Booking.com

Учеба в итальянской школе украинских детей.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Anna Salazar.
всем форумчанам добрий день!!!я новичок в группе,но вопросов у меня очень много и я осень надеюсь на вашу помощь!!! как проходит процесс оформления укр.мальчика 15 лет в школу в Италиии.С чего начинать,какие доки нужны,ничего незнаю,сын пока еще на Украине,я хочу подготовиться заранее!жду пермессо с дня на день!Потом буду делать воссоединение семьи.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Natasha33.

Re: Учеба в итальянской школе украинских детей.

Мы делали так: дочь (16 лет) закончила 9 классов в России. Примерно в марте я сходила в istituto superiore который мы выбрали и заполнила анкету (т.е. без ребенка, без ее единого документа, только с моими). Приехала она в Италию по турвизе. Отсюда подали ей документы на пермессо (пока не готово). Поступила она сразу в 3 superiore (по возрасту). Апостилированный, переведенный, легализованный диплом об окончании 9 классов в России никому тут не нужен... Сказали, что если сделаете - хорошо... Параллельно она у меня посещает вечернюю школу, чтобы получить licenza media, т.к. без нее нельзя сдавать esame di maturita по окончании лицея.

Приехала она в Италию с минимальным знанием языка (курсы она в России не посещала), но через 2 месяца профессор по итальянскому вызвал меня в школу, чтобы высказать свои комплименты нам обеим Учится хорошо. Все довольны чего и вам желаю. И главное - не бояться и не сдаваться... Учиться придется много... халява тут не прокатит

Изображение пользователя selavry.

Re: Учеба в итальянской школе украинских детей.

Anna Salazar пишет: