Начинаю серию постов о прекрасном озере Комо, итальянской провинции Ломбардия в предгорье Альп. Сегодня первая часть о фуникулере, который соединяет г.Комо расположенный на берегу одноименного озера с маленьким горным городком-деревней Брунате.
Как не трудно догадаться, сверху нас должны ждать впечатляющие виды на озеро Комо и Альпы.
Поскольку приезжал я в Милан специально на выставку Expo 2015, не заехать в Комо я не мог.
О самом городе Комо я расскажу в отдельном посте, почему я выбрал именно его для своих вылазок по озеру и как до него добраться. Сейчас речь пойдет о фуникулере.
Если вы стоите спиной к центру Комо и лицом к озеру, то фуникулер будет у вас по правую руку.
1. Вот так он выглядит на карте:
2. От центра до нижней фуникулерной станции неспешным шагом около 10 минут. Пока идем, посмотрим на утренний Комо:
3. Яхты, катера, другие малые суда.. всем хватает место в городской марине:
4. Озеро очень живописно. Холмы и возвышенности вдоль практически всех берегов, на которых уютно раскинулись маленькие городки, деревушки и виллы мировых знаменитостей. О них поговорим позже:
5. Очень комфортная набережная:
6. Прямо на набережной есть детские площадки:
7. За ночь к берегу прибило много природного мусора. На подходе специальное уборочное судно:
8. Специальным ковшом эта машину собирает и фильтрует мусор:
9. Ну а мы двигаемся дальше:
10. В небе две птички. Пернатая и железная)
11.
12. Вот мы почти и на месте:
13. Станция фуникулера:
Немного справки. Фуникулерная линия была открыта в 1894 году. Изначально она работала на паровом двигателе, позже движок был заменен на электрический. Длинна линии 1084 метра, 130 из которых проходят в туннеле. Сейчас путь от нижней до верхней точки занимает около 7 минут.
14. Билет туда-обратно стоит около 5 евро:
15. Вагончик имеет длину 12 метров , вместимость - 81 пассажира и что очень приятно, вагон оборудован кондиционером:
16. Интервал движения 15-30 минут, начало движения в 6 утра, заканчивает сообщение около 12 ночи. Вот ссылка на оф.сайт фуникулера:
17. Подъем, скажу я вам щекочет нервы:
18.
19. Где-то в середине пути вагон резко останавливается, чтобы пропустить встречный. Ощущение, как будь то зависаешь над пропастью:
20. Совет. Вот так(вертикально), снимать нельзя! Подумайте о тех, кто будет потом смотреть ваше видео на экране монитора:
А вот так можно и даже нужно) Видео подъема:
https://
20.
21.
22. Спустя семь минут мы уже на верхней станции Brunate:
23. Внизу кадра видна фуникулерная линия и примерно можно представить угол подъема-спуска:
24. Кстати, за этими двум холмами впереди уже Швейцария:
25. Наверху безумно красиво. Посмотрите как местные жители обустроили сад на склоне::
26. Кафешки:
27. Комо и окрестности как на ладони:
28. Горный цветочек:
29. Еще раз покажу станцию и посмотрим, как это все дело поднимается:
30. Видите за холмом большой железнодорожный узел? Это уже швейцарский приграничный городок Кьяссо (Chiasso):
31. Эти колеса установлены здесь в честь работников фуникулера:
32. А вот и реальный, работающий механизм подъема. Именно эти тросы тянут и опускают фуникулеры. Посмотрел, убедился, что все надежно и успокоился)
33. Рядом сидит человек и наблюдает с помощью камер за тем, что происходит в вагонах и на маршруте:
34. А это крыши горной деревушки Брунате, куда и приходит фуникулер. В следующем посте мы погуляем по узким улочкам этой деревушки. Очень романтично:
35. Ну и конечно я нашел для вас очень крутую смотровую площадку, с которой открывается шикарный вид на озеро Комо, горы и прибрежные поселки... но обо все по порядку. Следите за обновлениями в моем жж, вас ждут потрясающие виды:
На этом все!
http://solomatin.livejournal.com/tag/%D0%9...
Re: Фуникулер на озере Комо. Италия (фоторепортаж)
сб, 13/06/2015 - 19:38 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: Фуникулер на озере Комо. Италия (фоторепортаж)
сб, 13/06/2015 - 19:34 — smelenna0Очень красивое место! Только вернулась оттуда! Виды потрясающие! Если подняться еще выше к маяку А.Вольта, там, вообще, дух захватывает! (по-моему, последнее фото там и сделано).