Я живу и работаю в Италии более 10 лет. Наконец-то решилась выйти замуж. И сейчас я в отпуске в России с мужем (будущим) , хотелось бы использовать этот момент для перевода нужных документов в Москве в итальянском посольстве. Хотелось бы знать список нужных для меня документов, которые я повезу с собой, что бы не мотаться в Милан и не выжидать в очереди.
Заранее прошу прощения , если тема раннее освещалась кем-то, просто не нашла.
Re: Документы для заключения брака с итальянцем в Италии
пт, 03/02/2012 - 09:16 — OlgaSt0Хорошо, что нашла Ваш ответ.. Мне скоро лететь подавать документы на НО в Италию и я волнуюсь- вдруг нужно что-то переводить/апостилировать. А если и в самом деле " для нулла осты переводить, заверять и ставить апостиле не нужно НИ НА ЧЕМ "(с), то это славно! Спасибо!
Вчера я был умным и хотел изменить весь мир, но сегодня я мудрее, поэтому меняю себя...
пт, 18/11/2011 - 14:48 — Hello4ka0для нулла осты переводить, заверять и ставить апостиле не нужно НИ НА ЧЕМ :) вы пойдете в консульство России в Италии, там все русские и работают с русскими документами.
Теоретически вы должны подать все документы о свадьбах и разводах, но практически, если вы не меняли фамилию, можно вообще ничего не показывать :) они совершенно никак не проверяют то, что вы приносите....
http://rusconsroma.com/article.sdf/ru/consservice/2533 если вы в Риме, то вот на сайте консульства все очень подробно написано, какие документы в каких случаях
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Re: Документы для заключения брака с итальянцем в Италии
пт, 18/11/2011 - 14:13 — curly_nata (не проверено)Друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!