Пятницы надо проводит иначе, чем принимается остальными…пятница-маленькая история…не всегда законченная и не всегда однозначная. Что придумывает девушка, сидящая за барной стойкой со стаканом чего-то подо льдом?... Моё любимое место в ресторане, клубе всегда в этом пространстве. Никогда не заказывайте столик, всё самое интересное за барной стойкой и её зачастую хватает всем. Здесь всегда ценители и гурманы жизни, смакующие виски чьих-то историй, с разным послевкусием ,как и сей напиток, то запотевающий, то вспыхивающий с горечью тепла и холодностью красоты.
Была и моя пятница ,омраченная знанием, что предстоит снова погрузиться завтра в офисную пыль. Переулки, как потерянные души сквозили сквозь тебя и проносились дневной усталостью дома. Ты шла к музыке, к переносу себя в другое измерение, шла к Джеку Дениэлсу, который всегда гостеприимен и отгоняет всех призраков земли в твоих глазах. Чуть замедлилась, повернуть -не повернуть…17 из 100 поворачивают…как-то так, я уверена…. Ты обогнула, повернула, спустилась, открыла, услышала, обняла, клуб улыбнулся тебе за твой поворот. Клуб, где еще не началась история вечера, спокоен, как дремлющий в кресле граф. Репетиция концерта в пустом клубе, где бармены еще в состоянии замедленной съемки, наливают тебе Джека с почтительностью не ожившего клуба. Музыка заполняет тебя постепенно, твоя ключица вкупе с душой насыщаются, становясь осмысленными и плакать хочется при звуках танго не от тоски, а от наполненности и переполнение хочет вылиться улыбчивыми потоками воды из глаз…и ты знаешь, где ты, но переносишься вновь и вновь в те места, с чем связана только ты, где всегда светло..города и страны, где питаешься гармоничным счастьем…Питер, Неаполь……….музыка как дитя то движет тебя, то заставляет остановиться, то вплетаясь в нутро разговаривает с тобой…Та музыка была прекрасна и завершила во мне что-то такое давно не отвеченное, давно не расставленное, непонятное и от того гнетущие и пожирающее время от времени. Она смогла. Она освободила голову, очистила мысли и просветлила душу, вдохнула и призвала красоту помочь тебе идти дальше, жить, любить, начинать, создавать…
Народ засуетился, стал сначала удвоятся, потом утройняться…пятница… Как же так, может ли так всё гармонично сплестись в один миг – необычайные люди, прекрасная музыка, даже место…Смотря на них из-за барной стойки, ты замечаешь столько красоты, сколько не отметишь, сидя не за одним столом… влюбленность, дружба, благородная старость… Поразила безумно красивая своим внутренним светом женщина с нереальными глазами. Она шла с прямой спиной сквозь дымку, ведя за руку двух девочек от 7до 10 лет и младенцем с ножкой меньше, чем мой мизинец…На перевязки он чувствовал себя дома, зарывшись носиком в мамину грудь, он вдыхал запах любви, а слышал звуки красоты и уже путешествовал, оставаясь дома. Женщина не была похожа на мать, в том как мы эту зачастую рисуем, как ограждаем её от жизни и запираем за дверью года на 2-3. Она была свободна в своих детях и они платили ей тем же, оставаясь при этом одним целым и не внося друг в друга ростки невозможности, а впоследствии и упреков. Как был прекрасен и мужчина этой семьи, не запирающий их, не упрекающий, не примивничающий, не….а открывающий, предоставляющий возможность открывать и дающий право детям быть в его мире…почему ничтожно мало таких встречающихся семей.
По ту сторону твоего виски двигалась другая жизнь. Бармены, скользя в такт музыке, как хронометры наливали, расставляли, смешивали. Незнание, переросшее в знакомство и киакиерату (ит.болтовня) было под стать этому вечеру. Ты с тала частью недоступного остальным, клуб принял тебя в своё братство и обнимая при расставании барменов, ты знала, что нашла свою историю. Сколько историй слышать они – «уши клуба»,сколько непринятых решении проноситься через них…сколько горечи оседает на дне, отмываемом поутру.
Вечер, перетекший в ночь закончился на заднем сиденье машины под чехлом контрабаса …а ночь - на кухне друга О. проболтанную, проулыбавшуюся с ним, доброй как некогда сказки...и глаза моего друга опять на минуты оживали и были влюблены в эту жизнь, что снова хотелось назвать его ветром…правда только в эту ночь. Настаиваю, в обязательном порядке настаиваю О.,дружище ты теряешься, ты ж замечательный жаждажитель…вспоминай это, срочно вспоминай!
А утром ты проснулась с ощущением тишины в душе...ты успокоила своих демонов под музыку пройденного дня. И впереди случилась жизнь…
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 17:32 — Golf+2Мои демоны не успокаиваются музыкой пройденного дня,они всегда в ритме дня завтрашнего...
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 16:30 — nata1time0У меня тоже депресия, жопа. Хоть об стену головой. Но я не иду на сайт и не порчу другим настроение.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 12:12 — Володя В.Ш.0Не стоит обольщайться, ваша судьба меня ни сколько не обеспокоила. Мне было неприятно читать, как в адрес человека, которого я хоть и виртуально, но знаю не первый год были сделаны резкие, неуместные выпады.
Вы судя по колличеству знаков препинания очень эмоциональны, ну что ж, все мы разные, но нормы приличия в обществе никто не отменял.
У меня тоже депресия, жопа. Хоть об стену головой. Но я не иду на сайт и не порчу другим настроение. Когда вы создаете свои темы вам же культурно отвечают, не надо портить атмосферу тем более что девушка действительно на мой взгляд хорошо пишет. Создайте лучше какую нибудь тему. Ну не оскорбил никто Кена. Йо мо йо
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 11:28 — sarina0соглашусь с angelka
осилила только первый абзац и по диагонали, через пару дней решила попробовать снова, увидев столько комментариев - не получилось... наверное, следует читать, попивая виски, чтобы прочувствовать...
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 11:22 — angelka0А мне не понравилось. Слишком длинные предложения, которые тяжело читать, и куча штампов
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 11:08 — KsenijaM0] так Ксюха , эт каму 62 года ? мне 26
Та ладно, тащи пасспорт .
Ну дай поутрировать немного. Мужчинам возвраст к лицу.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 11:07 — KsenijaM0Да,и что касается моей работы и над собой и за деньги,и личной жизни тоже-то у меня все хорошо.)))спасибо за обеспокоенность моей судьбой))).
Не стоит обольщайться, ваша судьба меня ни сколько не обеспокоила. Мне было неприятно читать, как в адрес человека, которого я хоть и виртуально, но знаю не первый год были сделаны резкие, неуместные выпады.
Вы судя по колличеству знаков препинания очень эмоциональны, ну что ж, все мы разные, но нормы приличия в обществе никто не отменял.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 10:24 — alyonkina0Я прочла Оля, ваши ощущения и мне понравилось..."я была в этом баре и наблюдала вместе с Вами"...
В своей жизни я больше благодарна тем людям,которые были против, которые были не добры, завистливы - это заставляет думать, двигаться, сопротивляться и закаляет...конечно этого они никогда не узнают, но я мысленно говорю им - спасибо. а по большому счету мы иногда делаем не правильные выводы из-за недопонимания друг друга...и также согласна, что выставляя СВОЕ на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к разным высказываниям...)))
Re: Пятницы надо проводить иначе...
ср, 30/03/2011 - 08:42 — Orya0Наталья, спасибо большое, я с вами согласна, что дневники - это личное пространство и уже заведомо речь идет о человеке, который его пишет, о том. что он наблюдает в этой жизни, поэтому и не пониманию, зачем ставить авторство, я же цитату новую придумала в конце концов.)
А позитив - пусть его будет побольше в нашей жизни и пусть почаще мы его замечаем.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 23:30 — nata1time0А рассказывать постороннему человеку, старше её в два раза как ему нужно
А вообще дневники для того и созданы, чтобы писать в них о себе и своих мыслях!!!
Я не понимаю людей, которые набрасываются ни с того ни с сего. Девушка не нарушила ни правил портала ни прав других людей. Скорее всего кого-то раздражает позитив. Такое тоже бывает. Но причем здесь автор?
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 20:34 — Orya0Ксения,Бизнес план...жизнь-это не большой каждодневный бизнес план, а нечто, что нужно чувствовать,а не только понимать))).
Да, узнавать безусловно все надо...особенно возраст тех, к кому неравнодушен,а то бизнес план в итоговой цифре не сойдется))).
Кен не переживайте, смотрите какая картина мира разыгрывается на глазах, Этна отдыхает))).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 20:27 — Orya0Ксения,текст не надо понимать, как видно из содержания-это нп учебник по механики). Сие надо чувствовать! Что касается авторства,то сайт устроен таким образом,что у пользователей есть дневники и места,куда можно поместить ссылки и цитаты. А это разные вещи!!! В дневниках люди могут по определению авторы,а если идут цитаты,всегда делается ссылка на автора,это прописные истины, изученные в школе!
Да,и что касается моей работы и над собой и за деньги,и личной жизни тоже-то у меня все хорошо.)))спасибо за обеспокоенность моей судьбой))).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 20:21 — Orya0Владимир, это написала я...со всей ответственностью и здравостью ума вам заявляю, не валитесь на заблуждения и разброд в головах))).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 20:21 — Orya0Сообщаю всем... Простите даже смешно Автор-Быстрова Ольга(т.е.я...а тт вдруг кому-то еще и это станет неясно))),30 лет от роду,рождена в Москве. Это надсб достаточно))).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 16:13 — ken1967+1А рассказывать постороннему человеку, старше её в два раза как ему нужно
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 15:04 — Володя В.Ш.0девушка не указала, откуда был взят текст
А это не она сочинила?
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 14:57 — KsenijaM0Кен тоже позволяет себе выпады в адрес кого то и думаю он это знает и на меня не разозлится. Девушка никак не оскорбила кена а культурно ответила. И вообще на мой взгляд, по ее темам она очень светлый человек.
А мне показалось, что ответы "Поэтому я бы поостереглась общаться на таком уровне", "Вы сами определили для себя свой предел жизни", "Хотя, честно говоря, у меня есть сомнения в том, что вы знаете, кто эта такая" ХАМСКИЕ.
Да, Кен тоже бывает зарывается иногда, или не так свою мысль доносит, но девушка не указала, откуда был взят текст, так что её срыв был неуместен. Любую работу следует соответствующе оформлять, будь то сочинение или бизнес план. А рассказывать постороннему человеку, старше её в два раза как ему нужно поостеречься общаться на таком (каком?) уровне, может ей самой стоит с себя начать? Мне всё таки кажется, что своеобразную дистанцию необходимо соблюдать, а для того, чтобы на выпад не отвечать выпадом нужно воспитание и уважение к оппоненту.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 14:50 — Karlo0не понял, так это не ты написала?
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 14:43 — Володя В.Ш.0Вы так взвились от слов Кена, это как минимум режет глаза любому постороннему наблюдателю. Вы позволили себе вывод в сторону Кена, которого видимо даже не знаете, при всём при этом не указав происхождение текста, а оно не сразу понятно.
Кен тоже позволяет себе выпады в адрес кого то и думаю он это знает и на меня не разозлится. Девушка никак не оскорбила кена а культурно ответила. И вообще на мой взгляд, по ее темам она очень светлый человек.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 14:26 — KsenijaM0А мне не совсем понятно, если это литературное произведение, то есть смысл писать, кто автор произведения, это хотя бы, и оформить как таковое, остальное, вроде даты написания и краткое описание или предыстория написания могут помочь понять текст лучше.
Раз вы написали это уже год назад в своём жж и не поленились откопать и поставить сюда данное произведение, то понятно, что вы на что то надеялись, на какую то позитивную отдачу, но ведь это не всегда так происходит, разве нет? А если бы вашу работу оценил литературный критик, то думаю его профессиональная оценка была гораздо более жёсткой, это их работа.
Вы так взвились от слов Кена, это как минимум режет глаза любому постороннему наблюдателю. Вы позволили себе вывод в сторону Кена, которого видимо даже не знаете, при всём при этом не указав происхождение текста, а оно не сразу понятно.
Поэтому прежде чем нападать, неплохо бы выяснить сначала что к чему, а не становиться в оборонительно нападающую позицию, это правило работает как на работе так и в личной жизни.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 13:31 — Orya0Это да, каждому своё, хорошо. что вкусы разносторонние, как и сам мир).
Да, весьма смелая.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 13:18 — Володя В.Ш.0Вера просто пишет хорошие стихи,хотя даже не знаю, назвать ли это стихами в общепринятом смысле .Вообщем, хорошо пишет девушка.
Мне она не понравилась. Просто я больше классики любитель. Но девченка смелая и думаю все у нее еще впереди.
.
Хотя она для своих лет добилась больше чем Пушкин в 24 года.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 13:08 — Orya0Вера просто пишет хорошие стихи,хотя даже не знаю, назвать ли это стихами в общепринятом смысле .Вообщем, хорошо пишет девушка.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 12:34 — Karlo0Мне тоже понравилось.
Я не знаю кто такая Вера Полозкова и если честно не хочу знать, даже если бы она родилась с книгой в руках.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 12:31 — Orya0Владимир,спасибо).Высказывание точно и тонко в цель! Классики - вечны и актуальные всегда.
Буду, а всем все равно нравится нельзя, тем более я же не пряник).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 11:56 — Володя В.Ш.0А мне понравилось. Плюй на критику, будь сама собой. Пятница это ожидание праздника. А ожидание праздника более радостное самого праздника. Воскресенье злая мачеха. Цитирую классиков.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 09:15 — Orya0Fietta,спасибо). Нет, не претендую, вы правы. И главное, потому что , когда все достигнуто и ты считаешь свою жизнь совершенной и себя вместе с ней, тогда сразу возникает вопрос...а чему тогда учиться, куда идти. Нет уж, для человека. который любит учиться (причисляю себя к их числу) - совершенство переросло бы в неврастинию).
По-моему так).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 09:04 — Orya0Chiara-Chiara, спасибо Вам. Мне всегда нравиться наблюдать за окружающими и думать о том, что у каждого своя история, у любого человека, либо была, либо будет...и что у всех много возможностей.
В связи с этим, наверное, больше люблю репортажную съемку супротив студийной. Нравиться снимать людей, когда они настолько увлечены жизнью, что не видят тебя.)
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 08:17 — fietta0Orya, на мой взгляд, Вы не обделены литературными способностями и умением оригинально излагать свои мысли. А то, что нет совершенства, так похоже Вы на него и не претендуете. Интересно читать человека со своеобразным видением обыденного.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
вт, 29/03/2011 - 08:16 — Chiara-Chiara0И мне понравилось. Интересно написано! Умение не просто заглотить свой виски и уйти восвояси, а пронаблюдать окружающих, прислушаться к своим ощущениям и понять их - это свойство не часто встречается.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 13:22 — Lenok_870очень необычно!
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 13:12 — Orya0вот и консенсус
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 13:05 — Darse0Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 13:03 — Orya0Про достойных вы правы...у меня есть такие люди, я знаю точно! Поэтому и прошу, чтобы они оставались такими же и радуюсь всякий раз, что они у меня есть. Благодарю Вселенную за это!
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 13:01 — Orya0Кен, возможно я вас неправильно поняла. Бывает и такое, кто совершенен и слава Богу - никто).
В любом случае никого обижать не хотела, так что если что- извините.
За комплимент - спасибо).
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:57 — angelka0Просто в данном случае считаю, что необходимо было бы задать вопросы автору о том, откуда написанное или высказать вероятность, что возможно это не его мысли, а не сразу утверждать, что человек обманывает.
Кто где писал про обман?? Вы в одной из тем своего блога просили Вселенную окружить Вас "достойными". Может быть, такие люди уже Вас окружают, но Вы из-за невнимательности их не замечаете или не понимаете?
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:55 — ken1967+1дорогая Оля , вы меня вообще не так поняли. Я вообще то вам сделал комплимент . Сказав что такое пишут в 17 лет я имел ввиду что вы молоды душой - это же хорошо. А поздравив с удачно скачаным обновлением я по аналогии сравнил вас с привычным нам миром компьютерных программ , где каждая даже старая программа может скачать обновление стать как новенькая и быть ещё лучше .только и всего
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:47 — Orya0Кен, каждый имеет право на свои мысли...и вы, и я и всё имеет право жить. Я имею право писать в своем дневники свои мысли, вы - их комментировать, также и в обратном порядке. Это такое же пространство для меня, как и для вас.)
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:45 — Orya0Я высказала своё мнение, считаю, что каждый человек имеет право на данный процесс в любом стране и в любом месте.
Я ни к кому в друзья не навязываюсь и не настаиваю на чтении моих мыслей.
Просто считаю, что тоже могу иметь мнение и вступать в дискуссии, разве не на этом построен поиск истины?
Просто в данном случае считаю, что необходимо было бы задать вопросы автору о том, откуда написанное или высказать вероятность, что возможно это не его мысли, а не сразу утверждать, что человек обманывает.
Простите, если кого-то обидела, но все-таки тон сообщения мог бы быть иным.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:41 — ken1967+1Простите, но я Вас не понимаю о каком обновлении идет речь.
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:17 — Оля710Простите, но я Вас не понимаю о каком обновлении идет речь.
Это написала я в своём жж еще в том году, к Вашему сведению
Поэтому я бы поостереглась общаться на таком уровне. Не знаете - не проверили, а уже говорите.
А кто, что и во сколько лет пишит...если все открытия, радости, новые пути человека оценивать только по возрасту - мне Вас жаль). Потому что Вы сами определили для себя свой предел жизни.
...
Вы с нами без году неделя, а уже даете характеристику человеку, старожилу сайта, которого и вы, совершенно не знаете. Если так остро реагировать на слова, лучше не писать ничего.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:11 — Orya0Простите, но я Вас не понимаю о каком обновлении идет речь.
Это написала я в своём жж еще в том году, к Вашему сведению
Поэтому я бы поостереглась общаться на таком уровне. Не знаете - не проверили, а уже говорите.
А кто, что и во сколько лет пишит...если все открытия, радости, новые пути человека оценивать только по возрасту - мне Вас жаль). Потому что Вы сами определили для себя свой предел жизни.
...Вера Полозкова издала свою первую книгу в 15 лет, на данный момент считается очень одаренной поэтессой.
Хотя, честно говоря, у меня есть сомнения в том, что вы знаете, кто эта такая.
Re: Пятницы надо проводить иначе...
пн, 28/03/2011 - 12:04 — ken1967+1такое в 17 лет пишут девчёнки ......поздравляю с удачно скачаным обновлением .(с)
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .