Booking.com

Воспоминания о лете

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Антон Гросс.

После того, как мы вернулись из нашего путешествия в Англию, Шотландию и Ирландию, мы снова ездили насладиться нашим новым приобретением на Сардинию. Я еще ничего не ставил в свой блог об этом, нужно этот пробел восполнить, хотя это тоже будет только маленькая часть. Валерия обещала еще видео нашего путешествия залить на Youtube.

Вернусь в начало нашего пути. Итак первый пункт был Диснейленд.

Символ Диснея:

Пробыв в Диснейленде несколько дней, из Парижа мы отправились в Англию. В тот же день мы уже попали в Англию. Переправа длится совсем недолго, около двух часов. На границе английские пограничники меня начали называть "Сэр". Нам, как гражданам Италии, для поездки в Англию достаточно Carta d'Identità, всех остальных англичане проверяли очень серьезно.

Первым делом мы решили посмотреть Стоунхендж, подробнее в блоге Валерии.

Оттуда мы отправились в Лондон.

Метро на Baker Street

Музей Мадам Тюссо:

Вестминстерское Аббатство

Вид на Лондон с Гриничского Мередиана:

Дальше мы отправились в Шотландию. Надо сказать с едой в Англии большая проблема. Первый раз в жизни я заказал пиццу Dominos по скромной цене 20 евро за пиццу (вторая -- за пол цены!). Пиццу они делают как попало, льют на нее соус барбекью, нагружают чуть ли ни салат оливье. Фастфуды примерно следующего содержания: китайский take-away, fish & chips (рыба и аортофель -- все во фритюре), кебаб, пицца. Пиццерии, кебабные и fish & ships держат итальянцы, как это ни покажется странным. Еще, первый раз за все годы путешествий, мы были в итальянском ресторане, потому что английскую кухню есть просто невозможно. Очен популярна индийская кухня, некоторые блюда которой стали там национальными.

Эдинбург, Шотландия. Очень милый город, от которого веет Средневековьем. С погодой нам повезло, "такая жара - первый раз за 40 лет" - сообщил нам один из таксистов. Было +22 градуса тепла.

Слева от этой лестницы находится тупик Mary King's Close, об этом писала Валерия.

Центральная улица Эдинбурга:

Отдельного внимания заслуживают английские супермаркеты, самый знаменитый - Tesco. Такое ощущение, что англичане питаются исключительно консервами. Сплошные полуфабрикаты.

Мы посетили один из замков, где снимали сцены фильма Гарри Портера

Оттуда направились в Фолькрек, увидеть одно из чудес света :)

Шотландский Трун, последний город перед Ирландией, вернее, перед Северной Ирландией.

Наше путешествие проходило под музыку ирландской группы The Dubliners, которую я иногда слушаю уже много лет.

Песня "Rocky Road to Dublin" была нашим официальным "саундтреком", которую Анюта прозвала "ирландская" и теперь все время слушает

В исполнении The Dubliners

Второй саундтрек поездки, который подходит под погоду Англии

После Труна, этакого шотландского Сан Тропе, нам открылась красота Северной Ирландии - самые красивые пейзажи из тех, что нам довелось увидеть в Англии

Там мы побывали на Мостовой Гигантов, подробнее об этом в блоге Валерии.

Наконец, по rocky road мы добрались до Дублина. В одну из вылазок в город мы запарковали кемпер в приличном, как нам показалось, районе, который один из таксистов охарактеризовал как "неблагополучный", а жителей "they're psycho".

Вот так выглядят улицы этого района:

Мы отправились в центр, где пообедали в самом старом пабе Ирландии.

Конечно-же Guinness, который я никогда не пью, но в Дублине это был "must"

Там же мы попробовали ирландское блюдо, очень простое, но самое съедобное из всей ирландской кухни - тушеная баранина. Оно очень популярно и в Англии тоже.

Из Ирландии мы отправились в Нормандию, и увидели одно из самых захватывающих дух мест - монастырь Мон Сан Мишель

Кстати, от Парижа это очень близко. Уже вечером мы были снова в Диснейленде. ДР Сильвано в диснеевском Auberge De Cendrillon:

Так прошло наше путешествие в Англию.

На Изумрудном побережье Сардинии нас ждала наша яхта и мы решили провести последние теплые дни там, купаясь в море.

В Арзакене мы всегда реализуем и культурную программу, так как там находится несколько нурагических захоронений, как я писал ранее, до поездки в Англию и нурагическое поселение.

Наш частный пляж:

И окрестные виды:

Найдите Леру :)

Вот такой получился рассказ "как я провел это лето". Зима еще даже не началась, а я уже снова хочу обратно на Сардинию.

Хотя, завтра с утра у нас поход в СПА, так сказать, осеннюю хандру рассеять. А еще до конца года нас ждут увлекательные путешествия, о которых мы расскажем в свое время.

Изображение пользователя Осень.

Re: Воспоминания о лете

Спасибо за интересное путешествие! Прослушала ирландскую песню. Мне сербы больше понравились, у них муз.аранжировка  лучше. Английского ресторана у нас в городе нет. Всякие есть, но американского и английского ресторанов, вроде, нет. И магазинов продуктовых нет таких. Можно всякие магазины найти. Я, всё мечтаю посадить ливанский кедр. Мне говорят, - а ты иди в ливанский магазин, они достанут для тебя черенок. Я спрашиваю, - а, есть такой магазин? Да, продуктовый, со всякой всячиной. То есть, у всех что-то есть. А, вот, " английский ресторан " - это короткий анекдот.

Изображение пользователя arvo.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Воспоминания о лете

Какие красивые виды!winkСпасибо Антон за прекрасный репортаж и интересные комментарии!

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Воспоминания о лете

Столько всего замечательного в этой записи в дневнике,что даже сложно написать комментарий.  Путешествие,места,персонажи,музыка  -смотрю и слушаю не в первый раз и еще хочется пересмотреть. Спасибо за вашу позитивность и энергичность,умениие жить и делиться этим с другими.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Ainur пишет:
Найдите Леру :)

Нечего глумиться! Я занималась подводной съемкой - снимала на видео устриц, как они захлопывают створки ракушки, если к ним притронуться.

Re: Воспоминания о лете

Наш первый таксист в Ирландии выглядел точь в точь как седой джентльмен вверху справа на фото

Пока мы ехали с ним из неблагополучного района в Дублине в центр, мы вели милую беседу, обсуждая местный фольклор и традиции. Наш таксист сильно удивился, когда узнал что мы слушаем Dubliners (господа с фотографии выше), а мы удивились, когда узнали, что он атеист (мы сразу не заметили наклейку - рыбу с надписью Darwin внутри). Очень приятный, образованный и веселый человек. К слову, следующий таксист был "простак" и "мега-верующий", судя по десятку оберегов висящих у него на зеркале заднего вида, который в конце сказал нам "God bless you". Если первый говорил на Queen's English, то второй говорил на таком адском жаргоне, что мы понимали примерно 15% от того, что он говорил. Он это замечал и старался изо всех сил говорить на обычном языке, но ему это не всегда удавалось. Было жутко весело и интересно.

На Сардинии саундрек №2 был A Kiss to Build a Dream on

Особенно хорошо звучит в районе Liscia di Vacca, когда олигархи слушают "о боже какой мужчина" smiley

Re: Воспоминания о лете

Еще одна версия Rocky road to Dublin в исполнении Ортодоксальных Сербских Кельтов

Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Re: Воспоминания о лете

А на Сардинии нашим саундтреком была эта песня:

Мы ее включали каждый вечер за ужином, и я подпевала, пока не выучила наизусть. Будет теперь с чем выступить на караоке в очередном круизе :)

Вообще, вечером в полумраке на палубе пить шампанское вприкуску с шоколадом, глядя, как огни городка отражаются в море, и слушать "100 Jazz Essential Masterpieces" (Frank Sinatra, Louis Armstrong, и т.д.) -- это райское удовольствие.

Изображение пользователя E lena.
Почетный участник

Re: Воспоминания о лете

Прекрасные фото!!! Спасибо! Аж вспомнилась учеба в Лондоне и путешествия по всем тем же местам... Шотландия мне понравилась больше Ирландии.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".