Лицо города формируют не только улицы и здания, но и общественный транспорт.
Поэтому миланские трамваи заслуживают особого внимания. Ведь старые вагоны здесь не изымаются из эксплуатации, а ремонтируются, восстанавливаются и продолжают перевозить пассажиров. Когда наряду с современной техникой по городу ездит десяток стареньких машин - это настоящая живая, буквально бегающая, история.
Каждая трамвайная линия Милана обслуживается трамваями одной серии. «Ветераны» развозят пассажиров на нескольких городских маршрутах: 1, 5, 19, 23, 33. Самому старому миланскому трамваю больше ста лет - он ходит по первому маршруту и называется Greco. Линия работает с конца девятнадцатого века и на ней всего несколько остановок.
Постоянно действующий конный трамвай появился в Милане в 1881 году, но уже в 1893 году началась его электрификация. К 1901 году конка была полностью заменена электрическим трамваем. Как и в большинстве европейских городов, в Милане трамвай достиг расцвета в 1930-е годы.
В конце 1950-х возникли планы по замене большей части трамвайных линий на метро и автобусы. К счастью, это было осуществлено лишь в очень небольшом объёме. В 1990-е годы в Милане началось возрождение трамвая - восстановили большую часть снятых линий и построили новые участки.Сейчас длина действующей сети - более 126 километров
Изображение трамвая можно найти на туристических открытках и обложках книг о Милане, ведь трамвай - неотъемлемая часть портрета Милана.
Про личный транспорт могу сказать только то, что миланцы, как и все нормальные люди, не любят стоять в пробках и озабочены вопросами экологии.
Re: Миланский трамвай
чт, 08/06/2017 - 09:19 — янычар+233Встали трамваи. Одна не очень пожилая дама активно волнуется на
весь салон.
- Почему стоим?
- Впереди трамвай сломался.
- Ну? А мы-то чего стоим?!