Booking.com

и снова вопрос о работе

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ксю.
Деврчки, если кто знает подскажите пожалуйста востребованна ли в Италии прфессия косметолог? Я врач и по этому как я поняла для начала мне надо подтвердить свой диплом. Затем я думаю занятся частной практикой. Если кто нибудь сталкивался с чем - то подобным , пожалуйста поделитесь информацией! Жить я собираюсь в Генуе . Заранее спосибо! 

Изображение пользователя ксю.

Ответ: и снова вопрос о работе

Спасибо, может и дерзну, пока не решила.
Изображение пользователя NATALIA.N.

Ответ: и снова вопрос о работе

Для работы в престижном салоне , с хорошей аппаратурой, и  зарплатой. Необходимо подтвердить диплом, проучиться на специализации дерматолог несколько лет, причем на специализацию есть нехилый конкурс, затем только найти салон, который нуждается в вас. Но положительные случаи есть, дерзайте, а мы будем держать за вас кулаки.
Изображение пользователя ксю.

Ответ: и снова вопрос о работе