Booking.com

Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя TatyErny.

Доброго времени суток всем! Меня зовут Татьяна и я обращаюсь ко всем кто может мне что-то подсказать по поводу работы в Италии! Расскажу немного о себе: Мне 31 год, я живу в Красноярске, в Сибири,есть дочь 7 лет, работаю супервайзером в торговой компании. По образованию я психолог. Сейчас мой мужчина и будуший супруг живет на Сицилии в Катании, он итальянец. В скором врмени я планирую переезжать к нему, но самый основной вопрос это вопрос работы для меня. Сейчас я изучаю итальянский, есть разговорный английский.  Пожалуйста, подсажите кто что может мне очень нужна для начала любая работа, любые возможности для старта :)))

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя TatyErny.

Re: Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!

Оооочень интересная ссылка,Елена! Читаю..) Спасибо!

Изображение пользователя TatyErny.

Re: Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!

Жаль, не открывается ссылочка :) попытаюсь еще раз чуть позже:) Спасибо!

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!

Незачто,кроме того были обсуждения и на форуме портала вот такие   http://italia-ru.com/forums/vse-ob-italii/... можете набрать в поиске кючевые слова наверняка найдете еще.

Изображение пользователя TatyErny.

Re: Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!

Елена, спасибо за отклик :)) Уже читаю:)

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Подскажите пожалуйста как найти работу в Италии!