Booking.com

Мои угощения

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Nailya.

Очень уж я люблю угощать  А все друзья на расстоянии  Решила открыть тему с рецептами и рассказами о моих интересных рецептах. Я - не профессионал, а так любитель  Но мои гости, как минимум оставались в хорошем настроении от моего хобби.

Самые мои любимые блюда из теста, явно не для похудения  С них и начну.

Ниже рассказ других людей, а от себя добавлю, что это блюдо, очень, очень хорошо, рекомендую я и один итальянец тоже..

Не путайте самсу и пирожок с мясом! Это разные вещи. Излагаю один из ташкентских домашних способов приготовления самсы.