Booking.com

водительское удостоверение в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Оксана-cat.

 Что посоветуете делать, если придётся длительное время находиться в Италии за рулём? Говорят что международное удостоверение, выданное в РФ в Италии может вызвать кучу вопросов, проблем? А как получить водительское удостоверение в Италии? Желательно услышать информацию из "первых рук" - счастливых обладателей Итальянского водительского удостоверения. СПАСИБО.

Изображение пользователя Mascha.

Re: водительское удостоверение в Италии

ValeriAk пишет:

Маш, я так и не поняла (я ни разу автомат не видела и вообще в машинах плохо разбираюсь :)) как машина понимает когда ей вперёд а когда назад ехать? со скоростями вперёд более менее понятно, автопереключение и т.д. а назад? значит что то ж ты переключаешь? какие то режимы? иликак?

там тоже есть ручка переключения, просто она линейная. Нажимаешь на тормаз и включаешь "езда" отпускаешь тормоз и ехать. Приехала куда надо, остановилась, нажала на тормоз до конца и переключилась на "парковка" т.е. во время движения не отвлекаешь на передачи ))

попробую вставить фото, может получится..

Изображение пользователя olya777.

Re: водительское удостоверение в Италии

Привет всемнa дaнний момент учус нa прaвa в Перугии причем лекзии идут нa итaлиянском,a тести которие будут нa екзaмене и книги купленние в aвтошколе нa русскомитaлиянский переводнa екзaмене допустими ошибки ето уже незaчет.Что кaсaется документовтребуется пермессо,резедензa,фото оплaтa болло 14,62 по и еще не помню кaк нaзивaется зa 40 евро висит к окулисту.гуидa стоимост одного чaсa причем ест число чaсов которие долйни обязaтельно откaтaт около шести,стоимост екзaменa 50 евро теории,вождение 80. книгa по теории книгa с тестaми и ето еще не все окончaтелний счет не знaю. всем боккa aл лупо

от модерaторa. Писaть трaнслитом зaпрещено прaвилaми портaлa. В текстовом окне есть последняя кнопочкa в виде мaленькой клaвиaтуры,пользуйтесь!