Дело было в Пьяченце. Мы с Наткой гуляли по городу и заметили, что собор, наконец-то, открылся. Зашли внутрь. В храме почти никого не было. Только органист упражнялся в игре на своём огромном четырёхклавиатурном инструменте (три для рук и одна - для ног). В одном из рукавов трансепта что-то светлело. Я подошёл поближе и увидел хорошо освещённую широкую картину на подставке. Это была современная версия "Тайной вечери". На мой взгляд - весьма гламурное творение, чем-то по реализации напоминающее проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция" для журнала "Караван". Позже я навёл справки. Оказалось, что эту картину написал итальянский художник Улисс Сартини в 2015 году. С тех пор его работа демонстрируется в разных городах Италии. В Пьяченцу "Ultima cena" прибыла только 29 октября, за несколько дней до нашего приезда в этот город. Вот набросок к этой картине: А вот так выглядит сам художник: |
|
Ссылка |
Re: Новейшая версия "Тайной вечери"
чт, 02/02/2017 - 15:10 — yulianna8500+210Судя по схожести, видимо, да. Претенциозное исполнение, но очень талантливое:)
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер
Re: Новейшая версия "Тайной вечери"
чт, 02/02/2017 - 14:42 — linkoz+2Re: Новейшая версия "Тайной вечери"
чт, 02/02/2017 - 13:05 — любовьни+33Какой прекрасный информативный репортаж, как приятно интересное и новое из уст русского-мужчины-путешественника!
Спасибо!!!
К сожалению, я сейчас все афиши перевернула, не могу ещё найти даты на 2017 год - Милан.
Зато, уже успела почитать, что пишут об этом талантливом художнике