Главная » Форум » Все об Италии » Иммиграция в Италию »

Учеба в итальянской школе украинских детей.

Популярные метки

Изображение пользователя Anna Salazar.
всем форумчанам добрий день!!!я новичок в группе,но вопросов у меня очень много и я осень надеюсь на вашу помощь!!! как проходит процесс оформления укр.мальчика 15 лет в школу в Италиии.С чего начинать,какие доки нужны,ничего незнаю,сын пока еще на Украине,я хочу подготовиться заранее!жду пермессо с дня на день!Потом буду делать воссоединение семьи.
Изображение пользователя selavry.

Re: Учеба в итальянской школе украинских детей.

Идите в школу, которая вам нравится или близко к дому, говорите с директором.  у нас ничего не требовали, только заполнили анкету  и все , не спросли и ни пермессо, ни прививок. но мы шли в первый класс. а у вас спросят докуметы об окончании соответствующего класса, соответственно переведенное и заверенное в консульстве. может быть тест назначат. все от школы будет зависеть. удачи!

Изображение пользователя socol.

У нас в 2009 году, попросили так же и справку о прививках. Справку переведеную и заверенную, отнесли в AUSL и уже там нам выдали сертификат для школы.

Я так же перевела и заверила, личное дело которое нам выдали в школе (с перечнем предметов и итоговыми оценками по годам), но это не обязятельно.

Если ребенок совсем не знает итальянского и если есть возможность на Украине, я бы посоветовала позаниматься немного до приезда в Италию. Хотя бы азы....правила чтения, спряжение основных глаголов и минимальный словарный запас, будет легче.... у вас еще достаточно времени до начала учебного года.

Если в Украине не получится, узнайте заранее где есть курсы в вашем городе здесь в Италии, обычно это курсы от коммуны, и тогда сможете сразу же его записать (не будете терять время на поиски по приезду ребёнка).