Booking.com

мультивиза на полгода

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя slonovaya.

Люди добрые, помогите, я совсем запуталась.

Я студентка. В Италии живет друг, у него вид на жительство.

Ездила уже много раз по туристической визе, самая большая была мультивиза на месяц (оформляла через турагенство)

Хочу  оформить  мультивизу на полгода (90/180) по приглашению друга. Но если я планирую совершить несколько поездок, какие сроки нужно указывать в приглашении? А в анкете?

Какую бронь билетов предоставлять? и если я предоставлю только на первую поездку (не могу же я заранее спланировать все), то выдаст ли мне консультво визу на полгода?

Какая  должна в этом случае быть финансовая гарантия? на 90 дней или на первую поездку?

спасибо! простите, если уже обсуждали, в голове каша..

 

Изображение пользователя EvaLilit.

Re: мультивиза на полгода

Еще один совет тем, кто подает на визу родственникам. Я подавала за родителей (близкие родственники имеют право). Меня развернули за справкой о смене фамилии (меняла при замужестве) и моя фамилия в св-ве о моем рождении отличалась от фамилии в паспорте. Пришлось ехать за этой справкой 

Изображение пользователя terek2008.

Re: мультивиза на полгода

вы уже открыли визу, помощь нужна в консультации...
))))))))
Изображение пользователя Милана-16.

Re: мультивиза на полгода

Насколько я знаю, если вы просите визу по приглашению более чем на 10 дней, то вам автоматически дают мульти на полгода, с пребыванием до 90 дней. Я просила на 10 дней по приглашению подруги, прилагала билеты туда 10 июля 2009, обратно 20 июля 2009. Финансовую поддержку с расчетом на 10 дней. И мне дали мульти на полгода. Удачи!!

Изображение пользователя anastasiacela.

Re: мультивиза на полгода