Booking.com

подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию попасть ,хочу делать визу через тур фирму...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя SERGEY007.

добрый день всем. скажите пожалуйсто я живу  на Украине имею вид на жительство украинский так как сама гражданинка Росии, ко мне приезжал парень с Италии он руский,тепер ь я закончила учится в вузе и хочу поехат ь  к ниму  .думали   сначал делать через  посольство в Киеве но боимся что откажут,так как я не работаю и не учусь уже не замужняя 22 года.подумали сделать через  тур фирму,но не могу найти не одной  турфирмы которая сделает визу на Италию, могут сделать например польскую визу тоесть надо будет сначала ехать в Польшу потом аж в Италию,а я год назад пыталась выехат ь через турагенство  по простой туристической н оехал сама без групы с женихом меня на границе не пустили. теперь проблема у меня паника что делать? мне надо ехать....

Изображение пользователя SERGEY007.

Re: подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию ...

а какую визу вы можете открыть?и как довезут меня? например если не итальянская можна сразу ехать в Италию?

Изображение пользователя света subi.

Re: подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию ...

могу помочь с открытием визы бес собеседования Шенгенской но не Итальянской и довезут вас туда куда вам нужно т.+39 32 777 16 420 

subi

Изображение пользователя Annushka78.

Re: подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию ...

а kenа1967 забанили что ль?

блин...прочитала слово УНИТАЗ наоборот...теперь боюсь на него садиться...
Изображение пользователя Golf.

Re: подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию ...

ken1967 пишет:

] Как это второе ? А где первое ?

 

Это с бонусом, 2 в одном!

Golf

Изображение пользователя SERGEY007.

Re: подскажите пожалуйсто люди добрые мне надо в Италию ...

Valeria пишет: