Я любительница чая. В последнее время ни печенье ни шоколад,ни прянности итальянские,ни джема ничто не притягивает.Кто из вас чем заменяет наши конфеты,или кто с чем пьет чай?поделитесь-ка хозяйки!
Я люблю чай , пью с лимоном и сахарозаменителем из стевии, с капелькой сливок и сахарозаменителем, с сушеными и свежими яблоками (обожаю их). Варила варенье из разных фруктов (и даже тыквы) с сахарозаменителем, тоже неплохо к чаю.
Вообщем , рекомендую сейчас летом пить чай со свежими фруктами и ягодами,ароматно
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Дело в том-то, что пью молочный чай, заваренный по калмыцки.Насчет меда полезно при простудных заболеваний,прибегаю изредка...
Вот если сидишь на диете, желательно что-нибудь такое низкокалорийное....все варианты перебрала....Кто- нибудь из вас видел в продаже фрукт фэйхуа?Из него варенье замечательное...в супермаркетах экзотические фрукты все на выбор,а того нет..
Re: С чем пить чай?
пн, 07/07/2008 - 20:10 — gianna0Вот если сидишь на диете, желательно что-нибудь такое низкокалорийное....все варианты перебрала.... нет..
недавно темка была "диета на яйцах" девочки писали что еть сдвиг в весе....
пн, 07/07/2008 - 20:10 — Nailya0Я люблю чай , пью с лимоном и сахарозаменителем из стевии, с капелькой сливок и сахарозаменителем, с сушеными и свежими яблоками (обожаю их). Варила варенье из разных фруктов (и даже тыквы) с сахарозаменителем, тоже неплохо к чаю.
Вообщем , рекомендую сейчас летом пить чай со свежими фруктами и ягодами,ароматно
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
пн, 07/07/2008 - 19:37 — НАТКА0Дело в том-то, что пью молочный чай, заваренный по калмыцки.Насчет меда полезно при простудных заболеваний,прибегаю изредка...