Booking.com

В ОТПУСК на 90 дней

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Liudovika.

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, если кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, что лучше сделать, чтобы визовый центр дал "добро"..Хочется в отпуск на 90 дней, просто отдохнуть - друзья готовы прислать приглашение. Но есть работа, и отпуск может быть только месяц. А запрос визы будет на 90 дней. В принципе, можно уволиться, тогда не будет справки с работы...но, зато есть финансовая гарантия, необходимая на весь период пребывания. Вот что лучше предпринять???

Заранее всем благодарна

Изображение пользователя Liudovika.

Re: В ОТПУСК на 90 дней

Здравствуйте, отвечаю на Ваш вопрос. Я подала все документы, и  справку с места работы, без указания очередного отпуска и на какое время, получила визу, успокоилась, а потом пришла в кадры и уволилась. Из консульства в отдел кадров даже не звонили, ничего не уточняли, работаю ли я и почему уезжаю на 3 месяца. Вот! Ничего не бойтесь, удачи!

Изображение пользователя Medeya.

Re: В ОТПУСК на 90 дней

Здравствуйте, подскажите пожалуйста вы с работы все же увольнялись или нет? У меня аналогичная ситуация, собираюсь в Италию на 3 месяца. Понятно что отпуск дадут только на 1 месяц. Не знаю как быть.

Medeya
Изображение пользователя Liudovika.

Re: В ОТПУСК на 90 дней

Да, точно, я тоже так и поняла но уже потом, когда все получила. Действительно, самое надежное предоставлять им билеты на данный срок, фин.гарантию и после предварительной проверки анкеты (там же в визовом центре) мед.страховку на тот же срок.

Изображение пользователя Gesiona.

Re: В ОТПУСК на 90 дней