Booking.com

Кьянти в подарок

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Anna27.

Уважаемые форумчане!Собираюсь в Италию и хотела от туда привести мужу бутылочку кьянти,ему очень нравиться сей "напиток",да и мне нравиться это вино.Поскольку покупали всегда в России,всегда есть риск"а было-ли это кьянти"?Подскажите,какое кьянти мне лучше посмотреть,какого региона и что должно быть написано на этикетки(если можно дословно по итальянски)Уж очень хочется "не промахнуться".

Найти отель

Изображение пользователя Anna27.
VIP-участник

Re: Кьянти в подарок

Антон спасибо!!!!Супер!!! iPad всегда со мной,теперь точно не "промахнусь".

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кьянти в подарок

Вот так выглядит этикетка Chianti Classico Riserva DOCG, специально в "автогрилле" сфотографировал.
Изображение пользователя Anna27.
VIP-участник

Re: Кьянти в подарок

Антон,ради бога не "пугайте"меня 10 видами,я новичок и не чего особо не понимаю в винах,только учусь..............kiss

Изображение пользователя Anna27.
VIP-участник

Re: Кьянти в подарок

tania.milano пишет:

Ибо цена колеблется от 3,50 евро за бутылку до нескольких сотен))) Скажем так, соотношение цена/качество возьмите кьянти в пределах 8-10 евро за бутылку. Оно безусловно будет лучше, чем то, что вы купили в России.

Спасибо Татьяна.Если честно,я не супер-гурман вин,поэтому и попросила совета,теперь бы все запомнить.....

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кьянти в подарок

tania.milano пишет:
Потому что Кьянти производится ТОЛЬКО в Тоскане!!!
Да, только там 10 разновидностей по 2 категории (riserva и обычное) в каждой :). Самая "кошерная", это classico - производится в Сиене и Флоренции, и Colli Senesi в Сиене.
Изображение пользователя tania.milano.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Кьянти в подарок