Alfa Romeo Jiulietta тест-драйв

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

По нелепой ошибке эту машину назвали Джульеттой, но на самом деле это мальчишка, настоящий Ромео ;-)

Турбо-дизель, 2.0. 170 л.с., 6-ступенчатая коробка передач.




В первый раз нам достался автомобиль, который автоматически глушится, когда останавливаешься на нейтралке. Например, подъезжаешь к светофору, тормозишь, а машина глохнет. Сначала это жутко раздражало, хотя машина сама заводится с полпинка, когда включаешь первую передачу. На второй день мы обнаружили кнопку, которая отключает этот режим. А еще через день снова включили. Привыкли.

Правда мощность машины противоречила этому режиму, потому что втопить со светофора очень хотелось, но было невозможно — лишние три секунды уходили на зажигание.


Collapse )


Машина отличная, багажник очень глубокий. Легко влезли два чемодана, рюкзаки и куча пакетов.

Двигатель мощный, небыло проблем ни на обгоне, ни в горку. Максимальную скорость не пробовали, но 200 км/ч ехали легко.




Средний расход топлива 7 литров на 100 км, но нужно учитывать, что обычная скорость на трассе 160-180 км/ч. При более спокойной езде должно быть меньше. На бензин потратили около 300 евро, но ездили мы очень много. Еще 150, наверное, на платные дороги. А в Италии практически все трассы платные. Бесплатные только в населенных пунктах.

Например, езда по трассе Милан — Виченца стоила около 13 евро. Лаго Маджоре — Генуя тоже около 13. Один раз перед нами проехал мужчина, которых заплатил 38 евро.

Самыми дорогими для нас (в пересчете на каждый км) оказались 100 км от Турина до Монблана — 20 евро.

Пожалуй, впервые мы угадали с машиной. В прошлом году в Германии решили сэкономить и взяли Smart, и в итоге ездили на пределе его возможностей — 160 км/ч, и нас все обгоняли.

А несколько лет назад, когда мы в первый раз были в Италии, нам достался Fiat Punto, и это чудо инженерной мысли не могло ехать быстрее 110 км/ч. Было ужасно.

Эту машину мы арендовали на 2 недели в Europcar за 700 евро.

Когда мы планировали поездку, долго сомневались, как лучше поступить: заранее заказать машину на две недели, или — как обычно делаем — решать на месте, куда и когда мы хотим поехать и брать авто на один-два дня. Сейчас могу сказать, что первый вариант оказался удобнее и выгоднее. Мы сэкономили на такси из аэропорта и в аэропорт, на поездах между городами, в которых останавливались с ночевкой. Не было необходимости собирать и разбирать чемоданы — покупки мы просто сваливали в багажник, чтобы окончательно упаковать багаж уже в последний день.

Не говоря уже о том, сколько всего успели посмотреть. Например, если был дождь, мы садились в машину и уезжали искать хорошую погоду :-)

Проблем с парковкой тоже на удивление не было. В Милане, когда мы въезжали, нам предложили ставить машину на внутренней парковке отеля за 40 евро в сутки. Но один из служащих на ресепшн признался, что если мы оставим машину на стоянке у главного входа, то это нормально. Так мы и делали. В один вечер там мест не было, и мы оставили авто в соседнем переулке, утром обнаружили квитанцию и штраф в те же 40 евро. В Стрезе у отеля была собственная бесплатная парковка, а в Турине, как и в Милане, мы оставляли машину у отеля.

В небольших городках мы пользовались либо общественным парковками, либо оставляли машину просто на соответствующей разметке. Правда надо отметить, что везде в Италии дорожная парковочная разметка абсолютно всегда сопровождается знаком «парковка запрещена/ только остановка» без указания времени. Мы сначала стремались, а потом забили и никаких проблем не было)

Путешествовать по Италии приятно. Часто на автостраде пахнет свежескошенной травой, иногда навозом. А при въезде в Геную почему-то пахло колбасой ;-)




Всего мы проехали 3500 км.

Наш маршрут:

Милан - Комо — Виченца — Верона — Брешия — Бергамо — Модена — Парма;
Лаго Маджоре (Стреза) — Лугано — Локарно — Сен-Готардский перевал — Люцерн;
Турин - Генуя — Аоста — Монблан — Монте-Карло.

http://do-imagine.livejournal.com/tag/%D0%...

do_imagine

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Alfa Romeo Jiulietta тест-драйв

deva-eva пишет:

Ну просто так написано, что люди постоянно с такой скоростью перемещались....surprise

Вообще как-то авторы призывают забить на все правила (про парковку и скоростной режим), обидно, вроде в цивилизованной Европе живем.

Штрафы на родину отлично доходят

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя deva-eva.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Alfa Romeo Jiulietta тест-драйв

Ну просто так написано, что люди постоянно с такой скоростью перемещались....surprise

Вообще как-то авторы призывают забить на все правила (про парковку и скоростной режим), обидно, вроде в цивилизованной Европе живем.

 

 

 
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Alfa Romeo Jiulietta тест-драйв

deva-eva пишет:

Интересно мне, где это в Италии "обычная скорость на трассе 160-180 км/ч"????

Они наверное про скорость на автостраде, которую не соблюдают. Правда 180 это блядж большая редкость, учитывая все автовелоксы-туторы.

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя deva-eva.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Alfa Romeo Jiulietta тест-драйв

Интересно мне, где это в Италии "обычная скорость на трассе 160-180 км/ч"????

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии