Booking.com

Отпуск - как и кто должен оплачивать?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя KsenijaM.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4   Привет всем, вот я и надумала спросить следующий вопрос:

 

Так вот – сначала опишу ситуацию –

 

Я студентка, живу на нную сумму высылаемую родителями каждый месяц, на всё хватает, но особо не пошикуешь . Отложить тоже пока ничего не получается, осталось оплатить последнюю платёжку за образование... Все остальные большие расходы несут мои родители.

 

Я встречаюсь со своим м. человеком полтора года, в августе прошлого года он пригласил меня и сестру в Италию – свозил на озеро Гарду и на Сардинию, все расходы были на нём, кроме денег на мелкие расходы, которые мы поделили пополам. С тех пор, он мне оплачивает мои билеты в Италию, которые стоят не так дорого для работающего человека – а для меня это треть моих денег на месяц, езжу я туда каждые 2-3 месяца.

 

Он человек страшно любящий путешествовать, за время пока мы встречались он съездил с друзьями в Хорватию, в Грецию. Теперь вот собирается к другу на свадьбу на Украину в августе месяце, так как его пригласили в качестве лучшего друга. Билеты я так понимаю совсем не дешевые, это тебе не Ryanair.

 

Он не приглашал меня в отпуск за свой счёт (кроме Сардинии), а теперь, когда я с лета начну работать, и буду зарабатывать приличные деньги, он теперь готов обсуждать совместный отдых где каждый платит за себя.

 

Вопрос – в праве ли я дуться на него за его нежелание тратить на меня деньги? Кто сказал что я хочу супер пупер отдых? Да ведь можно было бы и в Испанию слетать за копейки! Но ведь ему то и в голову не пришло это предложить... Почему бы не спросить меня - не хотела бы я тоже поехать на свадьбу? Что это? Нежелание нести расходы, нежелание сделать мне приятное?