Booking.com

С чем пить чай?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя НАТКА.
Я любительница чая. В последнее время ни печенье ни шоколад,ни прянности итальянские,ни джема ничто не притягивает.Кто из вас чем заменяет наши конфеты,или кто с чем пьет чай?поделитесь-ка хозяйки!

Изображение пользователя gianna.

Re: С чем пить чай?

НАТКА пишет:

 

Вот если сидишь на диете, желательно что-нибудь такое низкокалорийное....все варианты перебрала.... нет..

недавно темка была "диета на яйцах" девочки писали что еть сдвиг в весе.... 

Изображение пользователя Nailya.

Re: С чем пить чай?

Я люблю чай , пью с лимоном и сахарозаменителем из стевии, с капелькой сливок и сахарозаменителем, с сушеными и свежими яблоками (обожаю их). Варила варенье из разных фруктов (и даже тыквы) с сахарозаменителем, тоже неплохо к чаю.

Вообщем , рекомендую сейчас летом пить чай со свежими фруктами и ягодами,ароматно

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя НАТКА.

Re: С чем пить чай?

Дело в том-то, что пью молочный чай, заваренный по калмыцки.Насчет меда полезно при простудных заболеваний,прибегаю изредка...

Вот если сидишь на диете, желательно что-нибудь такое  низкокалорийное....все варианты перебрала....Кто- нибудь из вас видел в продаже фрукт фэйхуа?Из него варенье замечательное...в супермаркетах экзотические фрукты все на выбор,а того нет..

Изображение пользователя vrednulia.

Re: С чем пить чай?

Можно чай с мёдом пить
Изображение пользователя Филимон.

Re: С чем пить чай?

Я к чаю обычно делаю яблочные пирожки. Очень простые, но вкусняшные.

Готовое слоёное тесто. Порезаные с кожурой яблоки. Посыпать сахарком. Завернуть в пирожки. Минут 30-40 в духовке, пока не зарумянятся. Готово.

Изображение пользователя anlovely.

Re: С чем пить чай?

булочки с кремом)) и канфеты не нужны

"Все, во что вы твердо верите, становится для вас реальностью" "Каждый осознаёт лишь части реальности"