Приветствую всех участников. Очень давно не писала.
Я считала себя человеком аполитичным. Но не могу ничего не сказать о том кошмаре, который происходит на Украине. Политики ведут свою игру, и им просто полностью наплевать на мнение народа. И я думаю, что если бы Майдан стоял даже полгода, им как то по боку. У Януковоща свой вертолет, пробки не страшны, Азиров увалит в Вену в свою резиденцию.... что ждет эту страну? У меня много друзей в Украине, и мне не всеравно, что с ними будет. Сегодня утром убили одного из активистов, молодой парень, вступили в силу законы, позволяющие власти абсолютно все. Они там сами для себя законы пишут. Как думаете вы, каков дальнейший сценарий развития событий?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пт, 28/02/2014 - 14:30 — sergio0305+1В ходе столкновений 18–20 февраля в столице Украины погибли 82 человека. 20 февраля в народе уже назвали «кровавым четвергом», а снайперов — убийцами мирного населения. В то же время версии причин случившегося у протестующих и правоохранительных органов (при прежней власти) остаются различными. Активисты говорят, что по ним первыми открыли огонь силовики, в МВД настаивали, что стрелять начали со стороны Майдана, после чего бойцы спецназа и внутренних войск спешно покинули свои позиции, а останавливать атаку вооруженных людей пришлось уже с применением огнестрельного оружия. «Репортер» попытался восстановить хронологию событий четверга, посмотрев на них глазами очевидцев
На заднем дворе Михайловского Златоверхого монастыря прямо на траве лежат тела десяти убитых мужчин. Они прикрыты одеялами, простынями и украинскими флагами, пропитанными кровью. На ногах погибших активистов молодежная обувь — стариков среди этой группы убитых нет. На улице по-весеннему тепло, из-за облаков время от времени выглядывает солнце, а на деревьях, растущих на территории монастыря, суетятся и радостно щебечут птицы. Чем громче и веселее они поют, тем страшнее смотреть на обездвиженные тела мертвых. Собравшиеся вокруг убитых — в оцепенении.
— Боже мой, мальчики молодые совсем, за что они вас убили, — пожилая женщина плачет, глядя на ребят.
— Женщина, пожалуйста, я вас прошу. Отойдите подальше и там поплачьте. И так сил нет стоять, а вы нагнетаете… — взмолился один из бойцов Самообороны, охранявших вход на поляну.
— Кровь. Где кровь? Да я просто не вижу крови, не вижу ран, — один из сотников снова и снова осматривает тело погибшего товарища и сосредоточенно ищет раны, словно их отсутствие как-то меняет ситуацию. — Вот не нахожу крови, что ж так...
Тем временем убитых отпевают священники. Тела уже опознанных активистов переносят в машины и увозят в морг.
— Это, конечно, катастрофа, — говорит какой-то дедушка своему спутнику, указывая на погибших. — Но настоящая трагедия — вот она.
Старик показывает рукой в сторону девушки в красном пуховике, которая минуту назад опознала одного из убитых. Девушка тихо подошла к лежащему на земле парню, узнала его и так же тихо заплакала, потом долго всматривалась в лицо родного человека и гладила его по руке. Люди с закопченными дымом горевших покрышек лицами молча смотрят на это и крепко сжимают кулаки. Быть свидетелем этой сцены становится невыносимо. Птицы поют все громче.
В монастыре же все активно работают. Сегодня тут много раненых, уставшие врачи лишь изредка выходят на перекур из операционной. Киевляне не перестают приносить еду и медикаменты. Волонтеры быстро сортируют все это. Люди бегают, машины приезжают и уезжают. Слегка оправившись от первого шока, люди занимают себя хоть какой-нибудь работой, она помогает на какое-то время снять боль в сердце, отвлечься от случившегося.
Тот же ритм на Майдане. Молча, сцепив зубы, жители столицы продолжают подвозить шины, лекарства, продукты, дрова и бензин. Возле полевого госпиталя видны пятна крови, многие останавливаются возле них, смотрят и решительным шагом отправляются дальше. Активисты колют брусчатку, разливают по бутылкам зажигательную смесь, по пластиковым стаканам — суп и чай. Все готовятся к силовому развитию событий, но никто никуда не уходит. Внезапно со сцены объявили о том, что снайпер застрелил на Институтской еще одного активиста.
— Нелюди, — процедил возле меня седой мужчина и сильнее заколотил железной палкой по брусчатке.
Возле баррикады у Главпочтамта два седых деда-казака, раздетые по пояс, бьют в барабаны. Атмосфера накаляется.
Вечером в пятницу, на следующий день после перестрелки, на Майдане невероятно тихо. На фоне этой тишины невыносимо слышать женские рыдания. Под сценой стоят гробы, около них собрались родственники и друзья погибших. Под песню «Плине кача по Тисині» рядом со мной у перил торгового центра «Глобус» начинает по-детски плакать парень из Самообороны. Он вытирает слезы, размазывая копоть от шин по лицу. У мужчин постарше на глаза наворачиваются слезы.
После панихиды с Майдана Незалежности похоронная процессия направляется по улице Крещатик к последней баррикаде, после чего машина отвозит убитых на кладбище. Люди формируют для процессии коридор. Без подсказок со сцены толпа на площади начинает продолжительно скандировать: «Зэку — смерть!» и «Три-бу-нал!».
События того дня в корне поменяли настроение и требования Майдана, риторику лидеров оппозиции. Согласно сообщениям Министерства здравоохранения, по состоянию на 12:00 20 февраля погибло 35 человек. Всего с 18 по 20 февраля общее число погибших составило 82 человека. Принятие Радой на следующий день (в пятницу 21 февраля) Конституции в редакции 2004 года выглядит абсурдной и ничего не значащей новостью.
«Я первый раз видел смерть»
— Мне сложно говорить о точном времени каждого события, — рассказывает один из выживших участников происходящего в четверг Богдан, с которым мы пытались восстановить события этого дня. Невысокий крепкий парень родом из Тернополя дежурит около последней баррикады на Институтской — как раз в том месте, где еще вчера стояли бойцы внутренних войск и «Беркута», а он с товарищами спасался от пуль. Богдан приехал сюда поменять страну, потому что устал жить так, как жил. Он в каске и полной амуниции бойца Самообороны, печален и словоохотлив, чувствуется, что парню хотелось поделиться эмоциями после пережитого. — Вчера время здесь шло не так, как всегда. Мы настолько были напряжены, что казалось, уже два часа прошло, а на самом деле всего 10 минут.
Шаткое перемирие после событий 18 февраля, когда в правительственном квартале прошли столкновения с митингующими и началась зачистка Майдана, установилось к вечеру 19 февраля. Правда, «Правый сектор» перемирия не признал. Утром 20 февраля столкновения возобновились. Утром, в восемь или половине девятого, силовики по неизвестным причинам оставили свои позиции возле баррикады под монументом Независимости и покинули Октябрьский дворец. По словам Богдана, утреннее противостояние началось с брошенной со стороны силовиков свето-шумовой гранаты.
— Они бросили одну гранату, потом вторую. Наши, как обычно, ответили Молотовым. Потом нас начали теснить, а мы на них пошли. Несколько раз я слышал, как запускали фейерверки. Со стороны «Беркута» летели коктейли. От нас на тот момент почему-то мало коктейлей летело, но «Беркут» отходил, когда видел, что масса людей бежит на них с камнями. Боевыми еще не стреляли.
Около половины десятого под контролем протестующих вновь оказался Октябрьский дворец. По словам главы исполнительного комитета Европейской партии Виталия Щербенко, который в тот день занимался вопросом безопасности заложников Майдана из числа силовиков, в Октябрьском было взято шестьдесят пленных солдат внутренних войск.
— Когда Октябрьский дворец освободили, там остались заложники из бойцов внутренних войск. Я сразу пошел туда для того, чтобы обезопасить их от разозленных людей. Мы провели солдат до здания на Крещатике, 34, где они и находились до вечера.
Тем временем силовики заняли позиции за последней баррикадой на Институтской, недалеко от поворота на Банковую. Протестующие находились в нескольких десятках метров вниз по улице за второй баррикадой.
Первые и последние выстрелы
— Тогда началось самое страшное, — вспоминает еще один участник событий, 38-летний луганчанин Юрий, принимавший участие в событиях вне сотен и организаций. — От нас до них не долетали ни коктейли, ни брусчатка. Тогда по нам начали вести прицельный огонь. Просто отстреливать, — Юра рассказывает спокойно, взгляд усталый. Говорит, что за последние трое суток спал четыре часа. Он достает из кармана бронежилета телефон и показывает мне фотографию. На картинке видно столб, на котором во многих местах следы от пуль. — Обратите внимание на отверстия. Диаметр немаленький... Нам кажется, они из СВД стреляли и Калашникова.
По мнению экспертов и активистов Майдана, такие отверстия могла оставить снайперская винтовка СВ-1367 с калибром 12 мм, в народе называемая «Выхлоп».
Снайперы были замечены в нескольких местах, однако точное количество стрелков установить не удалось. Одного бойцы Самообороны заметили в кузове КамАЗа у последней баррикады, второго — на балконе соседнего здания, третьего — на крыше здания Кабмина. Протестующие перебрасывали через баррикаду горящие шины, чтобы ограничить обзор снайперам. Стрельба продолжалась все время. Очевидцы рассказывают, что снайперы работали между выстрелами из помповых ружей с резиновыми пулями.
Еще несколько стрелков расположились на крыше отеля «Украина». Двое были замечены на крыше отеля «Казацкий» на улице Михайловской, 1/3. Таким образом под прицельным огнем оказалась значительная часть площади и баррикад на Институтской. По словам очевидцев, непрерывная стрельба продолжалась до часу-двух дня.
— Утром меня контузило от свето-шумовой гранаты. Когда вернулся из медпункта, помогал носить раненых и шины. Потом увидел парня и мужчину постарше, которые сидели, прикрывшись металлическим щитом. Я взял несколько Молотовых с собой и подбежал к их щиту, чтобы спрятаться. В этот момент парень пошатнулся, на меня фонтаном брызнула кровь. Он упал, я увидел, как закатывались его глаза. Щит пробило насквозь, и пуля навылет через тело… Я первый раз видел смерть. Страшно очень. Страшно за них, страшно, что тебя убьют. И понимаешь, что бежать нельзя. Все равно найдут и посадят. Я взял этого парня и начал тащить вниз, прикрываясь щитом. Я не знал его и в лицо не запомнил. Вообще сложно было что-то запомнить в тот момент.
В принципе, я тогда уже понимал, что он не выживет, но все равно нес. Когда обратно вернулся, сел под баррикадой отдохнуть — и тут же упал мужчина рядом со мной. Он буквально в двух метрах от меня сидел. Снайперу с балкона удобно было в него стрелять.
— Пока у меня не было бронежилета, носил раненых в здание консерватории, — делится Юра. — Потом пришел и остался на баррикаде. Утром за десять минут мимо меня пронесли одиннадцать убитых. Я такого количества не видел еще. Потом в одном месте каску подобрал, которая была прострелена четыре раза. Стреляли — чтобы наверняка.
С часу до шести стрельба велась не так активно, стороны места своей дислокации не меняли. После шести часов выстрелов практически не было. Бойцы рассказывают, что в тот момент они уже чувствовали себя более или менее спокойно, постоянно жгли шины и ничего не бросали в силовиков. Протестующие уверяют, что огнестрельного оружия у них практически не было. Однако все единогласно согласились с тем, что если бы они получили оружие в четверг, то использовали бы его без зазрения совести.
— Я видел одного человека, который на Грушевского с ружьем ходил, — в свою очередь рассказывает «Репортеру» 27-летний учитель труда из города Самбора Львовской области Миша. — Говорил, что у него здесь сына убили, и ему все равно, по закону он стреляет или не по закону. Ему важно отомстить. Я его понимаю. И сам бы стрелял вчера, если бы дали оружие. Потому что не понимаю, как можно по безоружным стрелять. Потому что не понимаю, как можно было бить студентов и девушек 30 ноября. Понимаю, когда парни между собой дерутся. Но когда девушек бьют — нет.
Миша словоохотлив и даже смеется, когда говорит на житейские темы. Когда рассказывает о своих детях в школе и маленькой зарплате, о тяжелой жизни в лагере и о том, что у него врожденный дальтонизм. Но он почти ничего не говорит, когда разговор касается убитых в четверг.
— Я был готов к тому, что меня убьют. А ребят жалко.
В это время на Крещатике готовилась операция по безопасному выведению бойцов внутренних войск, которых утром взяли в плен в Октябрьском дворце, с территории Майдана. Предполагалось, что солдат переоденут в гражданскую одежду и безопасно переведут небольшими группами по четыре человека в здание Национального союза журналистов.
— Часть нашего с Николаем Катеринчуком (лидер Европейской партии. — «Репортер») плана, — рассказывает Виталий Щербенко, — даже удалось привести в действие: одежду для вэвэшников нашли и переодели их.
Ребята были из Луганска, Симферополя и Харькова. Сначала, когда их вели через разъяренную площадь, они испугались сильно, но потом успокоились. Я общался с полковником Тимуром Цоем, который сам был из спецподразделения «Крымские тигры». Он полностью согласился с нашей операцией.
Однако в десять часов вечера подъехал автобус с Петром Порошенко, который решил забрать бойцов прямо от здания на Крещатике, 34. Автобус окружили люди, начали требовать проколоть шины и забросать его коктейлями Молотова. Разбили стекло. Бойцы Самообороны и афганцы выстроили живую цепь и несколько часов вели автобус до Михайловской площади. Только в час ночи солдаты пересели в нормальный автобус и смогли уехать. Последние выстрелы на баррикадах бойцы услышали около полуночи, когда в отеле «Украина» протестующие выставили прожекторы, направленные на силовиков. Выстрелами спецназовцы пытались потушить свет. После полуночи стрельбы на баррикадах больше не было. Когда и куда делись снайперы, участники событий не знают — известия об их присутствии на крышах отелей ходили на Майдане еще и на следующий день. Точной официальной информацией о количестве и местонахождении снайперов ни СМИ, ни очевидцы, ни участники перестрелки не обладают.
Вместе с тем некоторые СМИ сообщают о прицельной стрельбе по обе стороны баррикад. В Сети опубликованы фотографии протестующих с ружьями и винтовками. Появилась версия о «провокаторе», который стрелял и по силовикам, и по протестующим. Эту версию косвенно подтверждает видео, которое в социальных сетях распространила депутат Инна Богословская. Активисты «Евромайдан-SOS» обратились к и. о. министра внутренних дел Арсену Авакову с требованием немедленного расследования кровавого расстрела людей.
«Это первое, о чем будет моя первая пресс-конференция», — заявил «Репортеру» Аваков спустя 10 минут после назначения.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пн, 24/02/2014 - 10:48 — Elen1903710http://www.kerch.tv/default.aspx?VS=0&ID=3470
http://www.kerch.tv/default.aspx?VS=0&ID=3467
Я тоже переживаю за Крым. Мне стыдно за моих земляков, которые не понимают, что в Киеве народ борется и за их лучшую жизнь тоже.
Elena
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пн, 24/02/2014 - 09:39 — sergio0305+1ЭТО НЕ ДОЛЖНО БОЛЬШЕ ПОВТОРИТСЯ ...
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пн, 24/02/2014 - 09:38 — sergio0305+1Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
вс, 23/02/2014 - 12:03 — Natta-34Я бы тоже очень хотела радоваться всем победам, которые происходят в Украине, но мешает этому большое беспокойство за Крым, где мои родные и друзья. Там совсем другие настроения. И чем все это закончится?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
вс, 23/02/2014 - 11:30 — Валерия ПиффариВита́лий Влади́мирович Кличко́ — украинский политик, боксёр-профессионал, выступающий в тяжёлой весовой категории, кикбоксёр. Народный депутат Украины 7-го созыва. Кандидат наук в области физического воспитания и спорта.
В августе 2003 вместе с братом Владимиром создал Благотворительную организацию «Фонд братьев Кличко».
Лидер украинской политической партии «УДАР» (Украинский демократический альянс за реформы) и фракции «УДАР» в Верховной Раде.
Свободно говорит на английском, немецком, русском и, разумеется, украинском, языках. (прим. - вы, "с неотбитыми мозгами", сколько языков свободно знаете? по-русски через Word?)
Образование
Прим. насчет "отбитых мозгов":
За профессиональную карьеру ни разу не побывал в нокауте и даже в нокдауне.
Награды и звания
Также является лауреатом престижной премии Мировой академии спорта «Лауреус» в номинации «Возвращение года» за бой с Сэмюэлом Питером в 2008 году (июнь 2009) и обладателем почётной награды WBC за вклад в развитие бокса (2013).
Запрос официальных пояснений по поводу ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»
13 января 2014 года депутат Зеньковецкого городского совета из фракции «Батькивщина» Сергей Сало направил запрос к Виталию Кличко с просьбой сообщить, за какие именно заслуги тот стал кавалером ордена иностранной государственной награды.
17 января Кличко официально отказался предоставлять такую информацию.
14 февраля Полтавский окружной админсуд обязал Кличко предоставить запрашиваемую информацию, поскольку она «представляет общественный интерес».
16 февраля на пресс-конференции в Днепропетровске Кличко сказал, что он получил эту награду за общественную работу: «Помимо высшей награды Германии я также удостоен подобной и в Украине. Эти награды я получил благодаря своей общественной деятельности. Я — посол ЮНЕСКО, и это уже мировая общественная деятельность, связанная с образованием для нуждающихся детей». Кличко также заявил, что он отказался от имевшегося у него вида на жительство в Германии и сейчас является гражданином Украины.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
вс, 23/02/2014 - 10:24 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
вс, 23/02/2014 - 10:17 — Кампана+4далеко не всем женщинам симпатичен этот тупой мужлан Кличко.поверьте мне.мозги ему уже давно отбили.и ему больше ничего не остаеться ,как лезть в полтитику,в которой он ничего не понимает.как такой придурок может быть вообще кумиром ?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
вс, 23/02/2014 - 09:03 — sergio0305+1http://www.youtube.com/watch?feature=playe...
РАЗОМ І ДО КІНЦЯ !!!
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
сб, 22/02/2014 - 23:54 — илошка0далеко не всем женщинам симпатичен этот тупой мужлан Кличко.поверьте мне.мозги ему уже давно отбили.и ему больше ничего не остаеться ,как лезть в полтитику,в которой он ничего не понимает.как такой придурок может быть вообще кумиром ?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
сб, 22/02/2014 - 19:22 — sergio0305+1http://www.youtube.com/watch?feature=playe...
С ПОБЕДОЙ УКРАИНА !!!
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пт, 21/02/2014 - 08:34 — sergio0305+1Sources: Associated Press, Reuters, CBC News
The Associated Press reported that U.S. Vice-President Joe Biden, the administration's prime contact with Yanukovych in recent days, spoke to the Ukrainian leader Thursday by phone and urged him to immediately pull back police and other military and paramilitary forces that were repelling demonstrators.
U.S. Defence Secretary Chuck Hagel had tried to reach the Ukrainian Defence Ministry to discuss the violence, but "they have been unresponsive to our requests," said Navy Rear Adm. John Kirby, a Pentagon spokesman who said the lack of responsiveness was unprecedented.
Ukrainian opposition members celebrate during the adoption of a resolution urging the authorities to stop shooting, withdraw police forces from the centre of Kyiv and end the action against the protesters. (Viktor Gurniak/Reuters)
The White House said Obama and Merkel agreed it was "critical" U.S. and EU leaders "stay in close touch in the days ahead on steps we can take to support an end to the violence and a political solution that is in the best interests of the Ukrainian people." Earlier this month, bugged and leaked diplomatic phone calls exposed EU-U.S. disagreement on Ukraine.
The EU plan "offers a chance to bring an end to violence," Polish Prime Minister Donald Tusk said in Warsaw, adding that Yanukovych was willing to hold rapid elections to parliament and the presidency a year before his term ends — the latter something Yanukovich has so far appeared reluctant to consider.
Vigil for fallen 'heroes'
In Kyiv, demonstrators on Independence Square held a vigil after dark for fallen comrades, lit by mobile phone screens held aloft.
Medics carried bodies on stretchers through lines of protesters who chanted "Heroes, heroes" to the dead.
Though armed militants on the barricades tend to be from the far-right fringe, the opposition has broad support. But many Ukrainians also fear violence slipping out of control.
"This is brother fighting brother," said Iryna, a local woman walking to Independence Square to donate syringes for blood transfusions. "We need to realize we're all one people."
Kyiv residents emptied bank machines of cash and stockpiled groceries, with many staying off the streets.
"Would you go out if there were snipers on the roofs of your city? This is essentially war," Iryna said.
All schools and kindergartens in central Kyiv closed this week and the city's metro system was stopped at one stage, although it reopened with a limited service on Thursday.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пт, 21/02/2014 - 05:43 — sergio0305+1СЕГОДНЯ ВВЕЛИ САНКЦИИ
ЕВРОПА И США
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
пт, 21/02/2014 - 05:41 — sergio0305+1КРИМИНАЛЬНАЯ ОККУПАЦИЯ УКРАИНЫ
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 20/02/2014 - 23:07 — sergio0305+1PRIMA VIKTORIA !!!
Verkhovna Rada : online Webcast
Vice presidente della Verkhovna Rada dell'Ucraina Ruslan Koshulinsky sospesa la riunione fino a domani Rada , 21 febbraio 2014 deputati continueranno a lavorare il Venerdì alle 10:00.
Parlamentari ucraini hanno votato a favore della Verkhovna Rada in modalità continua . Per una decisione votato 229 deputati .
Koshulinsky ha annunciato il suo ritiro dal Partito delle Regioni deputati Sergei Moshak , Basil Kovacs , Istvan Gajdoš , Michele e Ivan Lagno Bushko , i rapporti RBC -Ucraina .
In precedenza Koshulinsky continuato sessione plenaria del Parlamento , e registrato nella sala sessione dei 239 deputati .
Precedentemente segnalato 150 firme raccolte in Verkhovna Rada , le dimissioni del procuratore generale Victor Pshonka . Ha detto ai giornalisti in parlamento vice capo della "Patria " Sergei Sobolev .
Parlamentari ucraini hanno sostenuto la risoluzione complessiva della Verkhovna Rada dell'Ucraina "Sulla condanna della violenza che ha portato alla morte di cittadini innocenti di Ucraina". Per una decisione votato 236 deputati .
Vice presidente della Verkhovna Rada dell'Ucraina Ruslan Koshulinsky continuato sessione plenaria del Parlamento . Nella sala sessione registrato 239 deputati .
Dopo le 18:00, il leader del "Patria" Yatsenyuk e leader del "Beat " Vitali Klitschko ha lasciato la sessione della Verkhovna Rada dell'Ucraina .
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 20/02/2014 - 16:40 — sergio0305+1https://
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 19/02/2014 - 20:09 — Samantha+2ребята,большущее спасибо всем за отклик на мою заметку. и за ваше небезразличие. читая всех вас, прихожу к выводу, который многиие из вас поддержат: нет достойного лидера в оппозиции
eсли нeт достойных, то остаeтся из всeх зол выбирать наимeньшee, лишь бы нe оставаться в том болотe, б котором погрязла бeдная Украина. у мeня подруга на Майданe и мама ee, я всe что могла, дeнюжкой помогла, на eю (мама моeй подруги куховарит) а подруга из Канады рванула, мужа оставила... пeрeживаю очeнь за нee, отчаянная голова она. но eсли всeбудут свой зад прикрывать, страна останeтся на днe. патамушта дальшe опускаться такой богатой и щeдрой странe нeкуда.
НИКОГДА СНОВА!
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 19/02/2014 - 11:24 — sergio0305+1Украина в огне !!!
Так можно написать сегодня о ней ...
Полный бес предел со стороны правительства Украины !!!
Очень хотелось бы,что бы обратил весь мир... НА ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ ...
МИР ВО ВСЕМ МИРЕ !!!
С Ув. Сергей
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 10:36 — Ookroshka+12Комментарий на пять звезд.
Повторюсь, мое мнение заключается в том, что Украине прежде всего нужно обращать внимание на свои внутренние процессы, а не метаться от Запада к Востоку.
Да действительно куда уж мне...
L'amore è un'altra cosa
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 10:27 — Валерия ПиффариПовторюсь, мое мнение заключается в том, что Украине прежде всего нужно обращать внимание на свои внутренние процессы, а не метаться от Запада к Востоку.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 10:00 — Антон ГроссВидимо многие забывают как потряхивает Грецию, Украина не потянет ЕС, или Вы думаете что всеобщий спонсор в лице Германии будет тащить еще и Украину?
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 09:57 — Ookroshka+12Комментарий на пять звезд.
При чем тут вообще Янукович и нынешнее правительство, на несостоятельность которого многие активно сетуют?! А предыдущие лидеры то чем лучше, и чем лучше восхваляемый многими Кличко?! Меня вообще умиляют профессиональные спортсмены, чья карьера либо закончена, либо близится к оному, всем же ж в политику сразу нужно!
Все борются за какую-то воображаемую власть, вместо того, чтобы решать проблемы внутри страны! Лидеры мечутся в горячке, к кому бы приткнуть свою растерзанную Украину, забывая о том, что по большому счету никому, кроме ее же народа она и не нужна.
Страна прекрасная - государство ничтожное.
Украина не борется против Януковича, Украина борется против российского вляния и хочет перейти на сторону цивилизованных стран, чтобы стать одной из них. На Кличко возлагаются надежды, что он приведет страну в ЕС, как пришли туда страны Восточного блока. Что будет дальше - время покажет, но то, что дальше быть марионеткой России Украина не может и не хочет, и это разумно - совершенно очевидно даже россиянам.
Исходя из определения слова цивилизованный все современные страны можно назвать таковыми, хотя, видимо, кто какой смысл в данное слово вкладывает, я не считаю Россию страной не цивилизованной.
Повторюсь, мое мнение заключается в том, что Украине прежде всего нужно обращать внимание на свои внутренние процессы, а не метаться от Запада к Востоку.
Видимо многие забывают как потряхивает Грецию, Украина не потянет ЕС, или Вы думаете что всеобщий спонсор в лице Германии будет тащить еще и Украину?
L'amore è un'altra cosa
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 09:35 — Валерия ПиффариПри чем тут вообще Янукович и нынешнее правительство, на несостоятельность которого многие активно сетуют?! А предыдущие лидеры то чем лучше, и чем лучше восхваляемый многими Кличко?! Меня вообще умиляют профессиональные спортсмены, чья карьера либо закончена, либо близится к оному, всем же ж в политику сразу нужно!
Все борются за какую-то воображаемую власть, вместо того, чтобы решать проблемы внутри страны! Лидеры мечутся в горячке, к кому бы приткнуть свою растерзанную Украину, забывая о том, что по большому счету никому, кроме ее же народа она и не нужна.
Страна прекрасная - государство ничтожное.
Украина не борется против Януковича, Украина борется против российского вляния и хочет перейти на сторону цивилизованных стран, чтобы стать одной из них. На Кличко возлагаются надежды, что он приведет страну в ЕС, как пришли туда страны Восточного блока. Что будет дальше - время покажет, но то, что дальше быть марионеткой России Украина не может и не хочет, и это разумно - совершенно очевидно даже россиянам.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 09:32 — Кампана+4При чем тут вообще Янукович и нынешнее правительство, на несостоятельность которого многие активно сетуют?!
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 06/02/2014 - 06:12 — Ookroshka+12Комментарий на пять звезд.
При чем тут вообще Янукович и нынешнее правительство, на несостоятельность которого многие активно сетуют?! А предыдущие лидеры то чем лучше, и чем лучше восхваляемый многими Кличко?! Меня вообще умиляют профессиональные спортсмены, чья карьера либо закончена, либо близится к оному, всем же ж в политику сразу нужно!
Все борются за какую-то воображаемую власть, вместо того, чтобы решать проблемы внутри страны! Лидеры мечутся в горячке, к кому бы приткнуть свою растерзанную Украину, забывая о том, что по большому счету никому, кроме ее же народа она и не нужна.
Страна прекрасная - государство ничтожное.
L'amore è un'altra cosa
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
сб, 25/01/2014 - 15:38 — sergio0305+1Комментарий на пять звезд.
МОЕ МНЕНИЕ !!!
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ВЛАСТЬ УКРАИНЫ, УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕГОДНЯ НЕ АВТОРИТИЕТНА НЕ ТОЛЬКО ВО ВСЕМ МИРЕ,НО СРЕДИ БОЛЬШИНСТВА УКРАИНСКОГО НАРОДА !!!
Это факт,который нельзя уже ныне оспаривать ... народ уже не оставновить !!! и это правильно !!!
( УКРАИНСКИЕ ФЕОДАЛЫ ) , тобишь окружение правительства нынешнего уже не легитивного президента полность потеряли свои ПОЛИТИЧЕСКИЕ АКТИВЫ !!! осталось нарушить их экономический фундамент и ... даздравствует ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УКРАИНА !!!
Что касается,что делать ? я отвечу так, экономическая география Украины на очень хорошем уровне !!!,если все правильно и по чесному реорганизовать,как индустриально так и аграрно ....то любой западный деловой ЧЕЛ только позавидует ....
Думаю,что пойдут очень стремительно инвестиции от многих экономико-развитых секторов бизнеса.Даже Россия не останется в стороне ... и это будет очень правильно !!! Не воевать надо,а находить взаимно выгодное сотрудничество !
MY OPINION !
PRESIDENTIAL Ukrainian authorities are already on TODAY NOT AVTORITIETNA NOT ONLY IN THE WORLD , BUT THE MAJORITY OF THE UKRAINIAN PEOPLE ! It is a fact that can no longer challenge now ... people no longer ostavnovit ! and rightly so ! ( UKRAINIAN feudal lords ) tobish environment present government is not fully authorized the president completely lost their politically active ! Remaining disrupt their economic foundation and ... dazdravstvuet Democratic People's Republic UKRAINE ! As for what to do? I will answer this way , Economic Geography of Ukraine at a very good level ! , if everything is correct and Chesney reorganize as industrial and agricultural .... then any western business PERS only envy .... I think that will go very quickly from many investment - developed economic sectors biznesa.Dazhe Russia will not stand by ... and it will be very correct ! Do not need to fight , but to find a mutually beneficial cooperation!Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 23/01/2014 - 22:57 — Инна Троценко+2Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 23/01/2014 - 14:01 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 23/01/2014 - 10:10 — Кампана+4Путин , по-прежнему,давит и будет давить. Сегодня утром в российских новостях угрожают закрытием границ,в случае смены власти, и за ними ,конечно ,последуют и экономические санкции. Вынесет ли все это Украина?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 23/01/2014 - 06:08 — Tatianka1-6Комментарий на пять звезд.
Сравнение Кличко с Черчилем - это, конечно же, сравнение думающего обывателя.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
чт, 23/01/2014 - 00:50 — Elen1903710Комментарий на пять звезд.
Как по мне лучше быть не оратором, а порядочным человеком, думающим и уважающим свой народ. А ораторские навыки приходят в прцессе, если человек умный. Поверьте, что с президентами работает целый штат профессионалов, в том числе над ораторским искусством. Януковичу никакая работа профессионалов не помогла. Так что я в этом вопросе солидарна с Валерией. Правительство и президент живут на деньги народа, и его же гнобят. Люди 2 месяца стояли мирно на майдане, что же Янукович не проводил мирные переговоры. Порядочный человек давно бы подал в отставку, а он держится за власть когтями и зубами. Повысил зарплату военным, милиции и законы состряпал, чтобы зад свой прикрыть. У народа терпение лопнуло!
Elena
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 23:52 — Elenaashby0Комментарий на пять звезд.
Пока у власти будут совковые рабовладельцы, ни один лидер оппозиции не сможет себя проявить.
Менталитет, навязанный властью. Типа, какой политик из спортсмена? Аргумент, рассчитанный на недумающего обывателя. Успешные политики выходили не только из семей профессиональных политиков (Кеннеди), но и из "актеришек" (Рейган). Совершенно согласна, что если не давать возможности людям, как Кличко, проявить себя, новый Черчиль никогда не появится. Демократичнось государства заключается в сменяемости власти. Януковичу стоило бы уйти в отставку еще в декабре, лицо бы сохранил. Нет, уперся как баран, глядя на ВВП. Россиянам бы у украинцев поучиться, как свободу свою отстаивать, а то испугались, повелись на чушь типа "не надо раскачивать лодку, нам стабильность нужна, а не гражданская война"...
Elena Ashby
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 23:49 — Tatianka1-6Пока у власти будут совковые рабовладельцы, ни один лидер оппозиции не сможет себя проявить.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 23:11 — Валерия ПиффариКомментарий на пять звезд.
Пока у власти будут совковые рабовладельцы, ни один лидер оппозиции не сможет себя проявить.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 22:59 — tania.milano+1ребята,большущее спасибо всем за отклик на мою заметку. и за ваше небезразличие. читая всех вас, прихожу к выводу, который многиие из вас поддержат: нет достойного лидера в оппозиции
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 19:08 — Elenaashby0Комментарий на пять звезд.
Меня поражают комментарии некоторых россиян, ностальгирующих по совку и бредящих имперскими идеями. Предлагают "поливать почаще, чтобы по домам разошлись, сушиться", "дать очередь из пулеметов поверх голов, да штоб ветки с деревьев послетали, пусть видят, что не холостыми стреляют" и тд. Рабы, радующиеся своему рабству, пИнгвины жирные! Сами прогнулись и украинцев прогнуть хотят.
Elena Ashby
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:18 — illusor+2Да нормально,нормально)))
Обратите внимание,что это мой ответ Ainur.Так что не придирайтесь
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:16 — illusor+2Не надо так громко ЗАВИДОВАТЬ.
Кому?Кличко?Насмешили...
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:12 — Валерия ПиффариИ я об этом.На ринге оппонентов надо бить,что у Виталия получалось очень хорошо.А в политике нужны не кулаки,а мозги.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:12 — illusor+2ну, это вы обобщаете. Скажите, а за кого вы будете голосовать ?
Ну,само собой,не за Кличко и не за Тягнибока с его ненавистью к "москалям и жидам".Из всей троицы умнее всех кажется Яценюк.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:10 — Валерия ПиффариСудя по отрицательным оценкам моих высказываний женщинам Кличко весьма сипатичен Готовы загрызть,ежели кто кривое слово про кумира скажет
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:07 — illusor+2Комментарий на пять звезд.
Если Вы пытаетесь сказать, что Виталий Кличко не может выразить свои мысли, потому что он "в голову получает", то это как раз тот боксер, который бьет своих оппонентов, а не получает.
И я об этом.На ринге оппонентов надо бить,что у Виталия получалось очень хорошо.А в политике нужны не кулаки,а мозги.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:04 — belshenok0Судя по отрицательным оценкам моих высказываний женщинам Кличко весьма сипатичен Готовы загрызть,ежели кто кривое слово про кумира скажет
ну, это вы обобщаете. Скажите, а за кого вы будете голосовать ?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 18:02 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 17:59 — illusor+2Судя по отрицательным оценкам моих высказываний женщинам Кличко весьма сипатичен Готовы загрызть,ежели кто кривое слово про кумира скажет
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 17:58 — Антон ГроссЕсли Вы пытаетесь сказать, что Виталий Кличко не может выразить свои мысли, потому что он "в голову получает", то это как раз тот боксер, который бьет своих оппонентов, а не получает.
Если будут выборы, первый раз в жизни, поеду и проголосую за него в консульство в Милане
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 17:55 — illusor+2Ну,Кличко,лидер УДАРа,оно конешно,мущщына видный,куда мне с моим "личиком".Но я - не политик и не претендую на компетентность,а просто высказываю своё личное мнение.
Насчёт внятности речи:согласен,Янукович оратор не из выдающихся))).Но достаточно послушать ответы Кличко хотя на вопросы Познера,чтобы понять,что настоящий политик должен отвечать более толково.К тому же он в политике совсем недавно,а до этого,если Вы помните,был спортсменом.Причём,представителем не самого интеллектуального его вида.
Конечно,Янукович,увы - не самый лучший выбор украинцев.Но до него были Ющенко и Тимошенко,приведенные к власти предыдущим Майданом.И что,Украина расцвела?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 17:31 — Валерия ПиффариНу-ну,я вижу,мы переходим на личности?
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 17:05 — illusor+2Комментарий на пять звезд.
Виталий Кличко свободно говорит на немецком и английском языках, он вошел в историю не только, как великий спортсмен, но и как грамотный политик. А что Вы из себя представляете, чтобы кого-то критиковать?
Ну-ну,я вижу,мы переходим на личности? И хотел бы поинтересоваться,в какую же историю вошёл "грамотный политик" Кличко?Посмотрите,а главное,послушайте его в И-нете.Спорт и политика,согласитесь,вещи всё-таки разные.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:57 — Валерия ПиффариБедная Украина(((
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:55 — Валерия ПиффариКличко объявили президентом
Оппозиция назвала Виктора Януковича "низложенным"
22 января, 17:21 | Вадим ЗЛОБИН
ФОТО: AP
Украинские оппозиционеры распространили манифест, в котором назвали главу государства Виктора Януковича "низложенным", а лидера партии "УДАР" Виталия Кличко - временным президентом страны. Проект резолюции "Народного вече" будет озвучен сегодня на "Евромайдане" в Киеве в 18:00 по местному (20:00 по московскому) времени.
"Соотечественники! Все слова сказаны. Пришло время действовать. Мы, граждане Украины, которые собрались на Майдане Незалежности в Киеве, объявляем Виктора Януковича низложенным. Мы выбираем Виталия Кличко временным президентом Украины", - говорится в распространенном оппозицией заявлении. Об этом сообщает РБК.
Активисты поручили Кличко немедленно объявить состав временного правительства из числа "опытных специалистов". В первую очередь, речь идет о новых министрах - обороны, внутренних дел, юстиции, чрезвычайных ситуаций, - а также генеральном прокуроре Украины и председателе Центральной избирательной комиссии.
Оппозиция, помимо прочего, объявила восстановление местного самоуправления в Киеве, неотложные выборы Киевского городского головы и Киевского городского и районных советов. Выборы нового состава Учредительного совета Украины они назначили на 2 марта 2014 г., и постановили в течение недели подготовить проект нового государственного устройства Украины и Конституции.
"Мы гарантируем личную неприкосновенность и сохранение всех гражданских прав тем работникам органов государственной власти и управления, а также правоохранительных органов, которые перейдут на сторону народа и объявят об этом публично. Да здравствует свободная, независимая, правовая, европейская Украина!" - провозгласили активисты.
В настоящее время бойцы "Беркута" пытаются очистить от митингующих улицу Грушевского в центре Киева. Появились первые погибшие среди демонстрантов - их двое. Почти 200 сотрудников правоохранительных органов были ранены. Для восстановления контроля над ситуацией власти ввели бронетехнику.
http://www.utro.ru/articles/2014/01/22/1170281.shtml
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:54 — illusor+2Бедная Украина(((
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:53 — Валерия ПиффариНе сожалейте,милая.Кличко в жизни никогда ничем не руководил,куда ему Украиной управлять.Плюс ко всему не может толком выразить свои мысли(если,конечно,они у него есть)
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:46 — Валерия ПиффариДа уж...Быть "прикольным дядькой" явно недостаточно,чтобы стать президентом)))
А на Украине даже Янукович смог стать президентом. Не смогла подобрать ему цензурного эпитета.
Так что у Кличко есть все полноценные шансы стать во главе Украины.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:45 — illusor+2Пользователь получил замечание за нарушение одного из пунктов правил портала.
Причина: нарушение правил портала п. 3.9.
Кто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Мне он тоже симпатичен как человек. Прикольный дядька. Но я не вижу его как президента и сейчас он не делает ничего, чтобы изменить этого мнения.
Да уж...Быть "прикольным дядькой" явно недостаточно,чтобы стать президентом)))
к моему большому сожалению .
Не сожалейте,милая.Кличко в жизни никогда ничем не руководил,куда ему Украиной управлять.Плюс ко всему не может толком выразить свои мысли(если,конечно,они у него есть)
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:38 — belshenok0Кто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Мне он тоже симпатичен как человек. Прикольный дядька. Но я не вижу его как президента и сейчас он не делает ничего, чтобы изменить этого мнения.
Да уж...Быть "прикольным дядькой" явно недостаточно,чтобы стать президентом)))
к моему большому сожалению .
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:35 — illusor+2Комментарий на пять звезд.
Кто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Мне он тоже симпатичен как человек. Прикольный дядька. Но я не вижу его как президента и сейчас он не делает ничего, чтобы изменить этого мнения.
Да уж...Быть "прикольным дядькой" явно недостаточно,чтобы стать президентом)))
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:31 — belshenok0Кто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Мне он тоже симпатичен как человек. Прикольный дядька. Но я не вижу его как президента и сейчас он не делает ничего, чтобы изменить этого мнения.
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:29 — illusor+2Как думаете вы, каков дальнейший сценарий развития событий?
...Будет таже ругань и деление населения ?
Разумеется.К огромному сожалению...
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:25 — Валерия ПиффариКто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 16:22 — belshenok0Как думаете вы, каков дальнейший сценарий развития событий?
Крови будет много. Учитывая, что уже приташили бтр в центр (по новостям сказали, что пока только стоит). Президент будет сидеть до последнего, да куда ему деваться (бежать то, кто его приймет)!??
Вот кто меня разочаровывает почти каждую минуту, так это оппозиция. Они речи толкают и отписываються почему они бездействют. Я не имею ввиду, чтобы они должны выходили на улицу с пистолетами и т.д., но хоть бы выбрали единого кандидата.
Кто станет президентом если янукович таки уйдет ? Будет таже ругань и деление населения ?
Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 15:36 — NAFFA+5Немного отошла от темы.
Приходилось работать с олигархи, все такие "правильные", по воскресениям в церковь, замаливат свои грехи, пожертвование церкве, могла купить себе машину на такие пожертвования. Bидела одного попа с личным водителем, охранной, телефон Vertu, толстая золотая цепь аж до пупка, часто заходил к нам в офис, наверное за пожертвованием
"детским домам" . Просила, поднять зарплатy, - "A зачем тебе?? Ты же с родителями живешь"... a сколько тратят деньги на частные самолеты...Re: события на Украине. каково Ваше мнение, участники портала?
ср, 22/01/2014 - 15:00 — Валерия ПиффариКомментарий на пять звезд.
Я искренне надеюсь, что результатом борьбы на Майдане будет отсутствие этой разницы (Cравнение) в пользу первого варианта. Я понимаю и поддерживаю мужественных защитников прав и свобод на Майдане. Только так можно получить ШАНС на достойную жизнь. С пророссийской политикой будет так же, как и в России. Как говорится - с кем поведешься...
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"