В Италии я был несколько раз. Рим 3 раза, Милан 2 раза, Флоренция, Верона, озеро Комо, Тренто, Больцано, Мерано. Италией нельзя насытиться. Италия - всегда праздник.
Италия многообразна. Она собрана из многих совершенно разных кусков, исторически мало связанным между собой, она как губка впитывала в себя особенности окружавшего ее мира, такого своеобразного и непохожего друг на друга, сохраняя при этом самобытность и древнейшую культуру. Едва ли где то еще сохранилось такое количество древних архитектурных соорүжений и памятников искусства, как в Италии, при этом большинство в очень приличном состоянии.
Беда Италии ,,Алиталия,, не дай вам бог с ней связаться, лучше переплатить.
,,Алиталия,, - это экстрим, никогда не знаешь, что произойдет, то бастуют одни, то другие, рейсы отменяются, время вылета изменяется, как угодно и когда угодно.
Мне через три дня после покупки билетов сообщили, что время вылета изменили. За два дня до вылета сообщили, что в Риме бастуют грузчики в аэропорту, в связи с чем вылет отменяется. Кое как договорился, заменить билеты на рейс через два дня, но не на утренний, а на дневной, в результате пропали две ночи в гостинице, в общем в Венецию я попал не в одиннадцать утра, а в десять вечера, когда общественный транспорт по региону не ходит, пришлось ждать утра, чтобы уехать поездом, пропала еще одна ночь в гостинице.
Транспорт из аэропорта Марко Пола после десяти вечера не ходит никуда кроме автостанции в Венеции. Такси из аэропорта в Венецию может стоить более 100 евро, таксисты скромностью не страдают, - это вам не Германия. Билет на автобус 8 евро, что характерно только для Венеции.
Вообще цены на общественный транспорт, автобус и поезд в Северной Италии очень дешевые.
Вокзал Санта Лючия, закрыт с 0,00 до 4.00. Поезда ночью с 00 до 5,00 утра не ходят и вокзал закрыт. Камеры хранения - 12 евро, ночью не работают.
Регион Веннетто с центром в Венеции, стоит обособленно, с одной стороны море, с другой горы – Альпы.
В чью голову пришла идея построить город в море и зачем, не знаю, как он обеспечивался питьевой водой и продовольствием, как функционировала канализация, как и чем отапливались, как эксплуатировались жилые здания и общественные сооружения, как обеспечивалось пожарная безопасность, сообщение и связь с материком, как обеспечивалась оборона города, безопасность граждан, как доставлялись строительные материалы, кто строил, кто обеспечивал жизнедеятельность города, во что это обходилось, где брались средства на все это безумство. У меня ответов нет.
Грандиозность замысла восхищает, масштаб его реализации подавляет, бессмысленность сделанного удивляет.
В Венеции сразу ощущаешь усталость, камень давит, солнце жарит, контрастность восприятия, вводит в ступор, ты словно актер на сцене, вокруг декорации и статисты, теряется реальность, не ощущается время, остается лишь удивление, бесконечное удивление человеческими возможностями и фантазией, размахом и издержками разума.
В состав Италии Венеция вошла в 1866 году, до этого с Наполеоновских войн была в составе Австрии и это стало началом ее заката.
Сегодня в чисто самой Венеции почти нет постоянного населения. Считается, что население Венеции около 265 тыс. человек, но это население вместе с Местре и прилегающими поселками, которые включили в ее состав. Реально жить в ней невозможно, она вся в аварийном состоянии, рушится все и это хорошо заметно, несмотря на усилия местных властей, как то поддерживать ее в рабочем состоянии, но увы косметические меры, могут конечно создавать кратковременную иллюзию благополучия, но приостановить разрушения не могут. Большинство жилых зданий переоборудовано под гостиницы или не функционируют, некоторые используются не по прямому назначению.
В 2017 году местные власти запретили переоборудовать жилые помещения под гостиницы, это думаю еще больше ускорит ее разрүшение.
Город во власти крыс, они везде, людей не боятся, стоит вечером присесть даже возле вокзала Санта Лючия и вы их моментально увидите.
Обслуживают город люди из ближайших поселков, автобусы, гостиницы, рестораны, кафе, магазины, бутики - это их сфера, цены поднебесные, автобус от аэропорта 8 евро, такси может и 100 попросить, ночь в отнюдь не фешенебельной гостинице от 140-150 евро, пиво 0,4l – 7-8 евро.
В Италии отличное вино, даже за 2-3 евро, приличное столовое вино, лучше французского и испанского, граппа и бренди, прямые конкуренты коньяку, пармская ветчина, соперник испанского хамона, вкуснее и ароматней мартаделы я варенной колбасы не встречал, сыры не уступают французским и швейцарским.
Итальянское мороженное – это песня, путь к обжорству.
Когда то итальянцы готовили прекрасное кофе, сейчас это ностальгия, выпить хорошее настоящее кофе большая редкость и то только вдалеке от туристов, кофемашины сгубили этот прекрасный напиток.
Итальянцы прекрасно готовят мясо и рыбу «а ля эшь», но в обычных местах такое не встретишь.
Везде совершенно примитивная, на скорую руку кухня, - пицца, паста.
Туризм в Европе везде сгубил классическую кухню, вытеснив профессиональных поваров и заменив их самодеятельными, в лучшем случае, окончившими примитивные курсы. Даже если отойти от туристических троп меняются только цены, но не суть.
Гостарбайтеры, - это черная работа и уличная торговля, торгуют всяким барахлом, в основном Made in China. Венецианские маски, Мурановское стекло, Бурановские кружева, на 95%, китайская подделка, даже если в солидном бутике.
В Венеции плохо продуманная логистика, мңогие грузы доставляются в дневное время и в самые пиковые часы, когда город просто переполнен прибывающими гостями, что создает массу неудобств, как доставщикам грузов, так и толпам туристов.
Моя жена называет фотографии «Замануха» и в большинстве случаев это правда. Глаз и объектив видят по разному, объектив творит чудеса он возрождает разруху до исторической точности, глядя на изображения, кажется что погружаешься во времени, одновременно проявляются видения разных эпох, с их исторической достоверностью и реальностью, так что забываешь о реальной действительности. Многовеҡовой мир иллюзий то что дает нам фото.
Особенно это впечатляет в Венеции, где разница восприятий проявляется наиболее остро и ярко, не нарушая создавшейся гармонии.
Венеция начинается с Моста Конституции, мост не древний, но очень не удобен для современных чемоданов, детских и инвалидных колясок, почему-то проектировщики не предусмотрели пандусов, для их провозки, мост сделан, как стиральная доска.
Мостов в Венеции более трёхсот, от очень древних до современных, их характеризует разнообразие форм и материалов, но все они так искусно вписываются в архитектурный ансамбль, что кажется будто их создало проведение, а не руки человеческие.
Самый знаменитый мост. Мост Риальто 1588 год.
Узкие улочки, довольно обширные площади, все это переплетено в такую невообразимую мозаику, создаёт такую яркую картину, что невозможно оторвать глаз.
Башня колокольни - это не фотобрак, она и правда кривая, таких в Италии не одна и не две и не только в знаменитой Пизе, почему они не падают - загадка.
Вот, есть в этом, что-то таинственное и необыкновенное, вызывающее непонятный трепет.
Отличительная особенность Венеции - это гондолы и гондольеры, раньше это было средство перевозки по водному городу, сейчас - это развлекательный аттракцион, с претензией на избранность, хотя 80-100 евро, за 30 минут, напоминают скорее понты,чем увлекательную прогулку.
Главная водная магистраль Венеции «Гранд канал», движение, как на столичных автотрассах.
Перед Венецией у меня всегда было какое-то внутреннее предубеждения, меня в неё никогда не тянуло, я бы не поехал и сейчас, если бы не желание попасть в Альпы, Беллуно, Кортина ди Ампеццо, цель моей поездки. В этой ситуации пропустить Венецию было бы просто глупо и действительно я не жалею, она стоит того дня, что мы на неё потратили, хотя специально я бы и сейчас в неё не поехал.
В отличии от других городов Италии, Венеция все же мёртвый город, однако хочу сказать, что при возможности, заехать все же стоит, это как посещение музея, лишний раз никогда не повредит. Каждый почерпнет то, что хочет почерпнуть.
Я специально старался выбрать для фото, не заезженные места в Венеции, чтоб показать её такой, как есть в естественном состояние, там есть ещё на что посмотреть.
День в Венеции не обременителен, хотя и не лёгок, он хорошая зарядка перед горным отдыхом.
Венеция, как и Верона, ворота в горную Италию, в итальянские Альпы в их жемчужину Доломиты, неописуемая красота, чистейший горный воздух, вода, прекрасная, почти не испорченная руками человека природа, замечательное вино, сыр, мясо, рыба дают прекрасную возможность для семейного отдыха, как зимой, так и летом.
Re: Венеция. Заметки по поводу и без повода
вс, 23/07/2017 - 10:43 — fra Geronimo+2Вот он! Вот он - мужик в пиджаке!!! Я навсегда запомню банкомат недалеко от тебя!!!