Booking.com

Ювелирное дело в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»

Италия на весь мир славится своими ювелирными изделиями: будь то украшения из золота или серебра, с драгоценными камнями или без них, или же просто красивая модная бижутерия. В самой же Италии своим ювелирным искусством наиболее отличаются четыре города:  Виченца (провинция Венето), Валенса (Пьемонт), Ареццо и Флоренция (Тоскана).

Виченца

Виченца – это безоговорочная столица итальянских ювелиров, именно из этого города отправляется на экспорт треть всех итальянских изысканных украшений, а выставка VicenzaOro каждые три месяца притягивает пристальное внимание золотых дел мастеров со всего мира. С годами далеко за пределами Италии прочно зарекомендовали себя такие марки, как Pianegonda, Chimento, Cielo Venezia 1270, Facco Corporation – это только некоторые «знаменитости», родившиеся здесь.

Валенса и Виченцо Мелькиоре

Небольшой пьемонтский городок Валенса (с населением всего в 20 тысяч человек) также прославился своим ювелирным искусством – благодаря вековым традициям мастеров-ювелиров, передающим свои секреты работы с драгоценностями из поколения в поколение. Но особенно бурное развитие ювелирного дела здесь начинается с конца 19-го века, прежде всего стараниями ювелира и предпринимателя Виченцо Мелькиоре (1845-1925), который впервые наладил промышленный выпуск украшений. За это его по праву считают отцом ювелирного искусства – как валенцианского, так и итальянского в целом.

http://www.italia-ru.it/files/vincenzo_melchiorre_200_0.jpg

Виченцо Мелькиоре. Фото win.foral.org

Проработав более 11 лет в разных ателье высокого ювелирного искусства Турина, Парижа и Флоренции, в 1873 году он основал и свою компанию Melchiorre & C. А в 1911 году его предприятие в Валенсе уже насчитывало 86 работников-ювелиров и считалась одной из самых главных ювелирных мануфактур в Италии того времени. Вместе с женой и шестью детьми Винченцо успешно управлял семейным предприятием, в то же время придавая ювелирному делу новое направление: выпуск продукции, ориентированной на средний класс, разнообразие новинок, отвечающих международным модным тенденциям, тщательная проработка ювелирных изделий. Мануфактура Мелькиоре, помимо того, что определила отличительные признаки ювелирной продукции Валенсы, еще и стала школой для последующих поколений валенцианских ювелиров. Начиная с 80-х годов XIX века предприятие Мелькиоре уже имеет своих торговых представителей в Латинской Америке, Турции, Египте, на Мальте и в Германии. В 1916 году, чтобы еще больше расширить рынок сбыта, Мелькиоре выпускает почтовый каталог своей продукции на итальянском, французском, испанском и английском языках. За свой значительный вклад в развитие национального ювелирного производства в день сорокалетнего юбилея деятельности Винченцо Мелькиоре был награжден Орденом за заслуги в работе.

Ареццо

Еще один центр итальянского ювелирного искусства – это тосканский город Ареццо, в котором сконцентрировались многие из самых именитых итальянских ювелирных производителей. Традиции и новаторство, дизайн и тщательность обработки – оцененные во всем мире отличительные признаки ювелирных изделий, десятилетиями производимых на этой территории. Не случайно вот уже более 30 лет каждой весной, в конце марта – начале апреля здесь проводится международная выставка под названием OroArezzo, куда съезжаются лучшие производители изделий из золота, серебра и драгоценных камней со всей Италии и где рождаются дизайнерские направления, опробуются новые техники и материалы, а также формируются модные тенденции на ближайшие 12 месяцев. На завершившейся в эти дни выставке OroArezzo-2011 свои изделия представляли 488 производителей ювелирных изделий, а ознакомиться с ними на этот раз приехали 250 иностранных фирм - потенциальных покупателей.

http://www.italia-ru.it/files/oroarezzo.jpg

Экспонаты и посетители выставки OroArezzo. Фото oroarezzo.it

http://www.italia-ru.it/files/oroarezzo2.jpg

Модель, демонстрирующая украшения на выставке OroArezzo. Фото oroarezzo.it

Сегодня в ювелирном секторе зоны Ареццо насчитывается около 1.600 промышленных и кустарных предприятий, 1.700 различных марок, около 10.000 работников, причем 72% выпускаемого объема продукции уходит на экспорт.

UnoAErre

Одно из самых заметных ювелирных предприятий Ареццо – это UnoAErre (1AR), получившее широкую известность не только в Италии, но и во всем мире. Это предприятие основали в 1926 году два ювелира: Карло Цукки и Леопольдо Гори, заложив основы промышленного ювелирного производства этого региона Италии. С помощью новаторских промышленных методов им удалось значительно снизить стоимость работы с металлом, благодаря чему ювелирные изделия стали более доступны. Золотое ожерелье, например, за несколько десятилетий завоевало Италию и весь мир, став не просто красивым подарком, но и способом вложения денег. Совместными стараниями ювелиров, техников и художников в короткий срок был сделан шаг от маленькой мастерской до тысяч пунктов продаж во многих странах.

http://www.italia-ru.it/files/1ar.jpg

Украшения марки UnoAErre.Фото onfittogioielli.it

Кольца, ожерелья, серьги, браслеты, брелки, украшения для мобильных телефонов, но прежде всего обручальные кольца этой марки известны теперь во всем мире. Среди самых известных моделей обручальных колец, например, кольцо «Корона» из белого золота и восьми бриллиантов, «Кассиопея» - двухцветное кольцо с одним бриллиантом, классическая «Лира» - тонкое кольцо из желтого золота.

http://www.italia-ru.it/files/fede-unoaerre.jpg

Обручальное кольцо «Кассиопея» марки UnoAErre. Фото sposalicious.com

Кроме того, на территории предприятии UnoAErre создан первый итальянский музей ювелирного дела, в котором можно увидеть самые первые станки для обработки драгоценных металлов, а также посмотреть экспозицию наиболее значимых украшений, выпущенных предприятием, в том числе разработанных совместно с такими художниками и скульпторами, как Сальваторе Фьюме, Пьетро Кашела, Сальвадор Дали, Джо Помодоро. 

http://www.italia-ru.it/files/museoro.jpg

Экспозиция старинных станков в музее UnoAErre. Фото tuscanyvalley.net

Флоренция

Однако за приобретением драгоценных украшений многие специально отправляются во Флоренцию, на Старый Мост (Ponte Vecchio). Именно здесь – настоящий рай для тех, кто хотел бы посвятить несколько часов выбору изысканных вещиц. На этом мосту разместилось огромное количество ювелирных магазинов и мастерских.

http://www.italia-ru.it/files/ponte_vecchio_.jpg

Ювелирные магазинчики на Ponte vecchio. Фото it.wikipedia.org

http://www.italia-ru.it/files/ponte-vecchio.jpg

Витрина ювелирного магазина на Ponte vecchio. Фото voiaganto-it

Кто бы мог подумать, что несколько столетий назад здесь, на Ponte Vecchio, располагались вовсе не ювелирные лавки, а... мясные. Это, однако, совсем не нравилось эрцгерцогу Тосканы Фердинандо I, который в 1593 году приказал убрать с моста все мясные лавки, запахи которых проникали в окна подвесного коридора, находящегося над ними, а на их месте он повелел открыть более благородные ювелирные мастерские.

Прообразы современных украшений

Любопытно, что около трех тысяч лет тому назад на этой же тосканской земле ювелирное искусство уже было значительно развито. В те далекие времена здесь жили этруски, знавшие толк в роскошных украшениях. Основываясь на раскопках Черветери, Палестрины, Понтеканьяно, Ветулонии и обнаруженных там захоронениях знатных представителей этого древнего народа, относящихся к IX - VII векам до нашей эры, можно сделать вывод, что демонстрация собственного богатства окружающим была обычным делом среди этрусской знати, и проявлялась она в ношении большого количества самых разных украшений. Технику обработки золота этруски перенимали частично из восточных стран, с которыми вели торговлю, частично от финикийцев и греков, а также от греческих колоний, которых в то время было немало в окрестностях Неаполя. Несмотря на пристрастие к золотым изделиям, своих природных запасов этого благородного металла этруски никогда не имели.

http://www.italia-ru.it/files/orecchini_etruschi.jpg

Этрусские золотые серьги. VI век до нашей эры. Фото canino.info

http://www.italia-ru.it/files/fermatrecce.jpg

Держатели для волос, найденные в Черветери, VII век до н.э. Фото  canino.info

В этот период техника изготовления золотых украшений достигает максимума своей утонченности и изысканности, этрусские ремесленники перенимают из восточного мира технику гранулирования (уже освоенную к тому времени египтянами и микенцами), которая заключается в приваривании мельчайших гранул золота к тонкой пластине и создании таким образом желаемого рисунка.

Чуть позже золотые украшения стали использоваться не только для демонстрации собственного состояния, но и как знаки религиозных, политических, социальных различий. 

Кстати, некоторые современные ювелирные фабрики Тосканы (как, например, «Trilli» из Гроссето), вдохновившись уникальными изделиями своих далеких предков, разработали модную «этрусскую» линию, не только воссоздавая дизайн, но и используя уникальные техники этого древнего народа.

Современные тенденции ювелирной моды

C приходом третьего тысячелетия такие направления ювелирной моды, как минимализм и экологизм, характерные в целом для моды 90-х, отходят в сторону, уступая место великолепию. Но без той излишней роскоши, которой характеризовались 80-е годы прошлого столетия. Новый шарм содержит больше гармонии, затрагивает и чувства, и интеллект, объединяет Восток и Запад. Возвращается желтое золото, крупные объемы и разноцветные камни.  В ювелирный мир продолжают приходить известные марки из мира моды, способствуя созданию новых коллекций и увеличивая интерес к драгоценностям, отмеченных знаменитыми именами. Это движение, начавшееся в середине 90-х годов, продолжили среди прочих такие, например, бренды, как Гуччи и Армани. Становятся популярными и украшения-сообщения со своей символикой, родоначальником которых можно считать Dodo di Pomellato. 

Источник: портал "Италия по-русски"

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:

А вам Оля не было интересно почитать, о своем старинном кольце?

Конечно, интересно, я ещё искала помимо вашей ссылки. Может у меня ФаБерже :)) или напрямую связано с итальянским ювелирным делом :)

Кольцо досталось от моего прадедушки. Это кольцо было на его пальце, когда он венчался Но информации плачевно никакой: и так может быть, и этак. Жил дед в Тамбове, но ведь кольцо могло быть откуда угодно.

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

А вам Оля не было интересно почитать, о своем старинном кольце?
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Ваш случай http://sammler.ru/index.php?showtopic=56818

Чей туфля?

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Ну, все забросила, полезла за кольцом. Ничего что я тут со своим металлом? Раз уж речь зашла..

Проба :)

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

  Оля старинное золото по цвету похожие на латунный кран? Похоже на 700-950 пробу, но так  можно только гадать. Жёлтый цвет, натуральный колёр золотых украшений, еще лет 20 назад только такой цвет был правильным, а проба 585 и русский красноватый оттенок (возможно) в 20х годах был утвержден Лениным когда начинали отстраивать отрасль.

   585 пробу  в  итал. магазинах не встречал, да и не каждая скупка/ломбард купит 585, но 375 можно встретить, а заказать любую пробу можно не проблема. Резон какой? В италии, как и в других странах, нет контроля за пробой, нет обязательного в клеймения, нет пробирной палаты.

   Другими словами ювелиры ставят пробу только под свою ответственность, могут поставить 14 , 18 кт на любом изделии.

 "Бодяжат"-лигатурят-задают пробу все по разному, ни кто не поручиться, что конкурент выдерживает %- ы в золоте и серебре. Лично я, неплохо заплатил своими кровными за то, что взялся делать из непроверенного лома (от хороших знакомых). Встречались не раз изделия в которых проба была занижена. Спорил как-то о (недорогих) серебряные украшениях , спор быстро закончился когда перекусил шинку (часть кольца), на изломе видно что  кольцо было только покрыто слоем серебра .

   Производство, продажа лигатур (добавок к золоту) неплохой бизнес , ни кто не выложит точный рецепт готовой лигатуры например для "без окислительного" серебра (с «защитой от потемнения»). От нее зависит довольно много при производстве-литье, помимо цвета, важна куча других характеристик (проливаемость, зернистость, пластичность, и т.д.).   В снг большинство пользуются двумя видами лигатур: под советское -  медь + серебро, а под "импортное" золото покупают итальянские легоровские готовые лигатуры. Так что в золото добавляют одинаковую "фигню" итал. и наши ювелиры,  много тонкостей в выборе лигатуры , в счет идет форма изделий , литейная машина, и т.д.  

   Вдруг кому-то станет интересно разбираться в тонкостях применения лигатур сходите просветитесь, только не стоит копировать сюда, процентное состав: http://uvelirmarket.ru/published/QP/html/s...

   От себя добавлю мне очень нравиться моя профессия, это и хобби и способ заработать, мне интересно. Плюс ювелир всю жизнь  учиться, развивается, узнает новые технические решения. К примеру в средней ювелирной фирме с десяток разных специалистов, жизни не хватит чтобы стать проффи в каждой специализации, хотя встречаются "кадры" которые будут гнуть пальцы, уверять что они все могут, и все знают, это издержки работы: ювелир без понта --- беспонтовый ювелир.    

Изображение пользователя Signora N..

Re: Ювелирное дело в Италии

Так это я про цену спросила!

Спасибо за очень интересную информацию!)) 


Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Оля71 пишет:

Я только ЗА правдивые сведения. Вот, например, очень удивилась, что золото 585 пробы идет только на экспорт.

У нас есть старинное золотое кольцо, русское, досталось по наследству. Ему уже лет сто, не меньше :) Цвет такой желтый, проба высокая (точно сейчас не скажу) А вот, интересно, золото же мягкое, что добавляют итальянцы в сплав?

Если очень хочется, то можно найти и 585, на фабрике, например. В магазине навряд ли, они стараются планку не опускать.

Что добавляют в сплав? Мне тоже было очень интересно это узнать. И вот что я нашла в итальянских источниках:

желтое золото (750): золото - 75%, серебро - 12,5%, медь - 12,5%;

белое золото (750) для ювелирных изделий: золото - 75% плюс сплав из палладия, меди, иридия и серебра;

белое золото для часов: золото 75% плюс сплав из палладия, меди и цинка;

красное золото: золото 75%, медь 25%;

розовое золото: золото 75%, медь 21%, серебро 4% (или медь и серебро в других пропорциях для желаемого цвета);

зеленое золото: золото 75%, серебро 25%;

лиловое золото: сплав из золота, серебра, меди и алюминия;

синее золото: сплав из золота и кобальта;

голубое золото: сплав из золота и железа (более 25%)

серое золото: сплав из золота и железа (15-20%). 

Кстати, я ведь в самой статье цены совсем не затрагивала. 

 

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:

Давать замечания, забанить, право администрации, я с этим соглашался при регистрации. Мне абсолютно не страшно, получить здесь бан, можем распрощаться обоюдно легко. Знаете Оля, я не покупаю ювелирку, мне это не нужно, так же как и спорить с человеком который о предмете знает только по наслышке, и упорно пытаясь рассмеяться там где не смешно. Конкретика с моей стороны была в подсчете материалов на изготовление кольца по ссылке, в ответ Natta дала не правдивую инфу, (цитировать в доказательство нужно?) почему так сделала ни кому не интересно.

Я только ЗА правдивые сведения. Вот, например, очень удивилась, что золото 585 пробы идет только на экспорт.

У нас есть старинное золотое кольцо, русское, досталось по наследству. Ему уже лет сто, не меньше :) Цвет такой желтый, проба высокая (точно сейчас не скажу) А вот, интересно, золото же мягкое, что добавляют итальянцы в сплав?

Изображение пользователя Mascha.

Re: Ювелирное дело в Италии

Лично мне всегда интересно почитать мнения специалтста по теме!.... Статьи ведь для того и существуют, чтобы их комментировать
Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Ainur пишет:
Bender пишет:
Конкретика с моей стороны была в подсчете материалов на изготовление кольца по ссылке, в ответ Natta дала не правдивую инфу, (цитировать в доказательство нужно?) почему так сделала ни кому не интересно.
Неточности в статье только в цене, или это была себестоимость?

Конечно, себестоимость. 33 евро за 1 грамм - на сегодня цена на золото (продолжает расти). На готовое изделие будет ниже, потому что даже при высокой пробе 750, содержание золота составляет 75 процентов (на более низкие пробы соответственно содержание золота и цена ниже). Остальное - сплавы других металлов, которые различаются в зависимости от желаемого цвета золота.    

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Конкретика с моей стороны была в подсчете материалов на изготовление кольца по ссылке, в ответ Natta дала не правдивую инфу, (цитировать в доказательство нужно?) почему так сделала ни кому не интересно.
Неточности в статье только в цене, или это была себестоимость?
Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Давать замечания, забанить, право администрации, я с этим соглашался при регистрации. Мне абсолютно не страшно, получить здесь бан, можем распрощаться обоюдно легко. Знаете Оля, я не покупаю ювелирку, мне это не нужно, так же как и спорить с человеком который о предмете знает только по наслышке, и упорно пытаясь рассмеяться там где не смешно. Конкретика с моей стороны была в подсчете материалов на изготовление кольца по ссылке, в ответ Natta дала не правдивую инфу, (цитировать в доказательство нужно?) почему так сделала ни кому не интересно.

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender вы превращаете тему в выяснение отношений!

Первое замечание.

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Natta пишет:

 это не цирконий. Никто в Италии не стал бы ставить цирконий в обручальное кольцо 

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9]Цирконий в випедии[/url] Про передергивание и копирайте вам тоже нужны ссылки?

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender видимо, не понимает, что статья на этом сайте рассчитана на широкий круг читателей и носит информативный характер. Скурпулезное доискивание кто правее и кто лучше знает - нам зачем? К чему весь этот спор?

Кстати, термин необработанное золото у всех на слуху и в поисковике находишь сразу.

Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Продолжаем разговор 

Bender пишет:
мое мнение о том, что видел на вашем сайте (который вы совсем не рекламируете) вам не понравится

Вот и мне интересно, а каком сайте идет речь? 

Bender пишет:
Или вы будете утверждать что это не так, и начнете нам доказывать что ваш муж с 30летним стажем специально покупает дороже?

Ой, как весело читать ваш комент. Скажу только, что он вообще отношения к камням не имеет, а работает исключительно с серебром на маленькой фабрике, название которой никому ничего не скажет. 

Bender пишет:
Еще Наташа подскажу цирконий это металл, а не камень

Здесь уже совсем весело. Вот вам ссылка про цирконий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD

минерал, который "не следует путать с кубическим диоксидом циркония". 

Bender пишет:
Мне стало интересно, где есть описание проб обручалок, видел в других моделях 375, так мало этого вы специально подали цену чистого золота 9999 в 33 евро

Здесь только скажу, что в продаже в Италии вы не найдете золотых изделий с пробой ниже 750 (то есть, 18 карат). Все пробы ниже 750 (то есть: 333, 375, 417 и 585) идут на экспорт.  

Уфф. Все. Спокойной ночи! 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Отчего мимо проходить, мне есть что сказать по делу, кстати.
Ну если по делу. Только я не понял пока ничего из того, что по делу :)
Bender пишет:
Сайт автора поста, она сама об этом вспомнила.
Где, какой сайт? Ссылку можно?
Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Ainur так и есть по поводу сравнения вебдезинг - ювелирка, Отчего мимо проходить, мне есть что сказать по делу, кстати. Сайт автора поста, она сама об этом вспомнила.
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
мое мнение о том, что видел на вашем сайте (который вы совсем не рекламируете) вам не понравится
Какой сайт?

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Тут на форуме когда-то нашел точное определение дизайна итальянских веб сайтов
Высказывание о дизайне веб сайтов могло быть только мое и оно состоит в следующем: итальянцы или делают гениальный дизайн за огромные деньги или не делают вообще, нет середины.
Bender пишет:
Возможно кто-то потрудился сделал перевод и запостил эту статью, отлично спасибо, но не вижу практической пользы
Это авторский текст. Не видите пользы - проходите мимо.

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Наташа Вы не правы в том что я критикую, поверьте на слово сделал бы это иначе, лучше не вспоминайте об этом, мое мнение о том, что видел на вашем сайте (который вы совсем не рекламируете) вам не понравится, и не ссылайтесь на предвзятость к вам или к вашему мужу с 30-летним стажем, любой другой человек который разбирается в этих вопросах еще больше вас озадачит. Для меня ссылка которую так не умело вставила Лидасик, значит не больше чем другие ювел. ссылки прошолся, посмотрел, отписал, ни чего личного. Вас задело ведь это ваш сайт, бывает. Есть одна моя неточность, брил. в 0,01 имеет диаметр в 1,4 мм, а по вашему это многое меняет? Цена брыльянта вырастит аж до 5 евро? Или вы будете утверждать что это не так, и начнете нам доказывать что ваш муж с 30летним стажем специально покупает дороже? Или вам нужны ссылке где черным по белому видны цены на брил. мелочь, в том числе по 1 евро? Еще Наташа подскажу цирконий это металл, а не камень, ваш муж имел ввиду CZ "кубик циркония", фианит по русски, и стоит он 20 центов, хотя если ваш муж захочет снова экономить, то можно найти по 7 центов класса signity(если он знает о чем речь), хотя что ему объяснять, если он находит примение им в бижутерии ;) Мне стало интересно, где есть описание проб обручалок, видел в других моделях 375, так мало этого вы специально подали цену чистого золота 9999 в 33 евро, вы знаете тут все такие наивные и доверчивые, не знают цен, разниц между пробами, и поверят вашему новому ювелирному термину "золота необработанного". Не нужно демагогии по поводу среднего веса обручалок, вы считаете что по картинке нельзя узнать вес кольца, вам это забыл муж не рассказать, впрочем на сайте тоже этого нет. В первом кольце Лидусика вес 3 грамма(или картинки не соответствуют продаваемым кольцам), пробу золота в модель муж дают любую, так? Так ведь удобно давать мега скидки ;) Вы считаете что тут можно всем ездить по ушам, прикрываясь оплатой за работу, вы хотите со мной спорить на эту тему? А знаете мне все равно во сколько вы оцените работу вашего мужа (напомню обручалки это самое простое в ювелирке) это ваше право, оценивайте хоть в сто тысячь, меня бесят не согласен с людьми, которые в клиентах видят лохов.
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Мне кажется, хорошая статья :) Если рассказываешь о чем-то таком, то очень уместно не только о сегодняшнем дне, но и немного истории. Пополнять знаниями свою головушку никогда не повредит :)

Помню было время, когда челноки привозили золотые и серебряные украшения польского и итальянского производства. Все разбирали, перстни, серьги и особенно итальянские цепочки. У меня 2 лежат

Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Лидасик, а чёйта? Если Вам интересно, то это не фотография украшения, а рендер модели - виртуальный прототип. Камень брЫльянт размером аж в 1 мм, с ценою в 1 евро, золота там на 3гр, по ссылке описания 0, вполне возможно что кольцо не из двойного сплава, а белая часть только по-родирована, и обновлять его придется раз в полгода. Затрат на материал 75 евро при 750 пробе.

Я конечно в ювелирном деле не сильна,но обр.кольца как раз unoerre покупали,правда вот эту модель

Andromeda: fede comoda in oro bicolore con diamante (ct. 0.03)| € 534,00

На сайте одна цена,в магазинах можно найти подешевле (мы за  2 заплатили что то около на 40% меньше(нужно следить за скидками).Так вот пока т.т.т. всё нормально,ничего не стерлось

Изображение пользователя illusor.

Re: Ювелирное дело в Италии

Natta пишет:

 ...Кстати, бриллиантик даже на 0,01 карат, как в том колечке, никак не может стоить 1 евро, это не цирконий. Никто в Италии не стал бы ставить цирконий в обручальное кольцо, это камень для бижутерии.

   Да ставят,ставят.Как-то попался мне в руки перстень с великолепным изумрудом в обрамлении бриллиантов.Проверил каменья у знакомого спеца и что же?Половина "брильянтов" таковыми не являлись.Цирконы,однако,были вставлены.Правда,смарагд нареканий не вызвал. 

Изображение пользователя Signora N..

Re: Ювелирное дело в Италии

Лидасик, спасибо за ссылочку)) 


Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Виктор, вы большой мастер критиковать с высоты своего ювелирного опыта. Не буду спорить, у каждого свое мнение. Моя цель была - ознакомить и с историей, и с современностью, перевод с итальянских источников мой, никаких копий. Рылись по этим источникам вместе с мужем, который, кстати, имеет 29-летний опыт работы в ювелирной области. Кстати, бриллиантик даже на 0,01 карат, как в том колечке, никак не может стоить 1 евро, это не цирконий. Никто в Италии не стал бы ставить цирконий в обручальное кольцо, это камень для бижутерии. 1 грамм золота необработанного стоит 33 евро. В обручальном кольце в среднем 4-8 грамм золота. Плюс работа. Вот и посчитайте. 

И кстати, удивительно, что вам не интересно было узнать немного нового о истории того дела, которым занимаетесь 

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Лидасик, а чёйта? Если Вам интересно, то это не фотография украшения, а рендер модели - виртуальный прототип. Камень брЫльянт размером аж в 1 мм, с ценою в 1 евро, золота там на 3гр, по ссылке описания 0, вполне возможно что кольцо не из двойного сплава, а белая часть только по-родирована, и обновлять его придется раз в полгода. Затрат на материал 75 евро при 750 пробе.
Изображение пользователя Lidasik.
Почетный участник

Re: Ювелирное дело в Италии

 http://www.unoaerreclassic.it/catalogo.aspx?universo=1&categoriagenerale=2&categoria=10

Cassiopea "Slim": fede comoda in oro bicolore con diamante (ct. 0.01). | € 373,00
Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

глюки с оперойАС, А как насчёт цен на обручальные кольца, к примеру? Также как и средняя температура по больнице. Навскиду есть пять способов сделать простую обручалку. Цена за "брендинг" запроста может быть в 800%.
Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Ха, Наташа Вы не поняли мое ироничное отношение к этой статье, написанной копирайтером знающим об ювелир. отрасли только из интернетовЪ, в "Современные тенденции" много пафоса и воды. Возможно кто-то потрудился сделал перевод и запостил эту статью, отлично спасибо, но не вижу практической пользы, может намек об изделиях 3х летней "струи" под старину с цветом самородного золота, разве крупные камни стали модными в последние время? Упоминание истории итальянских фирм, а кому нужна эта история кроме рекламистов? Вы же не хотите убеждать, что "фирма с богатым историческим наследием", есть гарантом качества и интересного дизайна. Тут на форуме когда-то нашел точное определение дизайна итальянских веб сайтов, оно хорошо подходит и к ювелирке(тем более что 95% украшений создается на компьютере), можно встретить вещи которые тяжело отложить в сторону, от которых подымается настроение, и массовое барахло пусть даже раскрученное и завышенной ценой. Мне лично импонирует "итальянский" дизайн, простота и лаконичность форм, конечно далеко не всё. К примеру на пятой фото уродливые гарнитуры с широкими кольцами, оскомина от них, но они мега популярны были/есть, не нравились мне инфантильные подвески человечки/зверюшки, или ожерелья из серебряных макарон. Но ведь заказывали, и делал для людей которые "следят за модой", выбор простой сидеть голодному или медитировать над своим виденьем прекрасного, или ценить мнение клиента (пусть даже он и не прав).
Изображение пользователя Nata....

Re: Ювелирное дело в Италии

хотя бы прикоснуться к такой красоте

Изображение пользователя Signora N..

Re: Ювелирное дело в Италии

Как так, мода на минимализм и белое золото проходит! Такое ощущение, что в Восточную Европу она только дошла!))

А как насчёт цен на обручальные кольца, к примеру? 


Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: Ювелирное дело в Италии

Bender пишет:
Виноват опечатка.
Цитата:
C приходом третьего тысячелетия такие направления ювелирной моды, как минимализм и экологизм, характерные в целом для моды 90-х, отходят в сторону, уступая место великолепию.
Не получилось осмыслить ; )Раньше украшения не были великолепны, а скоро-скоро появятся великолепие :) так что-ли нужно понимать.

"Но без той излишней роскоши, которой характеризовались 80-е годы прошлого столетия. Новый шарм содержит больше гармонии, затрагивает и чувства, и интеллект, объединяет Восток и Запад".

Вы ж читайте в целом, а не вырывайте из контекста. 

Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Виноват опечатка.
Цитата:
C приходом третьего тысячелетия такие направления ювелирной моды, как минимализм и экологизм, характерные в целом для моды 90-х, отходят в сторону, уступая место великолепию.
Не получилось осмыслить ; )Раньше украшения не были великолепны, а скоро-скоро появятся великолепие :) так что-ли нужно понимать.
Изображение пользователя Bender.

Re: Ювелирное дело в Италии

Бум

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии