Венеция - настоящий музей под открытым небом. Сам город вместе с Венецианской лагуной внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Архитектурный облик Венеции сформировался в период расцвета Венецианской республики в XIV—XVI веках, и с тех пор изменился незначительно. Собственно, свой взгляд на этот уникальный регион я и хочу показать. Будет несколько постов: два непосредственно об островной Венеции, а также по одному об острове Лидо и Мурано.
Вообще же Венеция расположена на материке (после объединения с городом Местре в 1926 году) и 118 островах Венецианской лагуны Адриатического моря. В совокупности там проживает чуть более 260 тыс. жителей, но ежегодно сюда приезжает до 20 млн. (!) туристов. Одних только круизных лайнеров в год заходит порядка 600 штук.
На материке располагается аэропорт Марко Поло, один из крупнейших в Италии.
1.
Рядом с аэропортом морской вокзал, откуда можно добраться до Венеции и основных островов.
2.
Чей-то транспорт.
3.
Венеция невероятно многолика. Каждое здание, каждый камень - история.
4.
5.
6.
7.
Гондолы - один из символов города. Кстати, в Венеции всего 433 гондольера, причем это число не меняется вне зависимости от выхода на пенсию или прибытия новых членов. Все они венецианцы по происхождению. В Венеции только одна женщина гондольер (я ее не видел, увы).
8.
Остановка общественно транспорта.
9.
Дворец дожей - великий памятник итальянской готической архитектуры, одна из главных достопримечательностей города. Находится на площади Святого Марка рядом с одноимённым собором. Строительство сегодняшнего здания было осуществлено между 1309 и 1424 годами предположительно архитектором Филиппо Календарио. В 1577 году часть дворца была уничтожена пожаром, и восстановлением здания занялся Антонио де Понти, творец моста Риальто.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Часть фасада собора Святого Марка - кафедрального собора Венеции. Представляет собой редкий пример византийской архитектуры в Западной Европе. Мозаики люнет выполнены в 1617—1618 годах Луиджи Гаэтано по эскизам Маффео Вероны. На фото изображений 2 сцены: "Снятие с креста" и "Сошествие Иисуса Христа во ад".
16.
Колокольная башня (кампанила) высотой 98,6 метров при соборе Святого Марка. Впервые на этом месте в IX веке была построена сторожевая башня, которая служила также маяком для кораблей, входивших в лагуну. В сегодняшнем виде колокольня была отстроена к 1514 году. 14 июля 1902 года колокольня полностью обрушилась. Причинами падения стали землетрясения, удары молний и общий износ постройки. Городские власти приняли решение восстановить башню «где была и как была», в точности повторив внешний вид и усилив конструкцию. Восстановленная колокольня открылась в день Святого Марка 25 апреля 1912 года.
17.
18.
19.
20.
Лаконичная навигация. Провода тянутся по периметру зданий.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Креативные часы в духе картин Сальвадора Дали.
28.
29.
В предзакатные часы Венеция особенно красива. Пейзажи будто с холста художников.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Еще немного транспорта. Такие "автобусы" связывают все основные острова и курсируют по Венеции. Так, я жил на острове Лидо и перемещался на таких вот корабликах.
36.
Ну это ребята из высшей лиги:-)
37.
Венецианское такси.
38.
Вид на площадь Сан Марко с воды.
39.
40.
Местами следы времени особенно заметны, но это даже добавляет какого-то шарма.
41.
42.
43.
На сегодня все. До встречи в эфире!
Подписывайтесь на мой Инстаграмм - там я публикую фото быстрее, чем в блоге:-)
Следующий пост - продолжение рассказа о Венеции.
http://ru-travel.livejournal.com/30060808....
Re: Венеция, Италия, часть 1
вт, 17/02/2015 - 11:06 — Milana770Прекрасные фотографии, очень понравилось!
Signorina,parlo italiano?
No,non parlo ancora..per il momento..
Per amor di Dio!
Re: Венеция, Италия, часть 1
вт, 17/02/2015 - 08:47 — sergio0305+1