Booking.com

Заманчивый Капри

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

решил поделиться с вами в дебютном посте августовской поездкой на Капри, пожалуй, один из красивейших итальянских островов. Сразу поправлюсь или предупрежу, что я фотограф начинающий (уже не знаю сколько лет), так что не обессудьте.

Отправился на Капри я с неапольского порта, на обычном пароме, хотя рекомендую все-таки более 
скорые виды транспорта, благо таких там в изобилии. Предупрежу, не допускайте моих ошибок, на 
Каремаре (одна из компания морских перевозок в неаполетанском заливе) свет клином не сошелся. И 
если в Неаполе в порту такое чувство вас непременно посетит, то в марине Капри это же чувство 
столь же быстро развеется. Итак, вид на Неаполь с акватории порта:
 
2.

К сожалению фоток Капри с воды у меня нет, т.к. по дороге туда мне все время что-то мешало: то солнце, то ветер, то качка, то руки, в конце концов, а на обратном пути я был уже на столько погружен в каприйский кайф, что мне было просто лень)
Марина Гранде - именно отсюда начинаешь по-настоящему ощущать всю социальную несправедливость буржуазного мира) Тут яхты одна другой краше, выше, больше, дороже. Виллы, вертолеты, рэстораны тоже не отстают. Наверное, именно по этой причине Капри регулярно посещали товарищ Ленин и Ко, так сказать, врага нужно знать в лицо.
 


3.
 
Наша яхта в то утро:


4.
 
Подъем на фуникулере в Анакапри:


5.
 
Смотровая площадка не помню как называется, скорее всего никак=)) :
 
6.
 

7.
 

8.
 
Интересно что это не совсем смотровая площадка, а скорее несколько террас в парке на скале. Парк ухожен слабо, так что туристы туда не заглядывают, но при нас так точно. С нами там были только козы!!! и местный дедок который и показал нам это чудное место. 
 

9.
 

10.
 
Чтоб я так жил: 


11.
 
Любимые узенькие улочки: 


12.
 
Не знаю как вы, но я такую яхту вижу впервые, супер, очень необычная. Она по праву стала объектом фото охоты в тот день: 


13.