Booking.com

Русские юристы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Илья92.

Доброго времени суток.

Я учусь в санкт-Петербургской Юридической Академии и в этом году заканчиваю последний курс своего нудного обучения.

Очень хочу по окончанию учёбы уехать жить и работать в Италию.

Но Есть несколько проблем,решения которых мне пока не известны.Во-первых это нужно ли нострифицировать свой диплом?И вообще,как отнгосятся к русским юристам в этой стране?Какую визу необходимо получить чтобы работать и жить в Италии?Перспективно ли быть юристом в этой стране?

 

Вообще,на каких основаниях мне могут дать этот вид визы?

 

Вопросы конечно банальные,но мне всё-таки хотелось бы получить на них ответы именно от таких же юристов как и я.

Спасибо большое за потраченное время.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Илья92.

Re: Русские юристы

А что значит "Плида на уровень не ниже B1",я слышал только о ILETS?

Изображение пользователя соня105.

Re: Русские юристы

тебе надо выучить язык ,итальянский или английский,потом сдать экзамен Плида на уровень не ниже B1, перевести все документы об образовании включая вкладыщи с отметками,поставить аппостиль в министерстве образования, потом идешь в посольство своего города  и несешь все документы туда ,он смотрит , выбираешь факультет , пишешь заявление и несешь все ближе к августу на визу по учебе , и деньги конечно 4300 евро первый год... и вперед - учись в ихней юридической магистратуре !!!! урааа

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Русские юристы

Илья92 пишет:
диплом и собирается иммигрировать в Италию.Я вот и общаюсь сейчас с ней.
и?

Изображение пользователя Илья92.

Re: Русские юристы