Booking.com

Советы по получению визы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Jackie.

Друзья, please, подскажите!!!!! Впервые собираюсь посетить Италию, уже купила билеты на конец апреля. Теперь вопрос касается получения визы. Насколько наслышана, это весьма нелегкий процесс. Ситуация такая, что еду в гости, но по туризму. С работы мне справку не дадут, поскольку работаю в недвижимости, нет фиксированной зп. Но проблем с деньгами не возникает. Так же, учусь на 5-м курсе очно-заочного отделения.  В общем не знаю с чего начать и как лучше все сделать. Да, слышала про бронь отеля для получения визыи дальнейшее его анулирование с оплатой только первой ночи.

Изображение пользователя Карамелла.

Re: Советы по получению визы

slonovaya пишет:

я не поняла, это кому все адресовано? О.о

Я так понимаю, автору темы, которая давно уже получила визу и улетела в Италию...

Изображение пользователя slonovaya.

Re: Советы по получению визы

я не поняла, это кому все адресовано? О.о

Изображение пользователя natamish.

Re: Советы по получению визы

Arsenio пишет: