Не хотела вас оскорбить, просто из вашего пафосного высказывания о служении искусству следует то что архитектура и дизайн - такие простые дела, по сравнению с живописью.
Может мое высказывание и кажется пафосным, но меня так учили и я так вижу этот мир. Я искренне считаю, что живопись как профессию нужно выбирать только в том случае, если ты не представляешь себе без этого свою жизнь, так же как с актерством, а если представляешь, то лучше выбрать что то другое. Архитектура, к сожалению, в наше время перестала быть искусством...а дизайн - профессия совершенно прикладная и к искусству не относится.
Есть очень короткая притча. В маленьком городе жил мастер по производству ножей. И вот, случилось так, что ножей у него стали покупать все меньше и меньше, потому что город маленький, у всех ножи уже есть. Тогда мастер пошел к художнику и попросил его украсить его ножи. Художник расписал ножи и ножи некоторое время опять продавались, но опять случилось насышение рынка. В каждой семье уже был красивый нож и ножи перестали покупать. Тогда мастер обратился к дизайнеру и с тех пор его ножи всегда пользуются просом...Спросите почему? Дизайнер сделал ручку ножа в цвета картофельной кожуры и ножи стали выбрасывать вместе с очистками. Вот в этом дизайн и заключается.
"Как минимум ваше высказывание странное, если не сказать оскорбительное"
Не хотела вас оскорбить, просто из вашего пафосного высказывания о служении искусству следует то что архитектура и дизайн - такие простые дела, по сравнению с живописью.
Я за уроки живописи, нас уже тут группа собралась. О картине могу сказать только то, что мне все на ней кажется живым и хочется к ней возвращаться снова и снова чтобы дорассматривать. неужели и мы так сможем просле уроков?????
а дизайн и архитектура - не искусство? их позорить можно? не понимаю как без архитектурного образования можно уйти в архитектуру...
Архитектура - царица всех искусств
Микеланджело бы не согласился с вашим высказываем, поскольку высшим искусством считал живопись.
А почему вы решили что я позорила дизайн и архитектуру? Если человек не видит своего призвания в живописи это значит он бездарь во всем остальном? Как минимум ваше высказывание странное, если не сказать оскорбительное.
"...Так вот меня учили СЛУЖИТЬ искусству или не позорить профессию. Я, со своим перфекционизмом выбрала второе и ушла в дизайн, а потом в архитектуру, поскольку сравнение в мэтрами было явно не в мою пользу."
а дизайн и архитектура - не искусство? их позорить можно? не понимаю как без архитектурного образования можно уйти в архитектуру...
Спасибо всем за комментарии, на самом деле работа еще не завершена, если кто внимательно смотрел, то нет подписи. Мне нужно было ваше мнение, я его услышала, и рабта пошла на переделку, вернее в отстой, чтобы глаза отдохнули и вернулось чувство цвета.
Что касается моего предложения, об уроках рисования, вернее, живописи...Сказала А, нужно говорить Б, хотя сама от сказанного офигела немного. Так, вырвались мвсли, которые давно крутились в голове, но раз сказала, то почему бы не попробовать? Предлагаю всем, кому это интересно, встретиться в новой теме.
Меня всегда восхищали люди, которые умеют рисовать, я дилетант в живописи, и когда смотрю на картину, то в первую очередь обращаю внимание на то, что эта картина у меня вызывает в целом, какие ощущения и мысли. Мне понравилось
Всем огромное спасибо за отзывы. Хуже критика чем я сама найти сложно, так что пишите свои мнения смело!
А вообще, реализм страшно неблагодарная штука, поскольку все знают КАК это должно быть. Вот начни писать абстракцию и вся критика сводится к нравится не нравится ну или из области искусствоведения что то оочень заумное....
Лично я никогда не занимаюсь критикой , поскольку я знаю, что в этом часть души, и даже если с ремеслом все не очень, нехватает навыка, то все в мире относительно. Но есть коллеги, которые спрашиваю мнения, или просят критику, просто потому что глаз в процессе работы замыливается и частенько не видишь элементарных ошибок.
Вот к примеру Врубель считал, что Репин совершенно не владеет рисунком, что он бездарь. И они постоянно ругались по этому поводу. Врубель, как гениальный рисовальщик имел право так говорить, потому что видел сколько ошибок делает Репин в рисунке. И профессионалу, действительно видно, что рисунок у Репина, частенько "плывет", но это не мешает Репину быть Репиным.
Мне моя самокритика очень долго вообще не позволяла писать, я же вижу СКОЛЬКО ошибок я делаю, и НАСКОЛЬКО несовершенны мои работы, но это, я вам скажу,ребята, тупик. Проще вообще ничего не делать и за умного сойдешь.
Это я пишу для тех, кто надумал начать рисовать! Еще не передумали? НЕ страшно? Ведь потом будем выставлять свои работы на всеобщее обозрение! А смотрите сколько здесь на сайте понимающих людей, здесь все образованные! Ведь могут и помидорами закидать! А еще хуже слов всяких умных понапишут, а ты понимаешь, что бездаарррьььь.ААА.
Я в живописи чайник, могу сказать только что нравиться, а что нет. Металлический кувшин (не знаю, как он правильно называется) "живой", настоящий, потому что я вижу, как в нём отражаются складки скатерти. Хорош виноград ( так и хочется съесть) и цветок на подносе, сам поднос тоже хорош. Но меня сбивает с толку плоскость, в которой он находится. Он не лежит на столе, а как бы немного приподнят сзади. Скатерть написана классно похожа на шелковую ткань, довольно плотную, судя по количеству бликов и "непослушной" драпировке. Но мой комент всего лишь мнение делитанта
Драпировка такая бархатная, а сосуд сверкающий Цветочки похожи на астры, виноград с'есть захотелось, а вот яблоко выглядит немного как бы стеклянным, извините за мнение дилетанта, но художник видит по-своему , в целом натюрморт понравился!
Кстати, если кто решиться начать рисовать, то могу открыть рубрику по урокам рисунка и живописи!
ДАААА!!!! Я решилась! :-)))
Я всю жизнь балуюсь "рисованием". В один прекрасный момент записалась в художественную школу...и через полгода уехала в Италию. Может, в этот раз сложится?? Открой рубрику, пожалуйста-пожалуйста!
Мне чаиничек нравится скатерть и тарелочка, а цветы на искусственные похожи. А, вообще, очень красиво... тоже мечтаю посвещать больше времени на искусство в доме, но не получается
Спасибо, Маришечка, хотя при наличии профильного образования я себя очень редко называю художником. Это другие меня так называют. У нас были замечательные педагоги, с твоей МХАТовской школой, ты понимаешь ЧТО это значит. Так вот меня учили СЛУЖИТЬ искусству или не позорить профессию. Я, со своим перфекционизмом выбрала второе и ушла в дизайн, а потом в архитектуру, поскольку сравнение в мэтрами было явно не в мою пользу. А вот сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что нужно просто делать то, что нравится и как можешь. Если я могу и хочу писать, то почему нет? Если через мои работы, я хотя бы одному человеку смогу показать что мир прекрасен, даже в обычных вещах, то это не мало.
МОжет вот сейчас кто то вспомнит, что всега хотел рисовать, пойдет купит краски и нарисует свою первую картину! Я вот всегда восхищалась музыкантами и думаю начать учиться музыке! Кстати, если кто решиться начать рисовать, то могу открыть рубрику по урокам рисунка и живописи!
1. Почему такое освещение? как будто свет через маленькое окошко
2. Почему композиция как-будто съезжает в центр с двух сторон?
прошу прощения, если мои вопросы неуместны
Ну, я прям не знаю что ответить на первый вопрос....Ну, а почему должно быть иначе? Если свет фронтальный или боковой, то это не вызывает вопросов? Это только искусствоведы ищут и находят глубинный смысл задуманный художником, и художников, знаете ли, это очень веселит.
Что касается композиции, а что значит съезжает? В данном случае композиционный центр это цветочек на подносе. Вот уберите его и все развалится. Есть понятие направление движения в композиции. Когда вы цепляетесь глазом за луч света, скользите к кувшину с цветами, потом ваш взгляд скользит по подносу, через складку в драпировке закручивается на медный кувшин, виноград и останавливается на цветке. Все! Конечная остановка. Еще более красивую лапшу вам бы рассказали искусствоведы. Я про это не думала, хотя, всегда важен вход в композицию и ее центр.
Ого!! С натуры писала? Я сейчас сижу на худграфе, наблюдаю за работами студентов, ловлю замечания педагогов как локатор :)) и могу сказать, что все у тебя сделано правильно, "от пятна" :)))
Ну, спасибо что "правильно". Я своему педагогу по живописи передам, что в свое время в Академии художеств Ткачевы научили его "правильной" живописи, а он меня. Рада за ваш худграф, потому что от хорошей школы сейчас мало что осталось.
Ого!! С натуры писала? Я сейчас сижу на худграфе, наблюдаю за работами студентов, ловлю замечания педагогов как локатор :)) и могу сказать, что все у тебя сделано правильно, "от пятна" :)))
обалдеть! у меня всегда вызывали глубокое уважение люди, которые умеют рисовать, шить, знают по 5 языков - ну вообщем делают то, что мне не под силу! Молодец!
Re: Моя работа.
пн, 05/12/2011 - 15:28 — Marin-a0А теперь к тем, кто еще не передумал заниматься живописью! Да, именно живописью! Я всех жду на перекличку в новой теме дневника!
Re: Моя работа.
пн, 05/12/2011 - 15:27 — Marin-a0Не хотела вас оскорбить, просто из вашего пафосного высказывания о служении искусству следует то что архитектура и дизайн - такие простые дела, по сравнению с живописью.
Может мое высказывание и кажется пафосным, но меня так учили и я так вижу этот мир. Я искренне считаю, что живопись как профессию нужно выбирать только в том случае, если ты не представляешь себе без этого свою жизнь, так же как с актерством, а если представляешь, то лучше выбрать что то другое. Архитектура, к сожалению, в наше время перестала быть искусством...а дизайн - профессия совершенно прикладная и к искусству не относится.
Есть очень короткая притча. В маленьком городе жил мастер по производству ножей. И вот, случилось так, что ножей у него стали покупать все меньше и меньше, потому что город маленький, у всех ножи уже есть. Тогда мастер пошел к художнику и попросил его украсить его ножи. Художник расписал ножи и ножи некоторое время опять продавались, но опять случилось насышение рынка. В каждой семье уже был красивый нож и ножи перестали покупать. Тогда мастер обратился к дизайнеру и с тех пор его ножи всегда пользуются просом...Спросите почему? Дизайнер сделал ручку ножа в цвета картофельной кожуры и ножи стали выбрасывать вместе с очистками. Вот в этом дизайн и заключается.
Re: Моя работа.
сб, 03/12/2011 - 00:57 — ARTEMA0Re: Моя работа.
пт, 02/12/2011 - 23:28 — Marina835+1"Как минимум ваше высказывание странное, если не сказать оскорбительное"
Не хотела вас оскорбить, просто из вашего пафосного высказывания о служении искусству следует то что архитектура и дизайн - такие простые дела, по сравнению с живописью.
Re: Моя работа.
пт, 02/12/2011 - 19:23 — shelolga+1Я за уроки живописи, нас уже тут группа собралась. О картине могу сказать только то, что мне все на ней кажется живым и хочется к ней возвращаться снова и снова чтобы дорассматривать. неужели и мы так сможем просле уроков?????
Re: Моя работа.
пн, 28/11/2011 - 15:00 — Marin-a0а дизайн и архитектура - не искусство? их позорить можно? не понимаю как без архитектурного образования можно уйти в архитектуру...
Архитектура - царица всех искусств
Микеланджело бы не согласился с вашим высказываем, поскольку высшим искусством считал живопись.
А почему вы решили что я позорила дизайн и архитектуру? Если человек не видит своего призвания в живописи это значит он бездарь во всем остальном? Как минимум ваше высказывание странное, если не сказать оскорбительное.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 22:20 — Аллочка-2Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 21:40 — Marina835+1"...Так вот меня учили СЛУЖИТЬ искусству или не позорить профессию. Я, со своим перфекционизмом выбрала второе и ушла в дизайн, а потом в архитектуру, поскольку сравнение в мэтрами было явно не в мою пользу."
а дизайн и архитектура - не искусство? их позорить можно? не понимаю как без архитектурного образования можно уйти в архитектуру...
Архитектура - царица всех искусств
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 20:46 — Marin-a0Спасибо всем за комментарии, на самом деле работа еще не завершена, если кто внимательно смотрел, то нет подписи. Мне нужно было ваше мнение, я его услышала, и рабта пошла на переделку, вернее в отстой, чтобы глаза отдохнули и вернулось чувство цвета.
Что касается моего предложения, об уроках рисования, вернее, живописи...Сказала А, нужно говорить Б, хотя сама от сказанного офигела немного. Так, вырвались мвсли, которые давно крутились в голове, но раз сказала, то почему бы не попробовать? Предлагаю всем, кому это интересно, встретиться в новой теме.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 19:35 — Фрося+1Единственное, я могла бы придраться к подносу с виноградом, который вот-вот упадет :)
Мне он наоборот понравился, придает "живости" всей композиции что ли...
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 19:27 — Владиславовна+20Красиво Марин!
Картина получилась живая, пробуждает эмоции! Молодец!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 17:03 — Оля710а можно несколько вопросов автору?
1. Почему такое освещение? как будто свет через маленькое окошко
2. Почему композиция как-будто съезжает в центр с двух сторон?
прошу прощения, если мои вопросы неуместны
Классический ответ: я художник, я так вижу :) Единственное, я могла бы придраться к подносу с виноградом, который вот-вот упадет :)
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 13:39 — elvizam0Меня всегда восхищали люди, которые умеют рисовать, я дилетант в живописи, и когда смотрю на картину, то в первую очередь обращаю внимание на то, что эта картина у меня вызывает в целом, какие ощущения и мысли. Мне понравилось
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 10:32 — fietta0Марина, мне нравятся твои комментарии, без обид и со знанием дела. Твой виноград так и просится в рот. В этом я поддерживаю ragioniere.
Так что я согласна на такую наставницу.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 10:10 — ludmila_happy-2открывайте рубрику, я тоже хочу научиться рисовать!
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 09:46 — Marin-a0Всем огромное спасибо за отзывы. Хуже критика чем я сама найти сложно, так что пишите свои мнения смело!
А вообще, реализм страшно неблагодарная штука, поскольку все знают КАК это должно быть. Вот начни писать абстракцию и вся критика сводится к нравится не нравится ну или из области искусствоведения что то оочень заумное....
Лично я никогда не занимаюсь критикой , поскольку я знаю, что в этом часть души, и даже если с ремеслом все не очень, нехватает навыка, то все в мире относительно. Но есть коллеги, которые спрашиваю мнения, или просят критику, просто потому что глаз в процессе работы замыливается и частенько не видишь элементарных ошибок.
Вот к примеру Врубель считал, что Репин совершенно не владеет рисунком, что он бездарь. И они постоянно ругались по этому поводу. Врубель, как гениальный рисовальщик имел право так говорить, потому что видел сколько ошибок делает Репин в рисунке. И профессионалу, действительно видно, что рисунок у Репина, частенько "плывет", но это не мешает Репину быть Репиным.
Мне моя самокритика очень долго вообще не позволяла писать, я же вижу СКОЛЬКО ошибок я делаю, и НАСКОЛЬКО несовершенны мои работы, но это, я вам скажу,ребята, тупик. Проще вообще ничего не делать и за умного сойдешь.
Это я пишу для тех, кто надумал начать рисовать! Еще не передумали? НЕ страшно? Ведь потом будем выставлять свои работы на всеобщее обозрение! А смотрите сколько здесь на сайте понимающих людей, здесь все образованные! Ведь могут и помидорами закидать! А еще хуже слов всяких умных понапишут, а ты понимаешь, что бездаарррьььь.ААА.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 07:39 — ragioniere0Талант, несомненно, талант!
Я в живописи чайник, могу сказать только что нравиться, а что нет. Металлический кувшин (не знаю, как он правильно называется) "живой", настоящий, потому что я вижу, как в нём отражаются складки скатерти. Хорош виноград ( так и хочется съесть) и цветок на подносе, сам поднос тоже хорош. Но меня сбивает с толку плоскость, в которой он находится. Он не лежит на столе, а как бы немного приподнят сзади. Скатерть написана классно похожа на шелковую ткань, довольно плотную, судя по количеству бликов и "непослушной" драпировке. Но мой комент всего лишь мнение делитанта
Не принимайте его всерьёз!
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 04:14 — fietta0На мой дилетанский взгляд - замечательно.
Я всегда любила рисовать, а иногда и сейчас пробую, поэтому была бы рада такой рубрике.
Re: Моя работа.
пт, 25/11/2011 - 00:49 — Фрося+1Marin-a, очень красиво! Complimenti!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 21:35 — Ottobre0Драпировка такая бархатная, а сосуд сверкающий Цветочки похожи на астры, виноград с'есть захотелось, а вот яблоко выглядит немного как бы стеклянным, извините за мнение дилетанта, но художник видит по-своему , в целом натюрморт понравился!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 21:30 — Zagaddka830Кстати, если кто решиться начать рисовать, то могу открыть рубрику по урокам рисунка и живописи!
ДАААА!!!! Я решилась! :-)))
Я всю жизнь балуюсь "рисованием". В один прекрасный момент записалась в художественную школу...и через полгода уехала в Италию. Может, в этот раз сложится?? Открой рубрику, пожалуйста-пожалуйста!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 21:22 — Mariya Ross0Мне чаиничек нравится скатерть и тарелочка, а цветы на искусственные похожи. А, вообще, очень красиво... тоже мечтаю посвещать больше времени на искусство в доме, но не получается
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 21:16 — Mariya Ross0Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 19:53 — Halloween0Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 19:46 — Basilio+2Красиво!
basilio
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 17:59 — irinka ortod0Крaсиво. Умничкa!!!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 17:39 — Argenta0Я давно хотела купить краски и кисти и начать рисовать, но мне сказали, что так нельзя, нужно сначала брать уроки, хотя бы 10
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 17:39 — Nata...0очень красиво!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 17:36 — Marin-a0Ты - МНОГОхудожник !!! и талант !!!
Спасибо, Маришечка, хотя при наличии профильного образования я себя очень редко называю художником. Это другие меня так называют. У нас были замечательные педагоги, с твоей МХАТовской школой, ты понимаешь ЧТО это значит. Так вот меня учили СЛУЖИТЬ искусству или не позорить профессию. Я, со своим перфекционизмом выбрала второе и ушла в дизайн, а потом в архитектуру, поскольку сравнение в мэтрами было явно не в мою пользу. А вот сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что нужно просто делать то, что нравится и как можешь. Если я могу и хочу писать, то почему нет? Если через мои работы, я хотя бы одному человеку смогу показать что мир прекрасен, даже в обычных вещах, то это не мало.
МОжет вот сейчас кто то вспомнит, что всега хотел рисовать, пойдет купит краски и нарисует свою первую картину! Я вот всегда восхищалась музыкантами и думаю начать учиться музыке! Кстати, если кто решиться начать рисовать, то могу открыть рубрику по урокам рисунка и живописи!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 17:05 — Дед0Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 16:53 — Маришель0Ты - МНОГОхудожник !!! и талант !!!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 16:00 — Marin-a0а можно несколько вопросов автору?
1. Почему такое освещение? как будто свет через маленькое окошко
2. Почему композиция как-будто съезжает в центр с двух сторон?
прошу прощения, если мои вопросы неуместны
Ну, я прям не знаю что ответить на первый вопрос....Ну, а почему должно быть иначе? Если свет фронтальный или боковой, то это не вызывает вопросов? Это только искусствоведы ищут и находят глубинный смысл задуманный художником, и художников, знаете ли, это очень веселит.
Что касается композиции, а что значит съезжает? В данном случае композиционный центр это цветочек на подносе. Вот уберите его и все развалится. Есть понятие направление движения в композиции. Когда вы цепляетесь глазом за луч света, скользите к кувшину с цветами, потом ваш взгляд скользит по подносу, через складку в драпировке закручивается на медный кувшин, виноград и останавливается на цветке. Все! Конечная остановка. Еще более красивую лапшу вам бы рассказали искусствоведы. Я про это не думала, хотя, всегда важен вход в композицию и ее центр.
Да, давненько я не касалась теории.
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 15:49 — Marin-a0Ого!! С натуры писала? Я сейчас сижу на худграфе, наблюдаю за работами студентов, ловлю замечания педагогов как локатор :)) и могу сказать, что все у тебя сделано правильно, "от пятна" :)))
Ну, спасибо что "правильно". Я своему педагогу по живописи передам, что в свое время в Академии художеств Ткачевы научили его "правильной" живописи, а он меня. Рада за ваш худграф, потому что от хорошей школы сейчас мало что осталось.
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 15:38 — Natalina07 (не проверено)а можно несколько вопросов автору?
1. Почему такое освещение? как будто свет через маленькое окошко
2. Почему композиция как-будто съезжает в центр с двух сторон?
прошу прощения, если мои вопросы неуместны
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 15:28 — На-ша0Ну наконец-то!!! Взялась
за ум... ой за кистиУроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:59 — lordy0молодец!!!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:57 — Оля710Ого!! С натуры писала? Я сейчас сижу на худграфе, наблюдаю за работами студентов, ловлю замечания педагогов как локатор :)) и могу сказать, что все у тебя сделано правильно, "от пятна" :)))
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:56 — Olaf0красиво!
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:55 — mimmina0Красивая композиция
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:53 — Halloween0Здорово! Залюбовалась
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:49 — otrezova0Очень красиво!Молодчинка!
lili
Re: Моя работа.
чт, 24/11/2011 - 14:46 — Victoria770обалдеть! у меня всегда вызывали глубокое уважение люди, которые умеют рисовать, шить, знают по 5 языков - ну вообщем делают то, что мне не под силу! Молодец!