Вчера мне позвонила подружка участницы этого сайта и попросила показать Пизу и Флоренцию. Приятная москвичка
Вернувшись домой, потом позвонила Моника и напомнила, что вечером ДР у её подружки Сюзи и надо ехать туда. Я устал и меня ломало тащиться еще 20 км от Флоренции с Сеттиньяно, но фотик был со мной. На вилле было темно и пришлось снимать на открытой дырке и ИСО 6500 и 5000. Вилла классная 16 век и оригинальной обстановкой, хозяина знал давно, их одноклассник со странным именем Натале, мать немка, отец итальянец.
старый и добрый пес ломится в кухню.
парень тоже
Барбекю делали во внутреннем дворе виллы, шел дождь, как и в Пизе.
если бы не аппарат, мне было бы скчно болтать не о чем.
Иногда вылавливал "моделей" и снимал их, эту зовут странным именем Венузия, мать двоих детей.
Венузия.
Договорился с Натале использовать его виллы как локейшн для с*емок и устраивать ужины барбекю моим русским клиентам.
домашнее вино
*
*
прикольный кот любит позировать
*
старый пес доживает счастливую жизнь и ждет кости
*
Натале любит своего пса.
не обошлось без пары косячков - детский лепет
базары ни о чем, нет, что бы конкретизировать, когда я был свободен....
...этот старый рояль.....и пес
пес не пил, я свидетель
Моника сняла и меня, я сватил проходящую мимо девочку, оказалась фиданзата.
*
Кристиан и Натале
кот и свечи
"виновница" Сюзи
детский лепет.
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 21:30 — ARTEMA0Красивые фотографии!! Красивая вила!!! Я из тех, кто только посмотрит, восхитится, потому что мне нравится, как музеи, а жить в старине я не смогла бы.... на меня все старинное тоску наводит....
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 18:43 — Владиславовна+20С теx пор я зову его моим зaмком.
Лен, я еще думаю такое ощущение, т.к. замок действующий,т.е. часть его не для посетителей, а для хозяев замка!Замок хорош в Браччано, согласна! и сам Браччано симпатишный!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 15:00 — Nata...0Маш....а ты не находишь рояль каким-то длинным...или это просто ракурс такой?
Ой, я тоже об этом подумала когда рассматривала фотки.
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 15:00 — maria_sharo0p.s. Но вот на рояле, я бы с удовольствием поиграла, хотя в таких домах, как правило, они служат атрибутом интерьера и часто расстроены.
Маш....а ты не находишь рояль каким-то длинным...или это просто ракурс такой?
Да, мне тоже так показалось... только "рояль" куда-то исчез...
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 14:57 — maria_sharo0В создании обстановки, в которой живешь, очень важно прислушиваться к своим ощущениям и интуиции. Я немного увлекалась Фен-Шуй и было приятно найти подтверждение моих ощущений в древних законах пространства (правда, Фен-Шуй, в "попсово-модном" варианте - ужасен... прежде всего это философия, но это уже отдельная тема)... да и желательно еще, чтобы были финансовые возможности возможности вопросить свой идеальный мир в реальность.... но это тоже ооооооотдельная тема...
Re: ДР
вт, 08/03/2011 - 13:49 — Mela-2С теx пор я зову его моим зaмком.
Re: ДР
пн, 07/03/2011 - 22:43 — Владиславовна+20p.s. Но вот на рояле, я бы с удовольствием поиграла, хотя в таких домах, как правило, они служат атрибутом интерьера и часто расстроены.
Маш....а ты не находишь рояль каким-то длинным...или это просто ракурс такой?
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: ДР
пн, 07/03/2011 - 17:19 — maria_sharo0Да уж... на вкус и цвет... я не могу даже себе представить, что я живу в таком доме... сходить в ресторан в таком стиле или в музей - отлично..., остановиться на несколько дней в такой гос-це - прекрасно! В гости на барбекю - тоже замечательно... но жить... однозначно нет!
Я не люблю старые вещи... мебель... старые дома... от них веет слишком сильно чужой энергией..., а я предпочитаю создавать свою атмосферу..., не люблю церемонии и жестко установленных правил..., не люблю, когда фальшь в отношениях, не люблю пресышенный и "усталый" вгляд на жизнь... , а мне кажется, что это всегда было атрибутом "аристократии"... мне нравится, когда в людях есть что-то настоящее... когда горят глаза... Пишу в целом, возможно гости данного праздника являются приятным исключением из моего сложившегося мнения.
Но поскольку мне никто даже не предлагает жить в таком доме... и влиться в круг итальянской аристократии - могу дышать спокойно!
p.s. Но вот на рояле, я бы с удовольствием поиграла, хотя в таких домах, как правило, они служат атрибутом интерьера и часто расстроены.
Re: ДР
пн, 07/03/2011 - 16:51 — Darse0Все фотографии и комментарии ...всё вместе навеяло "Скромное обаяние буржуазии"...:) Спасибо за фотографии.
Re: ДР
пн, 07/03/2011 - 07:46 — Karlo0Ваше восприятие дома навеяло вдохновение на рассказик и сразу бы написал, но надо ехать на работу, вернусь позно, если вдохновение не улетучится, напишу о похожем доме, красивой женщине и моих впечатлениях пятнадцатилетней давности.
Re: ДР
пн, 07/03/2011 - 06:02 — Анна1+1Re: ДР
вс, 06/03/2011 - 15:47 — Tutta720Вопрос был риторический. Я очень четко понимаю, что задавать его хозяевам дома никто не будет, ни я, ни автор топика, никто бы то ни было. Просто на пару секунд пыталась представить себя в этом доме, если бы наверно выросла в нем, то естессно вопринимала, как само собой разумеющееся.
Re: ДР
вс, 06/03/2011 - 15:22 — ragioniere0Живут же люди. Какая красота, а вот в России и не представить, чтобы кто-то жил в таком доме.
Да 5%! Читайте внимательнее комментарии Сергея
Re: ДР
вс, 06/03/2011 - 14:52 — Tutta720Живут же люди. Какая красота, а вот в России и не представить, чтобы кто-то жил в таком доме. У нас вообще все живут в квартирах. Ну новоделы олигархов я в счет не беру, фигня это. А вот старинные особняки отданы организациям или коммуналки в них или просто разрушены. Все -таки варварская страна Россия, дикая. Вот бы хотя бы на недельку очутиться в таком доме, почувствовать атмосферу, я даже померзнуть согласна. Интересно, а сам хозяева осознают в какой красоте они ежедневно пребывают?
Re: ДР
вс, 06/03/2011 - 03:55 — Анна1+1Мне очень нравиться этот дом и всё что в нём....Классно
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 23:33 — рябина-6Ну что , девочки , сообразим на троих ? Создадим фан-клуб Натале .
Оль, когда сообразим, мы и не то ишо создадим
Даа , когда женщина начинает соображать , она становиться опасна
неизвестный мужчина
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 23:21 — Ottobre0Ну что , девочки , сообразим на троих ? Создадим фан-клуб Натале .
Оль, когда сообразим, мы и не то ишо создадим
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 23:11 — рябина-6,нaм ещё и мужчины одни и те же нрaвятся(это я о Нaтaле)
Cтарушке Любе он как бы тоже понравился, даже показалось будто не он там хозяин, а так, гость пришедший
Ну что , девочки , сообразим на троих ? Создадим фан-клуб Натале .
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 21:28 — Юльетта0Cтарушке Любе он как бы тоже понравился, даже показалось будто не он там хозяин, а так, гость пришедший
И на старуху бывает проруха... хе-хе-хе! В виде симпатичного, харизматичного и т.д. (т.д. на твой, Люба, вкус). Главное, чтобы нравился... Ой, шо то у меня настроение сегодня вечером, того...
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 19:38 — deeliaa0очень понравились ваши фото) хотелось бы посмотреть на остальные,в фэйс буке...
Re: ДР
сб, 05/03/2011 - 09:50 — favola_99+5Тоже посмотрела "в замочную скважину".Вот иногда смотришь на новые дома,в стиле хай-тэк,например,и там так всё современно,нет лишнего,открытое пространство,воздух гуляет,идеальный порядок,стерильность ну,прямо,как в реанимации! Ну,правда! Хотя это море денег! Но души в этом нет! Может быть, у меня мещанские мечты,но ДОМ должен быть именно такой, как эта вилла! Вокруг родные друзья,кошки,собаки..(Многие сейчас животных не заводят именно потому,что берегут свои дизайнерские хоромы!)).А что бы гостей или родню позвать, об этом и речи нет! А тут я смотрю на незнакомых мне людей,на их старого пса и позёра кота и прямо чувствую, какая классная атмосфера, в этом старом огромном доме!
P.S..Вчера была на выставке итальянских художников...Мягко говоря, жуть с ружьём! И подумала,как было бы хорошо, показать народу самые разные итальянские фото Сергея! Хотелось бы,что бы люди прониклись духов страны ( с начала хотя бы глядя на фото!)
IRINA
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 19:51 — Ottobre0,нaм ещё и мужчины одни и те же нрaвятся(это я о Нaтaле)
Cтарушке Любе он как бы тоже понравился, даже показалось будто не он там хозяин, а так, гость пришедший
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 19:26 — Mela-2a,зaбылa нaписaть. Фото собaкa и стaрый рояль шикaрнaя!(мне онa больше всеx понрaвилaсь).
П.С Олик(рябинa) мы не только одним шaмпунем пользуемся,нaм ещё и мужчины одни и те же нрaвятся(это я о Нaтaле,Кaрло не в счет)
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 19:26 — Golf+2Я тоже каждую ночь включаю сложную сигнализацию на первом этаже снаружи и внутри, второй этаж нет, так как сплю с открытым окном.
С ружьем?
Не говори,что ты пацифист !
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 19:22 — Mela-2Виллa нa которой снимaл мне понрaвилaсь,не все,но в большей чaсти "дa" чем "нет". Нaверное потому,что мне нрaвятся зaмки и иx помпезность. Вопрос: тaм что пол меняли?в смысле,нa одной из фото кaжется,что лежит плиткa "котто",или я ошибaюсь?
П.С 1)xозяин виллы,богемный мaльчик.
2) Ты кaк всегдa в отличной форме
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 19:12 — рябина-6Шикарная вилла
И Натале хорош . Он в Лигурию не хочет на экскурсию? (с)
На счет скромности богачей в Италии. Заметила такую тенденцию , что водители дорогих автомобилей более галантны на дорогах , чем обладатели "утилитарии". Сегодня было очередное подтверждение . Какой-то италиянскийвася - утилитариус аж пыхтел от удовольствия , заставив меня сдавать назад , хотя мог просто пропустить на перекрестке . Все -равно ему пришлось стать , но он стал так , что я не могла проехать Стоявший за ним мерин - галантно
меня пропустил . Знаю , что автомобиль не есть показатель благополучия , но лица владельцев автомобилей соответствовали своим автомобилям .
Вот я и пожаловалась
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 18:53 — Karlo0на стенах фрески, под ткань, герб семейный, принадлежал двум братьям, вымирающего рода, один был художник и другой генерал ни у одного не было детейи 80-х годах родители Натали купили эту виллу, герб нарисован и его стараются не коптить. Интерьер интересный, но много всего, как на мой вкус намешано, я бы спроектировал чуть по другому. Фрески встречаются разные в разных домах, у меня тоже есть фото интересных вещей в архивах. Конечно в таком доме лучше летом, он находится на горе с прекрасным видом, бассейн с наружной стороны горы и место для пикника. Сколько той зимы?! 4 месяца надо топить.
Вороство процветает на виллах во всех регионах, знаю одну виллу, которую обворовали 17 раз за 20 лет. Я тоже каждую ночь включаю сложную сигнализацию на первом этаже снаружи и внутри, второй этаж нет, так как сплю с открытым окном.
Мы тоже экономим на тепле и нижний этаж включаетсяавтоматом подогрев только в обед и ужин, на втором этаже греет всегда на штуку ев в месяц. Неделю назад умер отец Моники и разделив дом будем жить на первом этаже, буду экономить на обогреве уезжая на зиму в теплые страны, в Азии можно шиковать только на штуку ев в месяц на двоих.
мне нравится стиль "фьюжн" смешанный и удобный в обиходе, хотя я люблю античную мебель и предметы, занимался антикваром 10 лет, буду смешивать старое с этникой и модерном, надеюсь со вкусом.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 17:54 — Golf+2Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 17:13 — Yustina0Сергей, еще вопрос. На стенах фрески имитирующие подвешенную ткань на колечках? или действительно ткань? (мало вероятно, судя по стилю...)
Наталья, это не настоящая ткань, я довольно часто встречала такие рисунки на стенах, в итальянских замках-музеях, которые имитируют ткань. У меня тоже есть такие фото, надо поискать.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 17:13 — На-ша0от интерьера дома я не особо в восторге, как-то не уютно мне показалось!
Эх, и ничего-то Вы не понимаете в интерьере. Интерьер как-раз роскошен... флорентийская классика. Старовато, но стиль выдержан с завидной пунктуальностью. Мне как раз интерьер больше всего и понравился.
Ффсё, пора вступать в клуб нелюбителей старины. Классика, роскошь и пры - посмотреть такое - охотно, только быстро, но жить в этом - да даже если мне заплотють! Ни-ни Как-то не вдохновлят
вступаю в клуб! Я тоже здесь бы не жила, неуютно, холодно. А вот летом тамдолжно быть шикарно... прохладно...
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 17:06 — Юлия В.Г. (не проверено)от интерьера дома я не особо в восторге, как-то не уютно мне показалось!
Эх, и ничего-то Вы не понимаете в интерьере. Интерьер как-раз роскошен... флорентийская классика. Старовато, но стиль выдержан с завидной пунктуальностью. Мне как раз интерьер больше всего и понравился.
Ффсё, пора вступать в клуб нелюбителей старины. Классика, роскошь и пры - посмотреть такое - охотно, только быстро, но жить в этом - да даже если мне заплотють! Ни-ни Как-то не вдохновлят
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 16:45 — На-ша0Сергей, еще вопрос. На стенах фрески имитирующие подвешенную ткань на колечках? или действительно ткань? (мало вероятно, судя по стилю...)
Второй вопрос (боюсь риторический): над камином герб, камином явно пользуются, когда им пользуются стена сверху естественным образорм коптиться, как же они этот герб потом очищают, если это фреска? Испортиться!
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 16:18 — Nata...0Эх, и ничего-то Вы не понимаете в интерьере. Интерьер как-раз роскошен... флорентийская классика. Старовато, но стиль выдержан с завидной пунктуальностью. Мне как раз интерьер больше всего и понравился. А личико Натале мне кого-то напоминает... никак его родителей с оччень французской фамилией... оставим вопросительный знак.
Может это и флорентийкая классика и все выдержено до мелочей... но вкусы у всех разные и поэтому существует очень много разнообразных стилей будь то в интерьере или еще в чем-то еще. Если мне не понравилось, то это совсем не значит, что я в интерьере ничего не понимаю!
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 15:53 — Юльетта0Очень понравились фотографии! только от интерьера дома я не особо в восторге, как-то не уютно мне показалось! Интересный репортаж
Эх, и ничего-то Вы не понимаете в интерьере. Интерьер как-раз роскошен... флорентийская классика. Старовато, но стиль выдержан с завидной пунктуальностью. Мне как раз интерьер больше всего и понравился. А личико Натале мне кого-то напоминает... никак его родителей с оччень французской фамилией... оставим вопросительный знак.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 15:42 — Nata...0Очень понравились фотографии! только от интерьера дома я не особо в восторге, как-то не уютно мне показалось! Интересный репортаж
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 15:03 — Владиславовна+20Сюзи похожа на одну мою знакомую..хе хе..
Респект Натале за то, что в доме есть книги
Дворик понравился и фотка барбекю во дворике. Собака и кошак колоритные.
...девочка похоже осталась довольна, что ты ее втянул в кадр!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 14:56 — Olaf0Олег, более полный репортаж в моём фейсбуке, они висят и сами себя таггарят и обсуждают, так, что висят в инете и знают об этом.
"5% -" это я понял - ты про богатую аристократию имел ввиду?
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 14:16 — Lenok_870красотища то какая!завораживает!
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 14:07 — Inna_7+6Интересные фото. Удалось передать мягкий уютный свет в гостиной. Хозяин замка симпатичный, а кот просто звезда. Действительно, прекрасное место для съемок.
Но больше всего мне "понравилось" заходное фото. Такой снимок могла сделать моя мама (70 лет). Но ты даже ее превзошел, а это непросто! Это была шутка? По крайней мере контраст удался.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 13:07 — AnastasiaK+4ИСО - это эквивалент своточуствительности пленки, обычно на свету снимают на 100 или 200 ИСО, чем темнее, тем надо увеличивать ИСО, но это приводит к потере качества и "шуму", я не люблю поднимать ИСО, но и не люблю впышку, приходится жертвовать качеством.
Спасибо огромное!!!
На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 13:02 — Ottobre0Эту виллу обокрали и не раз, как многие дома в Тоскане.
Тогда не надо общий вид виллы( а хотелось), а то послужит кому- то руководством к действию....
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:48 — Elenanonna0Фотки , просто супер и вилла , тоже. Удивительно все натурально, как в музее. Дом и интерьер, конечно, имеет немного обветшалый вид, но зато во всем "запах старины". Стены , до половины покрытые старинным гобиленом, над большим камином, фамильный герб, фаянсовые напольные скульптуры, кованный металл на стеклах дверей,да и внутренний дворик, все в этом доме просто прелесть. Компания тоже очень симпатичная, что девушки, что ребята...
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:45 — Karlo0Олег, более полный репортаж в моём фейсбуке, они висят и сами себя таггарят и обсуждают, так, что висят в инете и знают об этом.
Ксения, москвичка - модель и хороший человек, не растопыривающий пальцы, сегодня я её отправлю в Рим и если хочешь(сможешь) покажи ей город ))))
Эту виллу обокрали и не раз, как многие дома в Тоскане. Обстановка вся натуральная, это и реклама локейшн (многие хотят снимать или сняться в такой обстановке). Парные сакрестии из абатства из Фьезоле по двум сторонам камина 16 век и стоят как небольшая квартира. Натале, классный парень, скормный и с виду не скажешь, что он входит в 5%, ездил еще несколько лет назад на ржавом 20-ти летнем фиате "Регата" имея десятки кватрир во Флоренции, виллы в Тоскане и пару вилл в Позитано (к сатати, тоже отличные локейшн, Голливуд отдыхает).
ИСО - это эквивалент своточуствительности пленки, обычно на свету снимают на 100 или 200 ИСО, чем темнее, тем надо увеличивать ИСО, но это приводит к потере качества и "шуму", я не люблю поднимать ИСО, но и не люблю впышку, приходится жертвовать качеством.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:25 — Argenta0Вот это дом! Это все равно как в музее жить, как интересно и почти по-восточному.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:24 — Shasha850мне тоже фото с москвичкой понравилось, а ещё фото
(старый пес доживает счастливую жизнь и ждет кости )
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:21 — Ottobre0Сергей, никакого кино не надо, посмотрев на эти, к тому же жилые, интерьеры! Это очень хорошая находка для фотографа, стоило потерпеть "Разговоры ни о чем" Натале так похож на художника, обаяшка
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:14 — Olaf0..
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:13 — Olaf0Почему, Олег? Это жинь 5% процентов итальянцев, просто репортаж.
Кстати, почему такая цифра - 5%? Вроде на богему не похожи, нормальные люди....
Ладно, если уж пошпионил за ними, то скажу - девочка на первой фотографии похожа на Николь Кидман, оч и оч красива, да и остальные женщины в большинстве тоже не лишены шарма.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:12 — OlgaNN0Сергей, можно вопрос? В таком доме видимо весьма прохладненько? Такой дом отапливать - это дорогое удовольствие? Одним камином не согреешься
Я недавно услышала от преподавателя истории интересные вещи. Оказывается в старину в деревнях (уж не знаю, когда именно) у кого был большой дом, он делился на 2 половины (так называемый пятистенок). И одной половиной зимой не пользовались, ее просто закрывали, чтоб не протапливать.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 12:09 — AnastasiaK+4Мне тоже, не знаю, почему, показалось, что там холодно. Хотя и освещение такое приятное, теплых оттенков... Люблю такие фото, где люди не позируют в камеру.
Мне вот так интересно узнать, что такое ISO? А то на моей мыльнице тоже есть такая кнопочка, а что означает и как правильно выставить - не знаю. Поэтому ставлю в режиме авто.
На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:56 — Karlo0Почему, Олег? Это жинь 5% процентов итальянцев, просто репортаж.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:54 — Olaf0Сергей, ты опять нас заставляешь подглядывать в замочную скважину
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:48 — Оля710Наверное. В каком доме я жила, так и делали. Зал в самом низу не отапливали вообще. Там стояли шкафчики с книгами, компьютер, муз. инструменты. Абсолютный ледник.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:43 — Karlo0дом огромный, думаю не топят везде, в основных комнатах было достаточно тепло, был на днях в Греве ин Кьянти, сидел за столом в куртке, правда люди были гораздо беднее, хотя совсем не из бедных.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:42 — Оля710А я о своем, "наболевшем" Сколько в доме уборщиц?
Обалде-е-еть!!! Рада за счастливого пса.
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:34 — На-ша0Сергей, можно вопрос? В таком доме видимо весьма прохладненько? Такой дом отапливать - это дорогое удовольствие? Одним камином не согреешься
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
Re: ДР
пт, 04/03/2011 - 11:31 — Basilio+2Вечер не прошел даром,позанимался любимым делом.Фотографией и наблюдением.
basilio