Написала я свою историю, чуток не дописала - счастливым концом не успела докончить, получилось на 5 страниц. Не знаю даже стоит ли такую длиннотищу выкладывать, а укорачивать сил нет. Но дело не в призе, думаю все равно победители уже наметились, потому что на голосование ведь тоже время определено, не успеют все перечитать мои мемуары и проголосовать. Но я не о том хотела написать в столь поздний час. Сижу расстроенная, плакала даже. Обидно.
Сегодня обнаружила, что почти все сувениры, которые я со своим беременным пузом притарабанила в прошлый наш приезд из России и Украины в Прагу, а потом и в Рим, исчезли загадочным образом. Прошло всего-то меньше 2-х недель..
Уцелели лишь русская глиняная свистулька в виде барашка и украинский оберег для дома в виде подковы с глиняной хатой - чудеса . В глаза бросилось, что не висит кухонная доска из цельного куска дерева (тяжелая была зараза) с украинской декоративной росписью. Потом я искала балалайку - везла ее для коллекции инструментов Микеле.. не нашла, на вопрос - где? слышала ответ - Лаура заигралась и куда-то ее положила. Потом поняла, что не хватает почти всего (посуда с хохомской росписью, другие музыкальные инструменты и прочее), что так бережно и долго выбирала, переживала понравится ли, хотела, чтобы это украшало наш новый общий дом и чтобы наши дети видели не только предметы итальянской культуры. Молчу уже о том, сколько это стоило и сколько это весило в разрезе перевозки - Калуга-Киев-Донецк-Прага-Рим. Все, что нажито непосильным трудом...Магнитофон импортный, пиджак замшевый...портсигар, золотой, отечественный... ничего же нет!
Обидней всего, что приходяще-уходящие человеческий псих и эмоции взяли верх над тем, что везлось это мной из далека и с любовью для него, для нас. Толи выкинул, толи разбил и выкинул - уже не важно. Просто обидно, жутко обидно.
Re: ночное
ср, 27/07/2011 - 09:54 — fietta0В этой ситуации надо не молчать или выпытывать или молча прощать, а постараться изменить отношение к себе, т.е. заиметь уважение к своей персоне и личным вещам, хотя понимаю, что просто так его не заимеешь, надо из себя что представлять и иметь мудрость, иначе такие поступки могут быть всего лишь первой ласточкой в очень сложной совместной жизни в роли "подавляемой".
Пожалуй соглашусь с Карло, хотя для этого пришлось дважды перечитать комментарий - немного сумбурно. Первый раз возник протест и несогласие и только после того, как перечитала, немного прояснила суть сказанного.
Однако, не соглашаюсь с последним абзацем. Не согласна, что надо обязательно представлять из себя что-то, просто надо иметь характер, а мудрость не обязательно приобретается с годами, чаще тоже дается от природы.
Еще, давая советы Маше, надо не забывать, что она почти на последнем сроке беременности.
Re: ночное
ср, 27/07/2011 - 09:00 — Donetsk0"""" Чобы давать какие-то конкретные советы, нужно быть достаточно сведущим человеком. Ведь свободной, независимой женщине куда легче рассуждать и давать советы. """"
Не правильный взгляд на жизнь, подтвердающий, зависимость женщины, как будто она не является человеком в "свобоном" или "занятом " состоянии.
Взрослость и опыт не меряются наличием многих детей.
Я конечно не знаю суть вопроса, но случай вопиющий, к примеру моя бы не выбросила даже бумажку мелко иписанную русским языком без спроса - это элементарное уважение к партнеру.
Случай показывает, что партнер не имеет " мелкий характер", наоборот, но доказывает, что он тебя и твои вещи ни во что не ставит, что бы тебе не говорили подружки успокаивая тебя, на что советую не закрывать глаза. Люди не владеющие своими эмоциями - опасны и ненадежны.
В этой ситуации надо не молчать или выпытывать или молча прощать, а постараться изменить отношение к себе, т.е. заиметь уважение к своей персоне и личным вещам, хотя понимаю, что просто так его не заимеешь, надо из себя что представлять и иметь мудрость, иначе такие поступки могут быть всего лишь первой ласточкой в очень сложной совместной жизни в роли "подавляемой".
Сергей, а я разве не то же самое советовала Маше? Я ни за истерики, ни за молчание. Я - за нормальное обсуждение ситуации, с чего и начинается имение уважения к себе.
Re: ночное
ср, 27/07/2011 - 08:35 — Karlo0"""" Чобы давать какие-то конкретные советы, нужно быть достаточно сведущим человеком. Ведь свободной, независимой женщине куда легче рассуждать и давать советы. """"
Не правильный взгляд на жизнь, подтвердающий, зависимость женщины, как будто она не является человеком в "свобоном" или "занятом " состоянии.
Взрослость и опыт не меряются наличием многих детей.
Я конечно не знаю суть вопроса, но случай вопиющий, к примеру моя бы не выбросила даже бумажку мелко иписанную русским языком без спроса - это элементарное уважение к партнеру.
Случай показывает, что партнер не имеет " мелкий характер", наоборот, но доказывает, что он тебя и твои вещи ни во что не ставит, что бы тебе не говорили подружки успокаивая тебя, на что советую не закрывать глаза. Люди не владеющие своими эмоциями - опасны и ненадежны.
В этой ситуации надо не молчать или выпытывать или молча прощать, а постараться изменить отношение к себе, т.е. заиметь уважение к своей персоне и личным вещам, хотя понимаю, что просто так его не заимеешь, надо из себя что представлять и иметь мудрость, иначе такие поступки могут быть всего лишь первой ласточкой в очень сложной совместной жизни в роли "подавляемой".
Re: ночное
вт, 26/07/2011 - 21:17 — solovei elena0Машенька, тогда спокойствие и только спокойствие! Пей молочко, кушай фрукты, побольше гуляй И разговаривай со своим малышом.Я тебе желаю доносить чудо нормально.
Re: ночное
вт, 26/07/2011 - 09:54 — Donetsk0а когда понял, что моя душа к нему (ухажеру) таки не лежит - пришел это радио забрать. пришел сутреца и стоял под общагой, я спешила на работу, опаздывала, он меня не пускал (за руки держал) до тех пор, пока радио ему не вынесла, хотя я ему говорила - приди вечером, забирай на здоровье.
Re: ночное
вт, 26/07/2011 - 04:03 — Donetsk0Для меня,лично, вранье и извороты, не приемлимы ни в какой стадии. Наверное,Маше тоже. И какой пример детям? Не будь,Маша,овечкой. В каком бы ты состоянии не была. Извини,если резковато.
Да, здесь все советы дают, но нужно знать КАКИЕ ИМЕННО давать, а не так просто с потолка. Вы, простите, замужем, у Вас есть дети? Чобы давать какие-то конкретные советы, нужно быть достаточно сведущим человеком. Ведь свободной, независимой женщине куда легче рассуждать и давать советы. Я - за мудрые советы, а не за постановку в позу, которая нахрен никому не нужна.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:42 — Maria.Z0...итальянская.
если про мелкие душенки, то не думаю, что стоит выделять какую-либо национальность. был у меня ухожер в Донецке, подарил мне радио, чтобы мне в общаге скучно не было, а когда понял, что моя душа к нему (ухажеру) таки не лежит - пришел это радио забрать. пришел сутреца и стоял под общагой, я спешила на работу, опаздывала, он меня не пускал (за руки держал) до тех пор, пока радио ему не вынесла, хотя я ему говорила - приди вечером, забирай на здоровье.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:33 — Golf+2Юр, веришь, уже забыла об этом, в подсознании где-то мелькает, но на повестке дня появился куда более важный вопрос после посещения доктора сегодня, так что не буду принимать все очень близко к сердцу и не буду волноваться попусту и буду стараться не волноваться даже если появляются на то причины, иначе довести себя можно, а хорошим не закончится.
Не,ну тебе видней,конечно,что важней...Может оно ему на нервы всё действует,а обострять не хочет.Убрал с глаз и всё...
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:28 — Maria.Z0Да, не мягкая и пушистая. Это верно Но просто чувство справедливости всегда выше всего. И не понимаю тех женщин,которых унижают,а они молчат и терпят. А особенно в таком положении.
я не молчу и не терплю. он тоже полностью услышал мое мнение .
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:27 — Maria.Z0она не молодая девочка , а женщина почти с 2 детьми. Это раз. Как можно взять то,что тебе не принадлежит? А потом врать и изворачиваться,что не знает куда делось. Вот в этом и проявляется мелкая душонка.
И потом: если он не жалеет свою жену и плетет ей сейчас небылицы, а фантазий у него,как видно,еще надолго хватит, то что ждет дальше ,сейчас беременную,а потом с малышом, Машу?
Не наше дело лезть в чужую жизнь.Но Маша ,светлый и открытый человек, делится здесь своими проблемами. И каждый высказывает ей свое мнение.
Для меня,лично, вранье и извороты, не приемлимы ни в какой стадии. Наверное,Маше тоже. И какой пример детям? Не будь,Маша,овечкой. В каком бы ты состоянии не была. Извини,если резковато.
Елена, поверьте мне, я еще тот зубастик и "отгавкаюсь" по полной если нужно, просто мое состояние на 29-й неделе совсем не то, чтобы кричать и показывать зубы. Правильным сейчас сохранять спокойствие и проявлять мудрость, иначе хуже будет только мне и малышу. Повидимому муж мой психологически беременней меня в 2 раза в мою-то беременность, доктора говорят что такое бывает.
Конечно же вранье и извороты не приемлемы, наверное стыдно было признать что эмоции взяли верх, хотя он вещи просто мог спрятать. Поживем увидим. Время все расставит на свои места.
Я уже и не думаю об этом, сейчас хочу спокойно доходить свою беременность.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:18 — Maria.Z0Возврат балалайки...
Из мелочей вся жизнь и состоит.
Юр, веришь, уже забыла об этом, в подсознании где-то мелькает, но на повестке дня появился куда более важный вопрос после посещения доктора сегодня, так что не буду принимать все очень близко к сердцу и не буду волноваться попусту и буду стараться не волноваться даже если появляются на то причины, иначе довести себя можно, а хорошим не закончится.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 22:12 — Maria.Z0он прежде всего человек, со своей головой и мыслями, о которых Вы, видимо, не знаете.
Вот и бил бы о свою голову. может и мысли бы появились.
Елена, ну почему Вы думаете, что не знаю? Он то как раз все свои мысли сразу выдает, причем очень много. А если бить, то много дурных появится, так что лучше не нужно.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 21:44 — Golf+2А потом врать и изворачиваться,что не знает куда делось. Вот в этом и проявляется мелкая душонка.
...итальянская.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 21:12 — solovei elena0Да, не мягкая и пушистая. Это верно Но просто чувство справедливости всегда выше всего. И не понимаю тех женщин,которых унижают,а они молчат и терпят. А особенно в таком положении.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 21:09 — solovei elena0она не молодая девочка , а женщина почти с 2 детьми. Это раз. Как можно взять то,что тебе не принадлежит? А потом врать и изворачиваться,что не знает куда делось. Вот в этом и проявляется мелкая душонка.
И потом: если он не жалеет свою жену и плетет ей сейчас небылицы, а фантазий у него,как видно,еще надолго хватит, то что ждет дальше ,сейчас беременную,а потом с малышом, Машу?
Не наше дело лезть в чужую жизнь.Но Маша ,светлый и открытый человек, делится здесь своими проблемами. И каждый высказывает ей свое мнение.
Для меня,лично, вранье и извороты, не приемлимы ни в какой стадии. Наверное,Маше тоже. И какой пример детям? Не будь,Маша,овечкой. В каком бы ты состоянии не была. Извини,если резковато.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 21:06 — Golf+2Возврат балалайки...
Из мелочей вся жизнь и состоит.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 21:03 — Darse0А Вы почему такая злюка?
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 20:57 — solovei elena0он прежде всего человек, со своей головой и мыслями, о которых Вы, видимо, не знаете.
Вот и бил бы о свою голову. может и мысли бы появились.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 16:25 — shelolga+1хорошо, что с его братом посоветовалась.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 16:13 — Maria.Z0Написала я свою историю, чуток не дописала - счастливым концом не успела докончить, получилось на 5 страниц. Не знаю даже стоит ли такую длиннотищу выкладывать, а укорачивать сил нет.
историю и без конкурса можно :-). не мебель - оборудование для бара на пляже, кое-что - да и было очень кстати, кое-что уже было, как выяснилось, так что хорошо, что с его братом посоветовалась.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 13:20 — shelolga+1Написала я свою историю, чуток не дописала - счастливым концом не успела докончить, получилось на 5 страниц. Не знаю даже стоит ли такую длиннотищу выкладывать, а укорачивать сил нет.
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 07:44 — Maria.Z0знaете,a я думaю,что он рaздaрил своим родственникaм все вaши сувениры и еще ,a сколько вы лет,месяцев женaты,в голове не уклaдывaется кaк можно взять и выбросить,кaкие у вaс отношения,дaже если и очень рaззозлиться,тем более вы ждете ребенкa.нельзя тaк сделaть больно,кaк он к вaм относиться
ну .. не думаю, что раздарил, я и всем ближайшим родственникам привезла, было бы смешно по второму кругу, тем более его мама видела все эти сувениры, когда в гости заходила
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 07:39 — Maria.Z0Вся наша жизнь состоит из историй, которые нам даются для того, чтобы мы чему-то научились. Но ты заранее не программируй ситуацию. Ты умная девочка, все у тебя получится. Сядете за стол переговоров и все обсудите. Тем более, что у вас есть прелестное создание и следующее на подходе
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 06:21 — Basilio+2Извини,что даю совет,но душонку их мелкую изучила.
И еще: сделай так,что бы исчезла какая-то его любимая вещь. Пусть найдется через како-то время, но понервничать ему не помешает.Ощутит себя в твоей шкуре.
basilio
Re: ночное
пн, 25/07/2011 - 06:11 — fietta0Извини,что даю совет,но душонку их мелкую изучила.
И еще: сделай так,что бы исчезла какая-то его любимая вещь. Пусть найдется через како-то время, но понервничать ему не помешает.Ощутит себя в твоей шкуре.
Удачи тебе!
Минус я не ставила, но ваши "мудрые" советы молодой девочке, которая ждет второго ребенка, меня мягко говоря, удивляют. Им надо семью строить и укреплять, а Вы подстрекаете.
И какая связь между "мелкой душонкой" тех, кого Вы изучили и ее мужем...
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 20:28 — tatisiri+1знaете,a я думaю,что он рaздaрил своим родственникaм все вaши сувениры и еще ,a сколько вы лет,месяцев женaты,в голове не уклaдывaется кaк можно взять и выбросить,кaкие у вaс отношения,дaже если и очень рaззозлиться,тем более вы ждете ребенкa.нельзя тaк сделaть больно,кaк он к вaм относиться
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 19:27 — Maria.Z0Нет, не продал конечно, просто я знаю его эмоциональность и горячую голову в пике этих эмоций.
Я сегодня пошутила, что его подарки - ролексы и бриллианты повыбрасываю, чтобы понял как это больно.
Ой ой будешь ролексы выбрасывать - зови ))) пс. Будешь рядом заезжай )))
Хорошо
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 18:50 — Mascha (не проверено)Нет, не продал конечно, просто я знаю его эмоциональность и горячую голову в пике этих эмоций.
Я сегодня пошутила, что его подарки - ролексы и бриллианты повыбрасываю, чтобы понял как это больно.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 17:32 — Darse0Е-мое!!! Ну конечно нужно поговорить и узнать, он ли это сделал, и если он, то главное-ПОЧЕМУ? Может, он Вас ревнует к русскому всему, может, его разражает такая расточительность, может, он просто устал, что в доме полно всяких побрякушек и других бесполезных вещей, может, он таким поступком хочет привлечь Ваше внимание к какому другому важному вопросу в вашей совместной жизни, но Вы этого не замечаете, и он уже не может ничего кроме как злиться...
Там же может быть масса причин! У любой эмоциональности есть прична. И не говорите мне, что "просто он итальянец", он прежде всего человек, со своей головой и мыслями, о которых Вы, видимо, не знаете. Вот Вам и больно, и обидно - от непонимания причины. Значит, ее и нужно выяснить, а уже потом делать выводы..
Все будет хорошо, главное говорите, говорите, спрашивайте и так далее. Разговорите его! Вы его знаете лучше всех! Что Вам тут мы можем насоветовать? Даже если он это сделал, уже раскаивается в душе (мне так кажется наверняка) и сам бы рад высказаться, да стыдно.. Ему нужно помочь. Действительно, устраивать войнушку внутри семьи это никуда не годится, что же это за семья..?
Слушайте свое сердце, не оставляйте негатив в воздухе висеть! Любви дорогу!!!
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:58 — Donetsk0а потом в Италии новые истории начнутся
Вся наша жизнь состоит из историй, которые нам даются для того, чтобы мы чему-то научились. Но ты заранее не программируй ситуацию. Ты умная девочка, все у тебя получится. Сядете за стол переговоров и все обсудите. Тем более, что у вас есть прелестное создание и следующее на подходе
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:52 — Blinkova+76сейчас я то как раз немножко молчу, а потом все как скажу, что думаю, а потом опять молчу. раньше было не так - я говорила, говорила, говорила, а потом долго молчала. какой вариант лучше, не знаю..
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:49 — Maria.Z0жаль мне Вaс, Maria.Z,....от комментарий воздержусь
П.С.молчание-не выход из положения,чем больше будете молчать,тем больше будут натягиваться отношениясейчас я то как раз немножко молчу, а потом все как скажу, что думаю, а потом опять молчу. раньше было не так - я говорила, говорила, говорила, а потом долго молчала. какой вариант лучше, не знаю..
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:46 — Maria.Z0Собственник он у тебя
Правильно Маша сказала: переезжай к нему поскорее, сбережете свои нервы. Расстояние - это явная помеха для отношений .
ага, собственник, а потом в Италии новые истории начнутся
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:43 — Donetsk0И еще: сделай так,что бы исчезла какая-то его любимая вещь. Пусть найдется через како-то время, но понервничать ему не помешает.Ощутит себя в твоей шкуре.
Замечу, что отношение двух людей, это, прежде всего, диалог, желание идти на компромисс ради любимого человека, а не тупая войнушка "око за око"
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:42 — Maria.Z0Машенька, а у меня возникло плохое подозрение: не продал ли он все? Скидывать на злость,на плохое настроение- это не повод бить или выкидывать. Просто спроси его при удобном моменте: а сколько бы стоила ...... здесь?
Извини,что даю совет,но душонку их мелкую изучила.
Нельзя Не разговаривать с человеком,с которым живешь. Надо ,наобот,выяснять. И не криками,и битьем посуды.
И еще: сделай так,что бы исчезла какая-то его любимая вещь. Пусть найдется через како-то время, но понервничать ему не помешает.Ощутит себя в твоей шкуре.
Удачи тебе!
Нет, не продал конечно, просто я знаю его эмоциональность и горячую голову в пике этих эмоций.
Я сегодня пошутила, что его подарки - ролексы и бриллианты повыбрасываю, чтобы понял как это больно.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:40 — Donetsk0правильно Ваша мама говорит, только у меня пока что так не получается..
Научишься, все мы учимся
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:38 — Maria.Z0Моя мама когда я вышла замуж дала мудрый совет - меньше обижаться, чаще смеяться и не в коем случае не прибегать к молчанию. Это сейчас она говорит, что во многом была не права с моим папой и обижалась, и не разговаривала, а в итоге трепала нервы только себе... (хотя и папа был вовсе не подарком)... Только пришло время и он осознал свои ошибки...Честно мне не всегда удается следовать этому совету. Бывают моменты очень обидные, когда я сказала своей подруге и перевела мужу, что сложно нам притераться к совместной жизни, он удивился и сказал вовсе ему не сложно, значит сложно мне.... Я всегда думаю прежде сказать, не хочу обидеть, но иногда задумываюсь, что может и надо чаще высказывать свое недовольство... тоже имею грех накручивать себя, а он на все смотрит проще и не видит проблем... А я то привыкла по российской привычке везде искать проблему....
правильно Ваша мама говорит, только у меня пока что так не получается..
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:34 — Maria.Z0Да ну, Маш, такие мелочи! Плюнь и разотри. Обидно, понятно, но неужели эти плошки строят ухудшения отношений???!! Тем более сейчас! А тем кто дает совет не разговаривать год, отвечу: а цель какая?? Чего вы этим добьетесь? Можно же спокойно сказать, что дорогой мне очень обидно, что я тебе дарила подарок с душой, а для тебя это н чего не значит.... И он будет себя чувствовать виноватым-виноватым ))) Маша оффтоп: я давно говорила, съезжаться вам надо и побыстрее!!
Маш, знаешь когда поездами-самолетами с перегрузом это все везлось с опаской хоть бы не побилось, как выбиралось.. вот и становится обидно, почему, вещи же собственно не причем, тем более что привезлись для нашего дома, для него.. плюс конечно по-беременности я несколько по иному воспринимаю это все, но не будь я беременная, я бы все его антикварные тарелочки со стены побила в лучшем итальянском стиле , а так просто плакала как маленькая девочка от обиды.
Съезжаться - знаю, об этом и спорим - когда. Нет спора - да или нет, есть просто вопрос времени, которое мне сейчас нужно по очень многим факторам, но у мужчин всегда свое мнение.
Сегодня думала о тебе, когда разговаривала с братом Микеле о Латине
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:33 — Donetsk0именно накрутил, сил уже у меня нет на его фантазии. одна из последних историй - моя лучшая подруга в Праге наконец-то забеременела, так он накрутил себе, что я теперь никогда не захочу в Италию переезжать, потому что нам вместе будет очень хорошо с ляльками возиться. ну что тут сказать.. а то что мы обсуждали переезд и пошаговое улаживание всех моих дел в Чехии, роды и так далее - забыл, но трехдневную нервотрепку - пожалуйста.
Собственник он у тебя
Правильно Маша сказала: переезжай к нему поскорее, сбережете свои нервы. Расстояние - это явная помеха для отношений.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:26 — Maria.Z0Думаю, что он просто накрутил себя. Вот твои вещи и попали "под раздачу".
именно накрутил, сил уже у меня нет на его фантазии. одна из последних историй - моя лучшая подруга в Праге наконец-то забеременела, так он накрутил себе, что я теперь никогда не захочу в Италию переезжать, потому что нам вместе будет очень хорошо с ляльками возиться. ну что тут сказать.. а то что мы обсуждали переезд и пошаговое улаживание всех моих дел в Чехии, роды и так далее - забыл, но трехдневную нервотрепку - пожалуйста.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:19 — Blinkova+76жаль мне Вaс, Maria.Z,....от комментарий воздержусь
П.С.молчание-не выход из положения,чем больше будете молчать,тем больше будут натягиваться отношенияRe: ночное
вс, 24/07/2011 - 16:09 — solovei elena0Машенька, а у меня возникло плохое подозрение: не продал ли он все? Скидывать на злость,на плохое настроение- это не повод бить или выкидывать. Просто спроси его при удобном моменте: а сколько бы стоила ...... здесь?
Извини,что даю совет,но душонку их мелкую изучила.
Нельзя Не разговаривать с человеком,с которым живешь. Надо ,наобот,выяснять. И не криками,и битьем посуды.
И еще: сделай так,что бы исчезла какая-то его любимая вещь. Пусть найдется через како-то время, но понервничать ему не помешает.Ощутит себя в твоей шкуре.
Удачи тебе!
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 13:15 — russian0Да ну, Маш, такие мелочи! Плюнь и разотри. Обидно, понятно, но неужели эти плошки строят ухудшения отношений???!! Тем более сейчас! А тем кто дает совет не разговаривать год, отвечу: а цель какая?? Чего вы этим добьетесь? Можно же спокойно сказать, что дорогой мне очень обидно, что я тебе дарила подарок с душой, а для тебя это н чего не значит.... И он будет себя чувствовать виноватым-виноватым ))) Маша оффтоп: я давно говорила, съезжаться вам надо и побыстрее!!
Моя мама когда я вышла замуж дала мудрый совет - меньше обижаться, чаще смеяться и не в коем случае не прибегать к молчанию. Это сейчас она говорит, что во многом была не права с моим папой и обижалась, и не разговаривала, а в итоге трепала нервы только себе... (хотя и папа был вовсе не подарком)... Только пришло время и он осознал свои ошибки...Честно мне не всегда удается следовать этому совету. Бывают моменты очень обидные, когда я сказала своей подруге и перевела мужу, что сложно нам притераться к совместной жизни, он удивился и сказал вовсе ему не сложно, значит сложно мне.... Я всегда думаю прежде сказать, не хочу обидеть, но иногда задумываюсь, что может и надо чаще высказывать свое недовольство... тоже имею грех накручивать себя, а он на все смотрит проще и не видит проблем... А я то привыкла по российской привычке везде искать проблему....
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 12:20 — Donetsk0Маша оффтоп: я давно говорила, съезжаться вам надо и побыстрее!!
Согласна с Машей
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 12:13 — Mascha (не проверено)Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 10:16 — Donetsk0Это что оправдание из-за придуманых в собственной голове историй и психов и своих эмоций все выбрасывать? пойду посмотрю на висит ли в шкафу вышиванка.
Думаю, что он просто накрутил себя. Вот твои вещи и попали "под раздачу".
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:43 — russian0Не нервничайте... успокойтесь и сделайте ему скидку..ну не разводиться же из-за этого...
Я Вас прекрасно понимаю. Приходится идти на компромисс в отношениях и наверно чаще уступаем мы женщины, т.к. хотим сохранить эти отношения...
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:22 — Maria.Z0Маша, ты главное не нервничай. ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Попробус поговорить с ним об этом. Может ты себя накрутила?
Или же еще место может иметь разница менталитетов: то, что дорого для нас, для них может ничего не значить. Я сама иногда просто обалдеваю от этого факта, но что поделаешь? Думаю, что такова учать многих, кто связал свою жизнь с иностранцами. Это - тяжкий труд. Нужно уметь быть ужиком, обходить острые углы, но в то же время не давать себя в обиду.
Поговори с ним, не держи в себе злобу, или обиду. Я не думаю, что он сделал это со зла, если сделал вообще.
Тань, вчера пыталась поговорить, делает вид, что не знает куда все подевалось. На вопрос "ты все побил?" отвечает "нет", "выбросил?" - молчит, потом добавляет - "тебя здесь не было, я очень злился".
Это что оправдание из-за придуманых в собственной голове историй и психов и своих эмоций все выбрасывать? пойду посмотрю на висит ли в шкафу вышиванка.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:13 — Maria.Z0Может быть, на самом деле ребенок взял поиграть, дети часто прячут игрушки и какие-то предметы в немыслимые места…
подруга однажды в стиральной машинке нашла ложки, а «потерянную» туфлю в корзине для игрушек!
я долго пыталась в это верить, но к сожалению это не так .
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:10 — Maria.Z0Это кто выкинул!? Капец, я бы с ним год не разговаривала после такого!
Насть, у меня сейчас такое же желание..
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:02 — Donetsk0Маш, прости, не поняла: ты в Италии сейчас? И кто выкинул, Микеле?
Да, Танюш, он самый. мы сейчас в Италии.
Маша, ты главное не нервничай. ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Попробус поговорить с ним об этом. Может ты себя накрутила?
Или же еще место может иметь разница менталитетов: то, что дорого для нас, для них может ничего не значить. Я сама иногда просто обалдеваю от этого факта, но что поделаешь? Думаю, что такова учать многих, кто связал свою жизнь с иностранцами. Это - тяжкий труд. Нужно уметь быть ужиком, обходить острые углы, но в то же время не давать себя в обиду.
Поговори с ним, не держи в себе злобу, или обиду. Я не думаю, что он сделал это со зла, если сделал вообще.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 08:01 — Reminata0Лаура заигралась и куда-то ее положила... хотела, чтобы это украшало наш новый общий дом и чтобы наши дети видели не только предметы итальянской культуры.
Может быть, на самом деле ребенок взял поиграть, дети часто прячут игрушки и какие-то предметы в немыслимые места… подруга однажды в стиральной машинке нашла ложки, а «потерянную» туфлю в корзине для игрушек!
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 07:55 — Donetsk0Это кто выкинул!? Капец, я бы с ним год не разговаривала после такого!
Никто не утверждает, что именно он и именно выкинул. Просто Маша предполагает. А лишние скандалы в Машином положении сейчас ни к чему.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 07:46 — AnastasiaK+4Это кто выкинул!? Капец, я бы с ним год не разговаривала после такого!
На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 07:38 — Maria.Z0Маш, прости, не поняла: ты в Италии сейчас? И кто выкинул, Микеле?
Да, Танюш, он самый. мы сейчас в Италии.
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 04:29 — Donetsk0Маш, прости, не поняла: ты в Италии сейчас? И кто выкинул, Микеле?
Re: ночное
вс, 24/07/2011 - 00:19 — shelolga+1