Маршрут: Барселона - Тулон - Ницца - Флоренция - Рим - Неаполь - Барселона. Продолжительность – 7 дней.
Плавал на круизном лайнере Liberty of the Seas – самом большом по водоизмещению пассажирским судном в мире. Фактически это огромный плавучий пятнадцатиэтажный пятизвездочный отель, стоимостью в миллиард долларов. Основная идея – перемещаться по ночам, кажется мне очень правильной. Каждое утро вы просыпаетесь в новом городе. Не тратя силы на перемещение между городами и возню с чемоданами.
Год постройки 2007
Водоизмещение: 160 000 тонн
Длина – 339 метров
Ширина – 56 метров
Осадка – 8,5 метров
Всего кают – 1817
Пассажирских палуб – 15
Число пассажиров – 3634 человек при двухместном размещении.
Экипаж - 1 360
Лифты: 14
С погодой очень повезло и море было идеально тихим. Так и не узнал, как работает такая интересная вещь – cтабилизаторы качки
Что интересного есть на корабле? Он разделен на три зоны: детскую, взрослую и семейную.
Детская зона с водяными пушками и интерактивными фонтанами
Есть четыре бассейна глубиной 1,7 метра.
Панорамное джакузи с видом на море
Первый в мире серф-симулятор на борту лайнера, который перекачивает 110 000 литров воды в минуту.
Рядом с ним полноразмерная баскетбольная площадка, поле для мини-гольфа и скалодром.
Променад – улица с магазинами, высотой в четыре палубы. Часть кают выходит на променад, остальные с видом на море. С видом на море, конечно, лучше. Лучше всего брать каюту с балконом.
Казино с столами для игры в рулетку, кости, блек-джек. Это единственное место на корабле, где принимаются наличные. Во всех остальных "платных" местах вы расплачиваетесь персональной карточкой. Она же является вашим удостоверением и она же работает, как ключ.
В соседнем зале – игровые автоматы.
Каюта размером со среднестатистический гостиничный номер. Справа – душевая. Кроме обычного телевидения, на лайнере есть несколько собственных телеканалов, на которых можно проверить свой счет, посмотреть передачу о городе, в котором будет стоянка или трансляцию какого-нибудь развлекательного шоу, которое в этот момент проходит на борту.
На корабле постоянно что-то происходит. От турниров по футболу и катания на катке до показа бродвейского мюзикла "Лихорадка субботнего вечера". Все это бесплатно.
Одно из вечерних шоу на променаде.
Концертный зал.
Тренажерны зал с боксерским рингом.
Библиотека.
Арт-салон с живописью на несколько миллионов долларов.
Курительный салон.
А вот сюда заходить нужно только в крайнем случае. Стоимость интернета – 0,75$ за минуту. Оптом немного дешевле.
Лучше решите вопрос с роумингом до поездки.
Несколько слов про еду. На лайнере работают 220 поваров в три смены. Это основной ресторан, который работает по расписанию. Но в любой момент можно подняться на 11 этаж, где практически круглосуточно работает буфет (шведский стол) с несколькими кухнями – японской, средиземноморской и восточной. Спиртные напитки платны. Дресс-кода не существует, хотя на ужин все стараются одеваться торжественно.
Кроме того, если вы не хотите есть со всеми, на корабле работает множество ресторанов и пабов. На снимке Vintages wine bar с огромной винной картой.
Готический бар "Катакомбы".
Морской бар.
Еще какой-то бар
Про обслуживание. Номер убирается дважды в сутки. Зарплата обслуживающего персонала напрямую зависит от вас – в конце круиза вы заполняете карточку, в которой можете отметить понравившихся вам сотрудников. Их будут премировать дополнительно.
С вашего счета ежедневно списывается $15 чаевых. Имейте это в виду.
На корабле озабочены гигиеной. При входе в ресторан все обязательно моют руки чем-то убивающим микробов. Напольное покрытие в каждом из 14 лифтов меняется ежедневно. Даже ручки чемоданов при погрузке протирают спиртом.
Один из минусов круиза вытекает из его плюсов. Огромный лайнер не всегда может подойти прямо к берегу. Если в Неаполе и Барселоне корабль стоит практически в центре города, то, например, в Ницце он стоит на рейде и до берега пассажиры добираются на катерах. Если до Рима можно доехать на электричке за 40 минут, то Флоренция находится гораздо дальше от моря. Два часа в одну сторону.
В стоимость круиза не входят экскурсии – при желании их можно купить на борту.
Купить круиз можно самостоятельно на сайте www.royalcaribbean.com
Есть русская страничка на фейсбуке https://www.facebook.com/royalcaribbeanrussia
В среднем стоимость круиза Royal Caribbean начинается от $500-600 на человека. Плюс дорога. Не забудьте про экскурсии и чаевые.
Продолжительность круизов - от 3 до 17 ночей.
Флот Royal Caribbean International - это 21 лайнер.
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Бермуды, Центральная Америка, Аляска, Средиземное море, Северная Европа, Азия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Америка, Трансатлантика.
Если есть вопросы – задавайте.
http://mi3ch.livejournal.com/2402061.html
mi3ch
Re: Большой пост про плюсы и минусы круиза по Средиземному ...
вс, 12/10/2014 - 16:23 — Penelopa+1Потрясающе !
Спасибо за статью)
Re: Большой пост про плюсы и минусы круиза по Средиземному ...
вс, 12/10/2014 - 11:04 — Антон ГроссДжакузи с видом на море- отлично!!!классный репортаж
Да, не плохо. У Косты была сауна с видом на море :) Вот рингов на круизных лайнерах я не видел. Конечно, судно впечатляет! Это немецкий корабль, на сколько я помню, той же верфи, на которых ходит NCL.
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: Большой пост про плюсы и минусы круиза по Средиземному ...
вс, 12/10/2014 - 09:44 — lampone120Джакузи с видом на море- отлично!!!классный репортаж
Re: Большой пост про плюсы и минусы круиза по Средиземному ...
вс, 12/10/2014 - 09:33 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter