Booking.com

Получение статуса (гражданство или вид на жительство)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Seagull.

Добрый день !

Интересуюсь возможен ли такой вариант- Если я приобрету недвижимость в Италии, смогу ли тогда претендовать на получение гражданства или вида на жительство ?

Спасибо

 

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Я не адвокат

Вам лучше это узнать у специалиста. Что знала, я вам сказала. При наличии хорошего юриста, думаю, что вы получите подробный ответ, и даже, если будут какие-то сложности, он вам подскажет их решение.

Мир Настоящего - это результат наших прошлых мыслей. А какое будущее ты придумываешь себе сейчас?
Изображение пользователя Seagull.

Re: Гражданство -

Valeria пишет:
Гражданство - нет, а для разрешения на временное проживание, или вида на жительство, все равно тоже требуется одно из оснований для нахождения в Италии, а также предоставлять сведения об источниках дохода и показывать, что они достаточные.

Мир Настоящего - это результат наших прошлых мыслей. А какое будущее ты придумываешь себе сейчас?

Владение имуществом является основанием нахождения в Италии? И если "да", то есть ли ограничения по сроку нахождения ? 

 

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Гражданство -

Гражданство - нет, а для разрешения на временное проживание, или вида на жительство, все равно тоже требуется одно из оснований для нахождения в Италии, а также предоставлять сведения об источниках дохода и показывать, что они достаточные.

Мир Настоящего - это результат наших прошлых мыслей. А какое будущее ты придумываешь себе сейчас?

Настройки просмотра комментариев