Booking.com

Кростата с фруктами ! Очень вкусно!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Всем привет! :))
Меня зовут Симона. Мне 23 лет, я живу в Лечче и я учусь в университете.

Сегодня я хочу рассказать о кростате с фруктами. такой пирог вы сможете поесть утром во всех кафе Италии, и с этим рецептом вы сможете приготовить и поесть это также в доме :
image

 

Для теста:
image

Мука - 300 г
Сливочное масло - 120 г
Сахар - 120 г
Желток Яйца - 2
Целое яйцо - 1
Кожура лимона - немного
сухие дрожжи - 1

Для крема:


Яйцо - 6
Молоко - 500 мл
Сахар - 150 г
Мука - 50 г


Как сделать крем:
Вначале разопреем молоко, и погасим огонь когда оно кипит.
В чашке смешиваем желтки и сахар.
Потом, помешаем желтки и сахар вместе с молоком ( толко один треть ) . Сейчас, мы можем добавить муку, медленно.

Потом, добавим молоку этот крем, и помешаем медленно на маленький огонь. Доводим крем до загущения и снимаем с огня. Даем остыть.

Как сделать тесто:


Помешаем в чашке сахар и масло ( холодное), потом добавим яйца, муку и дрожжи. (В этом порядке).
Толко в конце добавим кожуру лимона. Оставим в холодильник на 30 минут.
image

Раскатываем тесто и формируем корж с бортами в форме для запекания. Если форма не разъемная, то лучше застелите ее.
Затем выпекаем при 180 градусах 20 минут.

В конце, добавим крем и фрукты. :))

Если у вас вопросы....спросите мне!! http://kikina-91.livejournal.com/1042.html   kikina_91

 

Изображение пользователя Eugenia5533.
Почетный участник

Re: Кростата с фруктами ! Очень вкусно!

annette_belg пишет:

Ну, все-таки это уже вариация на тему кростаты. Мне, например, больше нравится оригинальная версия с вареньем, без всякого крема.

Я перепробовала много рецептов кростат. И в результате тоже остановилась на этом, простом варианте с вареньем. Больше всего мне нравится кростата с абрикосовым вареньем.

Изображение пользователя annette_belg.
Почетный участник

Re: Кростата с фруктами ! Очень вкусно!

lenarossi пишет: