Booking.com

Проблема с финансовой гарантией

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Glasperle.

Привет! Меня зовут Юля, мне 21 год и я студентка г.Саратова. Являясь участником международной молодежной организации AIESEC, меня приглашают по культурному обмену в Италию на месяц. Там предоставляется еда и жилье. На остальные расходы (дорога, виза, страховка) деньги есть в наличке. НО нет личного счета в банке, и даже нет той суммы денег для подтверждения финансовой гарантии (эти деньги мне просто не нужны там для жизни).

Что есть: есть распечатка о состоянии счета приглашающей организации, с суммой, в 2 раза превышающей необходимую мне, и письменное подтверждение от них с печатью в свободной форме о том, что они мне предоставляют жилье, еду, отвечают за меня в случае болезни или других проблем.

Организация некоммерческая, Италия говорит, что с другими странами много раз так делала и все было хорошо (например Молдова), но мне не хочется кататься впустую.

Как лучше поступить? Через спонсоров? Какие документы могут помочь?

Изображение пользователя LL.

Re: Проблема с финансовой гарантией

Здравствуйте Юля Я являлась участницей нескольких международных образовательных программ и программ культурного обмена в различных странах в том числе и в европейских В каждом случае требования по предоставленю финансовых гарантий были различны Для получения четкого ответа на этот вопрос необходимо обратиться не в программу а именно в консульство Италии со всеми имеющимися у Вас документами и приглашением от стороны организатора В том случае если финансовая гарантия все таки будет необходима то спонсорами то есть написать письмо спонсорской поддержки с приложением выписки с банковского счета или справки с работы могут выступить Ваши родители родственники или любой человек компания имеющий ая достаточный доход и доверяющий ая Вам Успехов

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".