Booking.com

Тошно

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Tatiana1000.

Уважаемые форумчане, расскажите, поделитесь - как дела ваши в Италии?

Мои - не блещут...

Я здесь полтора года, замужем за итальянцем. С мужем отношения самые теплые, искренние. А вот с окружающим миром... да и с самой собой... эх... все идет кое-как...

Ищу работу. Продавщицей не берут - старая (мне 29 лет).

В отдел косметики не взяли - "недостаточно динамичная" и автомобиля не имею.

В поломойки не взяли - опять же автомобиля нет.

Да и итальянский "хромает". Это правда.

В России я окончила институт, учила английский язык. Здесь, в Италии, отдала свое резюме в несколько переводческих агентств.   Но толку нет, да я их, собственно, понимаю: переводческого опыта у меня нет, так что вряд ли меня возьмут.

Настроение - препаршивейшее... Состояние потерянности, оторванности от мира, где все было понятно, ощущение себя в мире, где все непонятно, чужое, раздражение от самой себя - что такая неумеха, глупая и т.п. Утром просыпаешься и думаешь: "О, опять я в Италии, опять надо прожить этот день." А потом спать ложишься и снится то, что было раньше: жизнь в России.

Хотя мне еще ни разу не сказал никто "Понаехали тут", однако когда я выхожу из дома, мне все время кажется, что мне вот-вот скажут: "А, еще одна русская! Как же вы, чужаки, достали!"

Два месяца назад я съездила домой, в мой родной город. И мне было так трудно вернуться в Италию.. Я даже перенесла дату вылета, только бы задержаться подольше в России.. Как же мне хорошо было там... Все мое, все знаю, все могу! Все могу - вот ключевые слова.    Но, сколько бы не меняла билет, а возвращаться все равно пришлось. Очень соскучилась по мужу, была счастлива быть с ним снова. А так... часто плачу... Чувствую себя "чмом", все претит, тошно на душе...

Мужа бросить не могу, но и как жить в Италии - я не знаю....

Вот такой ... не крик... -  стон души....

 

Изображение пользователя taxa.

Ответ: OK