Booking.com

Ниче себе, за один денек попал однако на 98 место. Записан 4 дня на сайте

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Oleg_2.

Ниче себе, за один денечек попал однако на 95 место в рейтинге, записан 3 дня на сайте.

Во повезло,  что народ голосует на халяву за меня. Если так продолжать то и админестраторы однако сзади остануться.   

Изображение пользователя Oleg_2.

Re: Ниче себе ...

Благодарю за поддержку , нашел хоть одного человечка что меня понимает !!

Изображение пользователя Uanna.

Re: Ниче себе ...

Oleg_2 пишет:

Я об этом отдел специальный выберу, длинная темка. Занимаюсь уже 8 годиков, очень помогает в жизне и в спорте и вообще во всем. Был никем на Украине, хулиганчиком, но после как начал заниматься практикой - вся жизнь изменилась, духовная и материальная, стал наконец человеком и добился многого ( но это только начало прогресса жизненного)

А кто сомневается, что это только начало, но главное начать и ... не останавливаться на достигнутом!!!

Изображение пользователя Uanna.

Re: Ниче себе ...

Oleg_2 пишет:

Отвечаю:

тренер мой - был тренером зборной Италии  3 года назад ( подготовил одну серебренную призершу олимпийских игр ( Maria Guida, 10 000 metri )

готовлю сейчас только марафон

Надо же, а ты, оказывается, серьезный малый... 

Аж улыбнуло))) Где темку-то будешь заводить, чтобы не пропустить?  

Изображение пользователя Lana-maza.

Re: Ниче себе ...

Oleg_2 пишет:

Отвечаю:

тренер мой - был тренером зборной Италии  3 года назад ( подготовил одну серебренную призершу олимпийских игр ( Maria Guida, 10 000 metri )

готовлю сейчас только марафон

 Молодец!



Изображение пользователя Oleg_2.

Re: Ниче себе ...

Отвечаю:

тренер мой - был тренером зборной Италии  3 года назад ( подготовил одну серебренную призершу олимпийских игр ( Maria Guida, 10 000 metri )

готовлю сейчас только марафон

Изображение пользователя Легионер.

Re: Ниче себе ...

Oleg_2 пишет: