Booking.com

Путешествие в Италию на машине.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Demetrio B..

Сбылась десятилетняя мечта: на машине по Европе. Цельный месяц(июнь-июль) из Питера в Венето и обратно. Буду писать для тех, кому интересно.

Когда мечта имеет такую продолжительность своей жизни, то перед своей смертью щенячего восторга нет даже у ее убийцы... я  был в ясном уме, твердой памяти и с непоколебимым решением покончить с этой мечтой!

Мои питерские корни определили за меня место старта этого путешествия. Я не сопротивлялся. Посетив перед отъездом церковь "Кулич и Пасха", я уселся в удобное кресло Жужи( наша тачка), чмокнул женку(мой штурман 1-ого класса) и двинул по очень мне знакомой дороге Санкт-Петербург-Киев. 800км до маленького городка, известного только знатокам, но знаменитого в Беларуси Шклова, что под Могилевом. Родина "Батьки". В общем, ездим то по этому маршруту каждое лето, так как именно здесь проводят лето наши дети и в такую поездку мы не могли не взять маленькую(10 лет).Но без неожиданностей не обошлось. на самой на границе, оформляя страховку по беларуси, я наткнулся на рекламку церквушки. Ее с дороги-то невидать, а за кафе зашли и вот она, на холме, стоит красавица. Ну, грех не зайти. В храме тишина, никого и только в углу кто-то копошиться..глядь, батюшка. Разговорились на целый час. Разговоры были про Рассею-матушку, про то, как все нескладно и непонятно почему. И сказал я, что приходит разочарование. Фраза дня от отца Владимира: "Что бы не разочаровываться, не надо очаровываться". И правда... Рекомендую: Приход Храма Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира(пос. Усть-Долыссы). 500 км от Питера. Добрались без приключений. День первый.

Re: Путешествие в Италию на машине.

А что, я не против... скоро поеду опять...по новому маршруту.

Мудрость состоит в том, чтобы знать, как поступать; добродетель состоит в самом поступке.

Рыженькая пишет:

Какое интересное путешествие!    Эт вам не самолёт. где вся красота только  под крылом!  Надеюсь. что продолжение следует, про Италию Вы так ничего и не рассказали-не показали А в Италию через какой город въезжали? Я как приближённый житель к Венето очень интересуюсь, понравились Вам наши ПреАльпы в Тарвизио (если Вы там проезжали?)

Про Италию не рассказывал, потому что, идея была поделиться впечатлениями от автопробега ДО Италии, а в ней, родной, это отдельная история. Въезжали в Италию мы от Клагенфурта в Удину, а далее через Местре в Падову.Как Вы говорите, преАльпы, мы очень любим и путешествуем здесь не в первый раз. Но раньше мы прилетали, брали в прокат машину и вперед. А вот так-впервые.

А про Чехию не рассказывал, потому что маршрут был проложен по самой окраине и ту, мы пролетели довольно быстро-надо было в Вену на ночевку успеть.

Рад, что не один знаю про крепость Griffen, пожалуй, самое яркое впечатление!

Изображение пользователя Просто_счастье.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Хороший рассказ, только короткий очень - требую продолжения!

Счастье сложным не бывает!
Изображение пользователя Brom.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Очень интересно  только мало фоток, нет Чехии, Италии, а так очень даже неплохо

Изображение пользователя Рыженькая.

Изображение пользователя Ottobre.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Деметрио, как я Вам благодарна за то, что еще раз "проехала"с вашей компанией по тем местам, по которым путешествовала этой весной.И в Вене гуляла, где вы, а главное, благодаря Вам теперь узнала подробнее об этой крепости, мимо которой и мы не могли проехать, а вам посчастливилось и побывать там.Вот она на моем фото:

Варшава.Музей Шопена.

ZOO

Старый город.

Выехали из Варшавы в 10 утра, для порядка поблудили часик по Варшаве и ушли на Катовице.

Маршрут дня:Варшава-Катовице-Оломоуц-Брно-Вена. Переезд-720км. Прибыли в 24-00.   Сразу за Катовице при въезде в курортный городок  Бельско-Бяла открывается шикарный вид на горы. Здесь и начинаются Альпы. Это прямо на польско-чешской границе. Здесь пьянящий запах счастья позволил нам расслабиться и заработать, к счастью единственную, проблему за всю поездку.  Проблема называется Veneto-оплата за дороги. В Чехии и Австрии это делается на границе, стоит примерно 8 евро, но не все это знают. Я поступил как умник - подъехал к границе, посмотрел кругом и решил продолжать движение за первой же машиной. Думаю, проедет без остановки  - значит все ОК. Ага… Недалеко от Брно нас обгоняет полиция и включает световую вывески на задней двери: «Следуйте за нами», объяснили нам все популярно, практически на русском языке и вместо положенных 200 евро берут  с нас 30! Хорошие ребята, сопровождали нас аж на трех заправках, пока не нашли  Veneto. А потом еще и проводили обратно до трассы. Нам не привыкшим к такой внимательности, было очень приятно в неприятности. Во как. А заодно и предупредили о том, что в Австрии такие номера не пройдут и штраф пришлось бы платить по полной программе. Как говориться незнание законов не освобождает от ответственности.

Итак,  граница Польша-Чехия-17-45. Чехия-Австрия-22-20. А к полуночи въехали в Вену.

Здесь произошло в общем рядовое для европейцев, но особое для нас событие. В Варшаве я по инету нашел отель, устраивающий нас по расположению и цене, и мы были настроены поселиться в нем, дабы следующий день посвятить Вене. Въехав в город, мы остановились на перекрестке, достали карту и адрес отеля. За перекрестком припарковался, видимо, у своего дома, австрияк. Постоял, посмотрел на нас и двинул через перекресток к нам.  Спросил чем может помочь, я как глухонемой ткнул пальцем в карту, и назвав отель посмотрел на него, как будто мы в где-то в сибирском лесу встретили местного и он, спаситель, выведет нас. Утрирую, мы много путешествуем и несмотря на незнание языков всегда легко справляемся. Но дело было к ночи и очень хотелось отдохнуть, что бы следующий день прошел хорошо. Австрияк посмотрел на карту, потом на меня и подав нам знак, пошел заводить машину. Махнув рукой «за мной» он поехал, а с нами случилось то, за что мне до сих пор стыдно. С каждой минутой, которую мужчина тратил на нас, у меня в больном мозгу росла сумма возможного вознаграждения за сопровождение. А минут этих оказалось больше двадцати. Делюсь этим безобразием потому, что уверен – я болен не один... (См. дневник Валерии «Вы довольны своей жизнью?)   День пятый.

Как и в Варшаве, так и в Вене нам очень повезло с погодой: около 20 градусов, нет солнца, но и нет дождя; короче, идеально для городского туризма. Жили прямо возле парка «Бельведер», с него и начали. А перед входом в парк нас остановил до ушей разулыбавшийся грек и рассказав о русской жене  Наташе, а также доказав это сносным русским языком и фотографией жены, угостил нас вином. День начался прекрасно. Погуляв в «Бельведере», мы отправились в центр, к собору св. Стефана. Фотосессия Вашему вниманию.

Закончили прогулку у дружелюбного грека в ресторане и в 18-45 выехали в путь. Идея была следующую ночевку провести в автокемпинге.  Сразу оговорюсь, что я мог бы свободно забронировать отель по пути, так как прокладыванием маршрутов занимаюсь довольно давно. Но в данном случае, мы хотели быть освобождены от привязки к месту, так как это было первое путешествие по Европе и нам все было ужасно интересно. Именно так по наитию, проехав всего 300 км, мы заехали на заправку. Городок звался Griffen.  Девчонки убежали «до ветра», а я стоял на заправке, заливал бензин и глазел по сторонам. От следующего кадра у меня открылся рот и не закрывался до тех пор,  пока я не заправился. Было уже темно(21-40) и прямо над нами, на горе высилась крепость, идеально подсвеченная и очень величественная. Это именно то, о чем мы мечтали, не заказывая отели по дороге. Я во что бы то не стало, решил заночевать именно здесь, что в итоге и удалось. Зайдя в единственный семейный мотель, мы получили прайс в 89 евро на троих с завтраком, довольно быстро сторговались до 55 и счастливые уложили ребенка спать. Сами же еще погуляли по ночному Griffen.    День шестой.

Сталактитовая пещера Гриффен лежит у основания горы Бургберг\Burgberg, Гриффен\Griffen, федеральная земля Каринтия\Kärnten, Австрия. Более 20 000 лет она служила укрытием людям, затем надолго была забыта. Её обнаружили вновь в последние месяцы Второй мировой войны при поиске бомбоубежища. В 1956-м эта пещера стала открытой для посещений, а в 1957 г. причислена к природным памятникам.

Здесь были найдены следы двух костров, а также кости пещерного медведя, оленя, носорога. Орудия из камня внутри пещеры доказали, что населённый пункт Маркт Гриффен\ Markt Griffen относится к древнейшим в округе Каринтии\Kärnten. Вход в пещеру располагается прямо напротив приходской церкви. Пещера открыта для посещений в период с 1 мая по 31 октября. Длина пещеры составляет 485 м, однако она намного меньше сталактитовой пещеры Обир, расположенной на юго-востоке от Клагенфурт\Klagenfurt.

Благодаря разноцветным сталактитовым образованиям, пещера Гриффенер считается самой красочной в Австрии. При проведении экскурсий в смотровой части пещеры, которая длится около 40 минут, посетителям рассказывают о событиях с момента образования земли до недавнего прошлого – своеобразное современное мультимедийное путешествие во времени. Постоянная температура в пещере независимо от времени года составляет 6 °C.

С утра сходили в пещеру древних людей.  Караул! А мы еще жалуемся на отсутствие горячей воды на одну неделю в год…

Потом поднялись на гору в крепость.

Примерно, в час выехали в Италию. Через полтора часа были на границе. Часа два ехали под непрекращающимся ливнем.

Для путешественников: от Питера   до границы  с Италией   2975 км.  Платные дороги: для ориентира – от границы  до                      Падовы =300 км=15 евро.  Начиная с Австрии- ярко выраженная  культура  поведения на дороге.

Прибытие:  Padova – 18-00.     3.250 км.

Главная мысль: хочу еще…

Если кому-то нужна более подробная информация о поездке  или помощь в составлении маршрутов, с удовольствием помогу.

Всем удачи на дорогах.

А вот и он.

Сливайте отчеты в разные записи... Оцтой выходит какой-то. Не разберешь потом что где. Половина в комментариях, половина в обновлениях в самой теме.
Объеденяйте расказы, чтоб выходило не 2 строчки текста и ставте отдельной записью в дневник.

А вот и он.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Спасибо, переходим к третьему дню. Маршрут: Шклов(другой ориентир Могилев, но остальным удобнее ехать через Минск, там удобнее сделать и первую ночевку)-Варшава.  Перегон чуть более 800 км.Выехали в 10 утра, добрались до Минска и по окружной ушли на Брест. Как это водиться в Беларуси, множество аистиных семейств с выводком на трубах домов, водокачек, столбов-главная достопримечательность трассы. Дороги по трассе хорошие, такое же и настроение. Юношеские восторги остались позади, но каждый раз приезжая в  Беларусь, радуюсь общением сэтими людьми, очень они замечательные.

К 17-00 приехали на границу. Ребята, представьте, сколько я начитался за эти десять лет подготовки про ужасы Бел.- Польской границы, пересказывать не буду, все в инете есть. Но тфакт остается фактом-полтора часа и мы в Польше. Для путешественников: транзит по беларуси-472 р. Дороги в Польше бесплатные( и поэтому плохие. Настаиваю-на порядок хуже беларусских).   И 200 км уже по не очень хорошей, но вполне терпимой(по сравнению с Россией) едем до Варшавы. Там у нас подружка.  Заночевали и провели там день четвертый. Посетили музей Шопена(дочка музыкой занимается), сходили в ZOO(очень понравился парк, а обезьяны вне конкуренции) и вечером в старом городе. В целом не в восторге, но может это связано с общей соц. историей, не особой к нам любви и страшной силы влечения к морю.День четвертый.

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

осень интересно! Ждем продолжения

Я люблю тебя, Жизнь!!!

Re: Путешествие в Италию на машине.

На сл. день мы отдыхали с детьми, дегустировали самогончик нового сезона, закусывая лучшими огурчиками в постсоветском пространстве. Кстати, шкловский район называют "огуречной станицей". Все без исключения  здесь  выращивают этот незамысловатый продукт и гордятся настоящим бронзовым  памятником его величеству  ОгурцУ прямо в центре города! (Фото позже.) День второй.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Ну, с фото, видимо, придется повременить...не подрос еще.

Изображение пользователя roxalana.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Во синхроны! Только сегодня разговаривала с другом,  он собрался ко мне из Питера...

На машине с женой. Так что будет очень интересно почитать!

Re: Путешествие в Италию на машине.

Ок, буду комментировать, а как фото вставлять, для особо одаренных можно пояснить?

Изображение пользователя рябина.

Продолжение текста после нажатия "изменить"?

Нет. Продолжение темы , создавая новый комментарий нажатием кнопки "комментировать ".

Можно на ты ...но с уважением ;)

Продолжение текста после нажатия "изменить"?

не думаю :) Лучше ставить каждый рассказ отдельной записью. Главное, чтоб было много фото.

Demetrio B. пишет:

Надо только разобраться, как продолжать записи с перерывами.

Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду, но, может быть, раздел пособие пользователю Вам поможет.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Надо только разобраться, как продолжать записи с перерывами.

Re: Путешествие в Италию на машине.

Думаю, будет интересно многим, если не всем.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".