Booking.com

Документы для заключения брака с итальянцем в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Rozza.

Я живу и работаю в Италии более 10 лет. Наконец-то решилась выйти замуж. И сейчас я в отпуске в России с мужем (будущим) , хотелось бы использовать этот момент для перевода нужных документов в Москве в итальянском посольстве. Хотелось бы знать список нужных для меня документов, которые я повезу с собой, что бы не мотаться в Милан и не выжидать в очереди.

 

 Заранее прошу прощения , если тема раннее освещалась кем-то, просто не нашла.

Изображение пользователя OlgaSt.

Re: Документы для заключения брака с итальянцем в Италии

 Хорошо, что нашла Ваш ответ.. Мне скоро  лететь подавать документы на НО в Италию и я волнуюсь- вдруг нужно что-то переводить/апостилировать. А если  и в самом деле  " для нулла осты переводить, заверять и ставить апостиле не нужно НИ НА ЧЕМ "(с), то это славно!   Спасибо!

Вчера я был умным и хотел изменить весь мир, но сегодня я мудрее, поэтому меняю себя...

Изображение пользователя Hello4ka.

Re: Документы для заключения брака с итальянцем в Италии


для нулла осты переводить, заверять и ставить апостиле не нужно НИ НА ЧЕМ :) вы пойдете в консульство России в Италии, там все русские и работают с русскими документами.

Теоретически вы должны подать все документы о свадьбах и разводах, но практически, если вы не меняли фамилию, можно вообще ничего не показывать :) они совершенно никак не проверяют то, что вы приносите....

http://rusconsroma.com/article.sdf/ru/consservice/2533 если вы в Риме, то вот на сайте консульства все очень подробно написано, какие документы в каких случаях

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Изображение пользователя curly_nata.

Re: Документы для заключения брака с итальянцем в Италии

Hello4ka пишет:

Друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!