Booking.com

Виза в Италию при крохотной официальной зарплате:(

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Aveita.

Уважаемые форумчане, понимаю, что тема виз уже порядком поднадоела, но если среди вас найдутся желающие прочитать мою тему и ,возможно, что-то подсказать, буду вам безмерно благодарна. Ситуация такова. Я работаю преподавателем в школе, а также на курсах и частным образом, то есть доход вполне нормальный в конечном итоге получается. В паспорте стоят 5 итальянских виз, из них 1 за 2009 и 3 за 2010 год. Всё это время я брала справку из школы с указанием заработной платы и просила указывать совсем другую цифру(превышающую мою реальную з.п. в 4 раза), что мне благополучно и делали. Теперь же мне говорят, что больше так делать не смогут, так как боятся проверок, и т. д. и будут указывать мою реальную зарплату. Я в панике. Собиралась ехать в Италию в ноябре,просить годовую мульти-визу, а что делать со справкой с работы, ума не приложу. Родственников/знакомых, имеющих своё дело и могущих предоставить мне такую справку, у меня нет.

Изображение пользователя Red Cherry.

Re: Виза в Италию при крохотной официальной зарплате:(

Aveita пишет:

Red Cherry пишет:

Я все визы получала с настоящей справкой о доходах в которой была указана минимальная зарплата (5000р)... и ничего. Никто никогда не звонил в офис для проверки... и в последний раз я получила визу на 90 дней. Как я поняла самое главное сколько денег на счету.

Вы меня просто обрадовали! У меня примерно такая же зарплата будет указана. А можно ещё вопросик? Вы по приглашению или по брони отеля открывали последнюю визу?(я тоже хочу на полугодовую или годовую в этот раз подать) Спасибо!

по приглашению

Изображение пользователя Aveita.

Re: Виза в Италию при крохотной официальной зарплате:(

Всем огромное-преогромное спасибо за советы и за то, что нашли на них время!

Изображение пользователя olga.malvina.

Re: Виза в Италию при крохотной официальной зарплате:(