Много раз в метро я видела у людей такие блокнотики, они в них утыкались и читали. Я думала, что это типа смартфон (не знаю что это, такой типа новый телефон). Вчера наткнулась на передачу про книги и библиотеки и мне оттуда сказали, что будущее за электронной книгой и показали этот блокнотик крупным планом. Сказали, что бумажная книга - это удел аристократов, котрые встанут без пятнадцати час и перед кофием почитают восьмую страницу, потому что вчера они читали седьмую. Все библиотеки компьютеризируются и скоро поменяют стеклянный экран таких "блокнотиков" на пластиковый и школьники смогут бить друг бруга по голове без всякой опаски. Во как! И куда я смотрю, когда жизнь так стремительно несется?
Еще я подумала, что моя маленькая библиотека при таких раскладах вполне возведет меня и многих в ряды аристократов , правда прогресс для этого должен быть несколько дешевле, по-моему.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 20:22 — nikolaich0Читаю со своего кпк уже лет 7 наверное. Сколько уже было читано-перечитано, а сколько ещё не прочитано (спасибо торрентам, выкачана большая библиотека :-)). Жена вот тоже противилась от такого вида чтения, но когда купили ей телефон он же кпк, то тоже стала читать. Единственное настроить читалку надо для себя, шрифт и цвета ( у меня на черном фоне зеленоватые буквы). А бумажные книги теперь только подарочные или очень хорошие издания покупаем. Тут на день рождения жене подарил сборники стихов: любви кудесница весна и звезды в снегу, так была счастлива до безумия. Про специальные читалки ничего сказать не могу, не читал, но себе брать бы не стал, скорее что то наподобие ипада, но они дорогие заразы... буду ждать дешевых аналогов. С монитора читать вообще тяжело, сидеть в одной позе человеку всё-таки трудно, а глаза устают только если из ворда читать, когда в тебя фонарик белого фона светит.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 19:29 — ptitsarisunok0Вау!!!
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 19:16 — Priya0iPad — это красивый планшет весом 680 граммов, упакованный в корпус из алюминия и стекла. Всё взаимодействие пользователя с устройством осуществляется через сенсорный экран с поддержкой multi-touch. Ввод текста также происходит при помощи экранной клавиатуры, хотя в списке приобретаемых отдельно аксессуаров присутствует пристёгиваемая снизу клавиатура аппаратная.
http://gagadget.com/mobile_pc/2010-01-28-apple_ipad_chto_eto_takoe_i_dlya_chego_on_mozhet_prigoditsya
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 19:10 — ptitsarisunok0Я тоже не знаю, предлагаю кто может. дать нам словарь
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 16:45 — Оксана-cat0Еще Я люблю книжки покупaть, в книжных мaгaзинax. Не спешa, рaзглЯдывaЯ, почитывaЯ....
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
чт, 10/06/2010 - 16:02 — Оля710Народ, айпад, редар, я даже слов-то таких не знаю, отсталая я, сафсем
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
вт, 08/06/2010 - 09:40 — Mascha (не проверено)не могу промолчать )
я тоже все как-то отмахивалась от новинок..... а потом судьба забросила в италию..... и хоть волком вой..... каждый раз в чемодане одни книжки были, а они тяжелые зараза... и прочитываются быстро... средняя книга в мяшкой обложке - ну типа романа или детектива мне на 2-3 часа всего....
а потом муж купил айпад. для себя. АГА, щас..... теперь скачиваю бесплатно русские книги и наслаждаюсь.... да, ощущение не то, но на безрыбье и рак рыба..... так что я ЗА электронные книги и специальные экраны для глаз ))) но они такие... маленькие, серенькие, никакого удовольствия, вот айпад меня цветом взял ))))
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 19:50 — Аллочка-2Мне это напомнило разговоры (простите, простите, сразу оговорюсь ) как бутылочные пробки обсуждали...ну те...самые. Конечно из древесины лучше и спора не было, но победили за короткий период всё таки пластиковые и традиции и вкус и все самые лучшие комментарии этим самым старым пробкам, но сейчас, открывая бутылочку вина (я не о раритетных винах, а о тех, что можно каждый день на стол к ужину выбирать) видишь пластик
Про книги таже аналогия
У нас у дедушки большая библиотека была, даже со своим ярлыком. Соседки, когда заходили, всё "пытали" мою бабушку...неужели это всё можно прочесть?
На что бабушка недоумённо пожимала плечами и объясняла, что некоторые книги уже по многу раз прочитаны.
Соседки не верили(у них район от аристократического далеко располагался)
С тех самых пор, я книги в твёрдом переплёте нина какую новую электронную игрушку не променяю.
Хотя, спора нет, в дороге удобно наверное иметь продвинутую электронную.
И конечно у меня лично нет сомнений. что с недалёком будующем дети даже не будут сомневаться, что мы все считывали книги именно таким вот электронным способом
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:44 — Tutta720Я тоже поддерживаю бумажный вариант, единственное - дороговато. Так например, есть книги, которые интересно прочитать один раз, но держать в библиотеке и тратить 200-400 руб - жалко. Поэтому я тоже некоторые распечатываю на работе, например серию "Шопоголик" (кажется 4 книги было), всю прочитала в распечатанном виде, еще "Есть, молиться, любить" , "Духлесс" и прочие модные новинки, те, что любопытно прочитать, но не шедевр на все времена. А вот хорошую классику, хорошие кулинарные издания предпочитаю покупать и делаю это с удовольствием!
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:43 — Argenta0Согласна, хотим мы этого или нет, будущее, и по-моему, весьма недалекое все равно за такими книгами. Даже те, кому нравятся книги бумажные все равно будут покупать электронные, так как цены будут несопоставимв, я уж не говорю что есть в этом и рациональное зерно, помимо экологии.
Хотелось бы, чтобы оно не наступало подольше. Я бы например хотела, чтобы не было сотовых телефонов, но была электронная почта.
А вообще прогресс развивается так быстро, что настанет время и гуммунитарные типы людей станут невостребованными, востребоанными будут лишь очень талантливые (писатели, например), а все остальные должны будут владеть навыками и способностями к освоению новых технологий, иначе они останутся не у дел, ведь мир станет развиваться так быстро, что те, кто сейчас не идут в ногу со временем, потом не смогут быстро переквалифицироваться, но может (я надеюсь) я ошибаюсь.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:36 — Priya0да, я писала, что для транспорта плюс , но дорого...
Но вещь стоящая! Надо собираться с мыслями (т.е., с деньгами), потом договариваться и оптом покупать партию на всех желающих, должны ведь скидку сделать! Идея, кстати, для единомышленников, которые живут в пределах одного города.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:33 — Natalina07 (не проверено)Есть у меня знакомые поклонники такой игрушки. Но мне она тоже не по вкусу. Во-первых, как человеку близорукому мне читать с маленького экранчика, во-вторых, не все книги есть в электронном варианте. В-третьих, пропадает кайф от держания книги в руке!
подписываюсь под каждым словом!
и вообще у меня глаза устают от чтения с экрана я даже по работе доки обычно печатаю, чтоб почитать...
экранчики есть такие, что маленькими их не назовешь совсем. Не надо путать экран компьютера и экран READERa - это совсем не одно и тоже для глаз.
Очень хочу такую штуку, пообещала себе осенью обязательно приобрести.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:30 — ptitsarisunok0А я хочу себе e-book reader с экраном около 7" или больше, с ним и глаза будут меньше уставать, чем с компом, и можно с собой брать... И в кресле читать, и лежа на кровати, красота! Для воссоздания иллюзии книжной пыли и типографской краски буду класть снизу настоящую книжку
да, я писала, что для транспорта плюс , но дорого...
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:29 — Priya0А я хочу себе e-book reader с экраном около 7" или больше, с ним и глаза будут меньше уставать, чем с компом, и можно с собой брать... И в кресле читать, и лежа на кровати, красота! Для воссоздания иллюзии книжной пыли и типографской краски буду класть снизу настоящую книжку
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:29 — ptitsarisunok0Еще Я люблю книжки покупaть, в книжных мaгaзинax. Не спешa, рaзглЯдывaЯ, почитывaЯ....
Ага!!! Я тоже - ходишь, вздыхаешь, что не можешь всего купить...
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:27 — vaselisa0Еще Я люблю книжки покупaть, в книжных мaгaзинax. Не спешa, рaзглЯдывaЯ, почитывaЯ....
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:14 — Inneste0И я за бумажные книги! С экрана читать не могу. Глаза болят и голова начинает кружиться. А бумажные это же так приятно!
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:12 — natamish (не проверено)Есть у меня знакомые поклонники такой игрушки. Но мне она тоже не по вкусу. Во-первых, как человеку близорукому мне читать с маленького экранчика, во-вторых, не все книги есть в электронном варианте. В-третьих, пропадает кайф от держания книги в руке!
подписываюсь под каждым словом!
и вообще у меня глаза устают от чтения с экрана я даже по работе доки обычно печатаю, чтоб почитать...
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 18:01 — Anna Fedorova0Есть у меня знакомые поклонники такой игрушки. Но мне она тоже не по вкусу. Во-первых, как человеку близорукому мне читать с маленького экранчика, во-вторых, не все книги есть в электронном варианте. В-третьих, пропадает кайф от держания книги в руке!
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 17:40 — ptitsarisunok0Вот и мне кайф - держать в руках это чудо. нюхать краску, перелистывать, под подушку класть, закладку терять ... от нового чуда одна польза - весит мало.
Re: Прогресс без меня... пойти за ним?
пн, 07/06/2010 - 17:37 — Оля710Я остаюсь почитателем "старины глубокой" :)) Скачивала книги, но, с компьютера читать - глаза быстро устают. Распечатываю на принтере и наслаждаюсь :) У меня есть програмка для чтения именно художественных текстов. Две стороны на экране, выглядит как раскрытая книга, все чинно. Но все равно, в руках и в кресле гораздо лучше. В этом кайф!