Четыре женщины изнасилованны в Милане,в течении каких-то 6-ти дней.
Последний случай произошел в районе Quarto Oggiaro ,40-летнюю женщину
изнасиловал её знакомый, к которому она зашла по приглашению. Издевательства и побои длились с 3-х часов ночи до 7-ми часов следующего вечера.Спаслась она,благодаря соседям, которые были испуганы дикими криками, доносящимися из квартиры и были вынуждены вызвать полицию.
Этот мужчина,кстати, уже был осужден в прошлом за изнасилования.
Несколько дней назад,похожее случилось с 24-летней полячкой, мужчина в баре, с которым она успела только что познакомиться, подсыпал наркотическое вещество в бокал с напитком, (подразумевается паралитический состав), дождавшись, когда наркотикподействует, он оттащил жертву к себе домой.
В пятницу две бадантки-украинки изнасилованы в стоящем вагоне на Stazione Centrale.
Там же на Stazione Centrale , 54-летняя полячка чудесным образом сумела сбежать от молодых румынских насильников, правда уже после произошедшего преступления.
По данным Istat (Института статистики), за прошлый год в Италии почти 6,8 миллиона женщин от 16 и до 70 лет пережили насилие. 69% случаев насилия дело рук собственных партнеров, мужей или женихов и только 6% случаев дело рук незнакомцев.
Иностранцам принадлежит только 10% сексуальных преступлений.
Величко Светлана для "Италия по-русски"
© 2008 «Италия по-русски»
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
вт, 29/01/2008 - 21:45 — Легионер-2Странная и однобокая логика - всегда во всем виноват мужчина.
ты права, я не в одном коменте не написал что я их оправдываю, это мне мои опонентки приписать усилено старались, старались изо всех сил! я писал что осуждая насильников не могу сочувствовать например той дуре что у "друга" насильника до трёх часов ночи сидела (насиловать то он её с трёх часов начал, а до этого они видно чай пили и о классическом искустве разговаривали, Шилера, Шекспира и Маяковского друг другу в подлинике читали! и про то что он судим за изнасилование она точно ну никак не знала- откудаж нам знать про своих "друзей"то?)
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пн, 28/01/2008 - 17:36 — Баба Яга0Вот вы накрутили, девушки! Я против насилия, как все нормальные люди. Конечно, чаще всего страдают женщины. Но... я за справедливость. Если женщина дура, то почему ее так не назвать? Только потому, что женщина? У меня однажды был случай по - молодости: поссорилась с МЧ, выплеснула ему в лицо стакан шампанского, выскочила на улицу (в легком опьянении, причем) и проголосовала проходящей мимо машине, чтобы успеть скрыться, пока МЧ не опомнился и не догнал. Я вообще не знала кто за рулем, к кому сажусь, но ведь села! Во, дура была, ведь всякое могло случиться!
Ситуации бывают свершенно разные и я не увидела ни одного поста Легионера, где бы он оправдал насильников. Кстати, не стоит забывать и о тех случаях, когда женщины мстят мужчинам и обвиняют иногда в том, что их изнасиловали, совершенно ни в чем не повинных. И попробуй потом докажи, что ты ее не насиловал, она сама соблазнила, а потом отомстила. Не читали и не слышали о таких случаях? Иногда и женщины насилуют, иногда и бьют мужчин, тоже не слышали? Задайте поиск в Интернете, наверняка, найдете.
Странная и однобокая логика - всегда во всем виноват мужчина.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пн, 28/01/2008 - 11:24 — capitan0У МНОГИХ НАРОДОВ ЖЕНЩИНА БЫЛА И ДО СИХ ПОР ЕСТь ТОВАРОМ. И ТОЛьКО РУССКИЕ ЖЕНЩИНУ БОГОТВОРЯТ( за исключением подонков).
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
сб, 26/01/2008 - 02:16 — k irina0ой ребята почитала я это все - страшно становится!
куда ж это мир катится? да достаточно вспомнить слова катарины из "укращения строптивой" (сейчас за шекспировский слог не ручаюсь но смысл такой) -
ударь попробуй - и потеряешь честь -
господи как же мне в жизни с мужьями везло - как это можно ударить другого человека?
легионерчик , я вас обожаю за прямоту - сама часто согласна - но здесь странный спор получился - никто из нас не знает тех обстоятельств в которых они были - хотя даже если эти все женщины предположим даже занимались "древнейшей " профессией - это не дает права избивать и насиловать - не можешь купить - значит пройди мимо- хотя возможно это и чисто "женская " точка зрения
мне с такими случааями сталкиваться СЛАВА БОГУ не приходилось - и не дай то бог - но думаю что вряд ли женщина будет винить себя в такой ситуации что не ту юбку одела или не так накрасилась или не того мужчину выбрала - женщины это делают что бы нравиться - всегда было есть и будет (не зря нас на кострах жгли), а вот во власти мужчины должно быть - уважение к женщине! (в прочем как и в ответ) если этого нет то к сожалению любые законы не помогут.
да и мужчины тоже постарались для этого - своей "нерешительностью" (как это назвала Меламания в одной из тем) вынуждают женщин перестать уважать себя - вот и начинается " я тут типа просто так стою - но на кофе зайду - а вдруг "обкрутится"
вот и получилось что женщины всего сайта на вас ополчились - больно жестко вы про женщин сказали, а мужчины прям в этой ситуации на высоте были - она к нему в три часа ночи кофе пить приперлась - а он прям ее выпихивал выпихивал бусстыдницу - и так случайно с лесницы уронил и сам сверху упал ну просто мученик!
ох как страшновато теперь! хотела "дикарем" приехать в италлию посмотреть - красоту городов - а понимаю что я наверное дальше вокзала не выйду - надо будет татуировку сделать - с домашним телефоном - чтоб полиция знала куда труп девать! а то не хочу на чужбине ютиться!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:27 — Anna S.0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:25 — Kateryna0но если ситуация спровоцирована чемто в её поведении то и часть вины лежит на ней!
ок. я натуральная блондинка, симпатичная, после рождения ребенка с приятным бюстом :), одеваюсь скромно (это типа классические джинсы, маечка прикрывающая живот, и кросовки), по злачным местам не хожу, практически не крашусь... а ко мне на улице мужчины пристают, а в октябре вообще какой-то псих преследовал... Сама виновата? вот чем я из провоцирую?
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:17 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:15 — Ingrid0А мне кажется, что любая агрессия, в любой форме от примитивного хамства до животного насилия - это прояление бессилия и собственного страха: насилие от бессилия. И ведь не только на Сицилии. Я с большим уважением относилась к Индии до тех пор пока не прочитала о том, что 40% (!) женщин этой страны регулярно подвергаются сексуальному насилию. Вот тебе и мировой центр Духовной Медитации.
А ещё мне пришлось писать заключение о состоянии 6-ти летней девочки после изнасилования "дяденькой" , который договорился до того, что чуть ли не она его сама...И много лет заниматься проблемами инцеста. Это страшно.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:13 — Легионер-2Kateryna а дальше... мне было 11 лет когда я чуть не стала жертвой изнасилования (повезло, проходили люди - он испугался и убежал...) это було в 2 часа дня в моем подъезде оч хорошо освещенном... ни с кем не разговаривала... подошел мужчина сзади зажал рот поднял и унес на лестницу... Сама виновата?
попу с пальцем не путайте! где я утверждал что жертва насилия ВСЕГДА виновата? вот в подобных случаях вся вина лежит целиком на насильнике и таких надо демонстративно уничтожать и так чтобы у других имеющих к этому тягу желание отбивало от страха (это моё мнение)......... совершено случайно может чтото произойти и со взрослой женщиной но если ситуация спровоцирована чемто в её поведении то и часть вины лежит на ней!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 20:01 — Anna S.0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:58 — Kateryna0поскольку я выросла в нормальной семье то мне сложно было представить что такое может произойти... это я про мужа... мы конечно отвечаем за свой выбор, только тут вот заковыка: изначально же он таким не был...
а дальше... мне было 11 лет когда я чуть не стала жертвой изнасилования (повезло, проходили люди - он испугался и убежал...) это було в 2 часа дня в моем подъезде оч хорошо освещенном... ни с кем не разговаривала... подошел мужчина сзади зажал рот поднял и унес на лестницу... Сама виновата?
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:57 — ksenia190"69% случаев насилия дело рук собственных партнеров, мужей или женихов и только 6% случаев дело рук незнакомцев."
Как показывает статистика, насильниками оказываются как раз те, кто должны быть защитниками!
И еще: Мне кажется, немалый % девушек-женщин когда-либо заходил в гости к своему знакомому (возможно, и не догадываясь о его "интересном" прошлом) и соглашался на предложение "угоститься"
спиртным (что совсем необязательно!) напитком, поступившем от приятного мужчины (может, опять же знакомого!). Просто кто-то из этих девушек-женщин нарвался на извращенцев! Такое может случиться абсолютно с каждой! Даже, если "сидеть дома под одеялом" (вломится в дверь какой-нидь). Как это ни страшно: но таковое - дело абсолютного случая и везения (вернее, ужасающего невезения). Бдительность, конечно, еще никому не вредила...но человек не машина - быть постоянно на чеку нереально! Так что остается уповать на Бога... И ПОЖЕЛАТЬ ДРУГ ДРУГУ УДАЧИ!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:53 — Eugeniuccia0А про нашу с вами любоффф... я в курсе как вы ко мне относитесь
Оооооо, оказывается здесь таких "любимых" не одна я. Я уже практически начинаю ревновать
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:51 — Легионер-2Kateryna Я виновата в том что мой муж бил меня беременную? И потому что я не разглядела за всем вниманием и ухаживаниями что человек сволочь - я заслуживаю презрения?
на мой взгляд ДА если вы считаете себя существом разумным то выбирали сами и за свой выбор сами и виноваты, если же вы были бы существом неразумным тогда и спрос с вас какой что с неразумного взять?
А про нашу с вами любоффф... я в курсе как вы ко мне относитесь
а я этого никогда и не скрывал никогда, но тем не менее пакостить не считаю это причиной поэтому за данный спор минусов от меня не дождётесь!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:46 — Легионер-2Anna S. Просто мужчины - известное дело - примитивные существа и, кроме как "сама виновата", их фантазия дальше не идет.
не забывайте что вы готовитесь стать матерью одного из этих "примитивных существ"..........
Аня вы получили чёткие ответы почему к вашей подруге нет сочувствия (это совсем не значит что насиловавших её одобряют) причём сочувствия не высказали не только мужчины но и женщины, не нагнетайте дальше обстановку и постарайтесь понять ПОЧЕМУ люди избегают сочувствия ей........... а лучше нерестаньте заходить в эту тему так как вы сами сказали что волноваться вам вредно!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:45 — Kateryna0дальше про девушек вышедших замуж, а чем она думала когда выходила? прошлёпала глядя на чтото другое? так сама и виновата, если хватило ума быстро сбежать прекрасно, если нет значит это её судьба по её мозгам!
Я виновата в том что мой муж бил меня беременную? И потому что я не разглядела за всем вниманием и ухаживаниями что человек сволочь - я заслуживаю презрения?
А про нашу с вами любоффф... я в курсе как вы ко мне относитесь
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:38 — Легионер-2Kateryna поясняю в ответ! если дело только в непонравившемся коментарии то и вопроса нет и несмотря на то что лично к вам я любовью не пышу (и вы знаете за что) мягко говоря, это для меня не повод ставить ответный минус (даже если мне ваш коментарий не понравится)...........
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: ДА НЕ ДАЁТ!!! но, в случае с другом насильником, она не знала с кем дружит? она чашку кофе в 3 часа ночи зашла попить (началось то всё в 3 часа ночи)? так кто она? невинная жертва или ДУРА которая сама себе нашла на Ж приключение? и обвиняя его (я его обвиняю и окажись в центре событий например в виде приехавшего по вызову полицейского постарался бы при задержании случайно наступить на яйца чтобы уж раз и на всегда) но считать её невиной жертвой не собираюсь и презрение к ней меньше чем к нему но тоже присутствует!
дальше про девушек вышедших замуж, а чем она думала когда выходила? прошлёпала глядя на чтото другое? так сама и виновата, если хватило ума быстро сбежать прекрасно, если нет значит это её судьба по её мозгам! отношение к обоим сторонам см выше! а в мире достаточно людей на самом деле достойных сочувствия чтобы растрачивать его в подобных случаях!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:31 — Eugeniuccia0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:29 — mare0ребята, ПРЕКРАТИТЕ этот балагн!! в конце-то концов!
есть тема! вот её и обсуждайте!
про + и - есть др. место для высказывания...
идите туда и выплёскивайте всё там!
а то какой-то получается...
всё.. МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!!!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:29 — Anna S.0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:22 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:21 — Kateryna0комментирую
это я тут только что наставила + и -, только это было за отзывы по теме, а не за ваши препирательства (нет ну это что бы не было обвинений потом не понятных)
ПО ТЕМЕ: женщина могла и не знать что ее знакомый насильник, тавро на таких пока не ставят к сожалению. и вообще - даже если женщина зашла к вам на чашку кофе или выпила рюмочку в баре, даже если она в миниюбке, это не дает никому никакого права совершать какие либо действия без ее согласия. И даже если так получилось что девушка вышла замуж, а муж ее потом бить начал, это вовсе не значит что она того заслуживает!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 19:11 — Eugeniuccia0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:59 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:53 — Eugeniuccia0Я не утверждаю, что вам не поставила ни одного минуса, вчера или позавчера. И думаю, не только вам и не только я. Но простите, это что - запрещено? Если мне не понравился ваш пост, то естественно, я это могла сделать, ну и что? Для чего тогда эта вся затея с кармой была придумана? А мне карму за несколько секунд с 38 до 3 опустили, так на кого мне жаловаться? Я это отнесла на глюк сайта, о чем и написала Антону, при этом я не проверяла список присутствующих на этот момент людей для определения закономерностей и вычисления того, кто это сделал, как мне "посоветовали" вы. А насчет того, что мое мнеение не будет доминировать, вам об этом даже не надо было упоминать, мы и так знаем, чье мнение всегда должно доминировать.
Кстати, вы очень хорошо осведомлены о количестве оставшихся у меня нажатий на момент написания того или иного поста, я просто поражаюсь, сама я их не считала. Откуда такой интерес к моей скромной персоне?
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:43 — Легионер-2Eugeniuccia я понял что вы чёрное белым назовёте, поговорку про таких когда они говорят что божья роса я приводить не буду она вам обидной покажется. Только не делайте из меня дурака утверждая что вчера или позавчера вы ни одного минуса мне не поставили, мне то на них плевать так как ваше мнение всё равно не будит доминировать!
а насчёт что именно сказала наш Непревзойдёный Психолог пусть кто прочитавший её пост скажет что это было обращено не в лично мой адрес а и в ваш тоже............. лицемерие, лицемерие и ложь с закосом под дурачка
а отомстить это вы громко сказали, просто начал отражать в своих действиях ваши, как зеркало отражает то что перед ним..............
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:34 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:26 — Eugeniuccia0Ну во-первых, я не считаю, что затронули конкретно ВАШИХ близких. Речь шла о близких людях вообще, обобщенно ваших, моих, Ингрид и прочих, и о том, что нельзя знать и быть уверенным в том, что с кем произойдет и жить по принципу что со мной (или с моими близкими) уж точно такого не будет. Поэтому не стоило так бурно реагировать. Уж я бы точно это на свой счет не приняла.
Во-вторых, растраченными у меня оказались не только "минусики", но и "плюсики", так как у каждого пользователя всего 12 нажатий, и логично было бы предположить с вашей стороны, что это не только минусы, и я вам и Антону рассказала, как это получилось, и подробно описала, что нажимала кнопки вверх-вниз в одном и том же окошке, стало быть это были и плюсики, и минусики. Более того, эксперименты я проводила не на ваших постах, а на постах Антона. Чтобы быть еще более подробной, я их проводила на тех постах Антона, где оценка уже была -2 (перечитайте пожалуста мои посты, чтобы в этом убедиться) до меня. Если хотите еще более конкретно, тема была - про брак с католиками в которой схлестнулись два авторитета - Антон и Андрей, и там каждому влепили кучу минусов, на них я и проводила эксперименты. Почему вы приняли все на свой счет и решили мне отомстить, я совершенно не понимаю, но и не собираюсь к вам применять ваш же тезис о том, что око за око. Мне это абсолютно не интересно и доказывать мне вам нечего
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:18 — Ingrid0Легионер, я очень высоко ценю ваше мнение, как Авторитетного Специалиста в области профессионального соответствия. Это очень смело с вашей стороны.
Впечатляет. Все благ.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:17 — Легионер-2Eugeniuccia Тема изначилований в Милане закончилась переходом на личности.
я мягко говоря не очень люблю когда затрагивают моих близких в коментах (хотя вы тот коментарий Непревзойдёного психолога одобрили)
Я уже не говорю о том, что когда я вступаю в дискуссию на подобные темы с некоторыми людьми, почему-то именно в этот момент не только в этой, но и в КАЖДОЙ теме напротив каждого моего коммента начинают ставится -1, даже если тема абсолютно нейтральная, как например про фильм "Брак по-итальянски".
наверное кто то догоняет вас вы же несколько дней назад начали (правда втихаря и не афишируя)
Кстати, вы можете не стесняться, у меня еще 30 баллов кармы осталось, и масса непроминусованных постов, продолжайте, моя карма выдержит :) А даже если нет, то я не расстроюсь. Мир увы не идеален
ага а ещё есть такие народные мудрости как например: "Что посеешь то и пожнёшь" и маленькая деталька перед этим коментарием вы сначала все свои минусики растратили, а когда они кончились написали егоо чём это говорит пусть каждый судит сам!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 18:03 — mimmina0Да, ребята, давайте высказываться по существу.... без перехода на личности.
В Милане не спокойно, правохранительные органы бьют в колокола. Женщинам нужно быть осторожнее, не поддаваться на уговоры малознакомых типов и не гулять в опасных местах!
То, что насильников с каждым годом все больше и больше, это, прямо катастрофа какая-то....
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:55 — Eugeniuccia0И тут Остапа понесло. Как всегда мы начали за здравие и кончили за упокой. Тема изначилований в Милане закончилась переходом на личности.
Я уже не говорю о том, что когда я вступаю в дискуссию на подобные темы с некоторыми людьми, почему-то именно в этот момент не только в этой, но и в КАЖДОЙ теме напротив каждого моего коммента начинают ставится -1, даже если тема абсолютно нейтральная, как например про фильм "Брак по-итальянски". Минусы исключительно у меня и исключителльно вто время, когда я высказываю свое мнение "мимо кассы". Вы на знаете почему так происходит? Кстати, вы можете не стесняться, у меня еще 30 баллов кармы осталось, и масса непроминусованных постов, продолжайте, моя карма выдержит :) А даже если нет, то я не расстроюсь. Мир увы не идеален
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:45 — Легионер-2Ingrid никогда не претендовал на ум и тактичность, эмоциональная выдержаность тоже не мой конёк особено когда неизвестно кто и откуда начинает в суе моих близких обсуждать и предрекать им что то! опять мимо кассы! наверное есть смысл диплом психолога выкинуть чтобы не растраиваться о зря потраченых годах! думаю что приписки с уважением или желаю здравствовать вряд ли изменят смысл моих коментов так же как они не изменяют и смысл ваших!
ПС. и совет перестаньте сами себя считать Непогрешимым Психологом, ещё в ваших более раних темах было видно что это далеко от действительности! взгляните правде в лицо!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:38 — Ingrid0Легионер...слов нет. Вы, как я вижу действительно умны, тактичны, а главное эмоционально выдержаны. Какой стиль?! Какой слог!?
Желаю зравствовать вашей Важности.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:32 — Eugeniuccia0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:29 — Ingrid0Eugeniuccia, отвечая, вы часто использовали слово "заслужил". Хочу заметить - это оценочный термин. Самое забавное, что люди как правило думают, что то, что они имеют или хотят иметь - это им дано "по праву, они этого достойны и пр. вееры агрументации, а вот если кто-то имеет больше или лучше - то у другого это на халяву. Обратная сторона медали - если у тебя плохо или тебе плохо - так ты сам виноват или классическое - дурак потому что. А заслужили мы все только одно- быть счастливыми. Да?
Извините, если мой тон покажется вам несколько менторским. Учусь изживать. С любовью Ин.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:26 — Легионер-2Ingrid практикой психолога советую не зарабатывать! всё мимо кассы!
Справедливость устройства Мира. Типа: вот она/он себя не правильно вели/ведут и поэтому и них проблемы. Проще: нечего ходить, скажем, в мини юбке и вы не будете провоцировать мужин на сексуальные домогательства. Это классика.
мир несправедлив, но оказавшись в компании с насильником (да даже просто быть его приятельницей) в 3 часа ночи в его квартире и не думать к чему это может привести верх идиотизма........... это тоже классика
Вероятно, вы человек чувствительный и посему вам необходимо защититься, психологически. Поэтому вы пытаетесь оправдать преступное поведение одного человека - "неправильным" поведение другого человека.
я очень чувствительный как увижу что кошка мышку съела целый день потом реву от чувствительности уткнувшись в подушку, а уж защищаться я вообще обажаю так что хлебом не корми дай только защититься от кого ни попадя, вот выхожу часто на улицу и кричу ЕЕЕЕЙ от кого бы мне защититься, а то как то день неудачно прошёл! про оправдание насильников ржу не могу если у вас диплом психолога приклейте его в туалете хоть в виде украшения от него польза будет я НИГДЕ не написал что я оправдываю насильников, но данных ДУР оправдывать и жалеть тоже не собираюсь!
Думать, что вы или ваши близкие и любимые всегда ходят или будут ходить только по "правильным"местам в положенное время и с ними ни когда ни чего не случиться - это хороший способ снять напряжение. Слабый агрумент для оправдания надругательства. И главное - он вам ни чего не гарантирует.
да что же это такое? в какой психушке дни открытых дверей? что я думаю относительно себя и своих близких это моё личное дело, а вы думайте лучше о своих! а чтобы снять напряжение сначала его надеть надо! я не привёл НИ ОДНОГО аргумента оправдывающего надругательство, но и не приведу НИ ОДНОГО который оправдывал бы непроходимую тупость! а гарантии вы оставьте себе я наличными предпочитаю брать!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:14 — Eugeniuccia0Думать, что вы или ваши близкие и любимые всегда ходят или будут ходить только по "правильным"местам в положенное время и с ними ни когда ни чего не случиться - это хороший способ снять напряжение. Слабый агрумент для оправдания надругательства. И главное - он вам ни чего не гарантирует.
Ингрид, браво, лучше и не скажешь
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:08 — Eugeniuccia0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 17:02 — Ingrid0Легионер, хочется к вам обратиться. Немного информации: существуют 3(три) базовые иллюзии, с которыми человек живет более-менее спокойно и чаще всего не осознавая. Одна из них - это Справедливость устройства Мира. Типа: вот она/он себя не правильно вели/ведут и поэтому и них проблемы. Проще: нечего ходить, скажем, в мини юбке и вы не будете провоцировать мужин на сексуальные домогательства. Это классика. Вариантов несть числа. Вероятно, вы человек чувствительный и посему вам необходимо защититься, психологически (аргумент о мужской солидарности рассматривать не будем). Поэтому вы пытаетесь оправдать преступное поведение одного человека - "неправильным" поведение другого человека.
Думать, что вы или ваши близкие и любимые всегда ходят или будут ходить только по "правильным"местам в положенное время и с ними ни когда ни чего не случиться - это хороший способ снять напряжение. Слабый агрумент для оправдания надругательства. И главное - он вам ни чего не гарантирует.
С уваж Ин.
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 16:55 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 16:36 — Eugeniuccia0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 16:24 — mimmina0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 16:16 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 16:10 — Eugeniuccia0С такой аргументацией, типа "сама виновата" мы можем пойти дальше, например, если девушку, возращавшуюся домой в 9 вечера изнасиловали в ее подъезде - она виновата, не фиг в свой подъезд заходить, если вас при переходе улицы сбил пьяный придурок - сами виноваты, нечего дорогу переходить, если вашу квартиру в ваше отсутствие ограбили - сами виноваты, плохо закрыли и сигнализацию не поставили. Будем продолжать? Чтобы себя чувствовать спокойно и не быть изнасилованной, ограбленной и убитой, исходя из ваших рассуждений, нужно сидеть дома, закрывшись на 3 замка. При выходе из квартиры на улицу вся ответственность за вашу безопасность возлагается исключительно на вас. И если с вами что-то случится - САМИ ВИНОВАТЫ
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:43 — Легионер-2Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:32 — Ballerina (не проверено)Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:29 — ksenia190Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:13 — Anna S.0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:08 — Легионер-2Anna S. я ничего не говорю про случаи когда со стороны женщины ничем не спровоцировано это, но в данном именно в том кто куда пошёл и с кем выпил, кто ищет на свою пятую точку приключений тот их обычно находит и чего удивляться задним числом за что меня так, сама нарывалась! пройдите по ссылке и поплачьте, история вообще душещипательная!
http://www.italia-ru.it/node/7094
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:07 — mare0поверьте, подпоить Вас могут и утром в кофейне/баре... и днём м воду подлить.... просто надо внимательно смотреть за своей посудой...
по отстойникам на ж/д и днём, и ночью не только изнасиловать, но и убить могут... это тоже не показатель!
и в том, что отморозков становится больше, виноваты и женщины.. ибо они воспитывают своих детей/мальчиков и те, при правильном воспитании не становятся извращенцами и отморозками...
оправдывать кого-либо тут глупо, но то, что надо бдить-однозначно!
Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 15:04 — mimmina0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 14:52 — Anna S.0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 14:45 — mimmina0Re: Милан,четыре изнасилования за 6 дней.
пт, 25/01/2008 - 14:36 — Легионер-2вот тоже Свет прочти внимательно например это: Издевательства и побои длились с 3-х часов ночи до 7-ми часов следующего вечера.
и это: Этот мужчина,кстати, уже был осужден в прошлом за изнасилования.
ну и что? 2 вопроса на что она расчитывала общаясь с ТАКИМИ знакомыми и что она делала у него "в гостях" в 3 часа ночи?
история про полячку вопрос сразу а нахрена она знакомилась в баре да ещё выпивала с незнакомым?
про украинок, а чего они лазят по криминогенным местам и скопищам бомжей и отморозков? что есть кто то из взрослых кто не знает какой контингент трётся на вокзалах и в отстойниках?