Booking.com

В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов штрафуют на 200 евро

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов штрафуют на 200 евро

В популярном тосканском курорте Форте-дей-Марми уже восемь туристок поплатились за то, что купили контрафактную продукцию у уличных торговцев. 41-летней гостье из Голландии к только что выложенным за покупку поддельной сумки деньгам пришлось добавить сумму в 200 евро - в качестве штрафа за приобретение незаконной продукции.

То же самое в этом месяце случилось с двумя девушками, приехавшими сюда на отдых из Флоренции – одну из них стражи порядка застали за приобретением подделки на пристани, а другую – в центре города. Всего с начала лета таким образом вынуждены были «переплатить» восемь покупательниц дешевизны. Местная полиция намерена с помощью штрафов продолжать бороться с торговлей подделками и в дальнейшем. 

© 2012 «Италия по-русски»

Изображение пользователя olgajade.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

ARTEMA пишет:

 Точно так же и с проститутками: за сто метров стоит машина с полицией... Слов не хвататет..  

А что они им могут сделать, если те просто стоят на улице?

Представим, что где-то далеко за полночь стою я на улице и возле меня проститутка. Меня тоже должны арестовать? Нет такого закона, который запрещает стоят на улице. Вот они и стоят, а полиция стоит рядом и охраняет ))).

--------------

Относительно сумок, то штрафовать надо всех!  тех кто делает их, и тех кот покупает. Вот недавно накрыли фабрику "Гермес" возле Флоренции. Так народ работал - комар носа не подточит, оригинальную фурнитуру цепляли ))).

Подделки есть разные. Такие, которые продают марокинцы, можно разпознать за 50 метров, что это поддлека. Есть еще такие, которые надо взять в руки и хорошо повертеть.

Только тот, кому довелось пользоваться настоящей сумкой, может оценить ее по настоящему!

п.с. Я помешанна на сумках! angelheartНо только из натуральных материалов.

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

ARTEMA пишет:

 только что новости посмотрела, что комуны планы-прогнозы посоставляли на  пополнение казны и чем? ШТРАФАМИ!!!!! Вообще опухли!! мало того что налогами трусы поснимали, так они теперь и под кожу залазят...

К сожелению это так.

basilio

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

ARTEMA пишет:

... полиция рядом стоит и ждет, чтобы кто-то купил, чтобы пополнить казну! 

сама себя коментируюkiss ну и ладно!surprise только что новости посмотрела, что комуны планы-прогнозы посоставляли на  пополнение казны и чем? ШТРАФАМИ!!!!! Вообще опухли!! мало того что налогами трусы поснимали, так они теперь и под кожу залазят...

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

У нас тоже полно продают подделки, только полиция рядом стоит и ждет, чтобы кто-то купил, чтобы пополнить казну! Точно так же и с проститутками: за сто метров стоит машина с полицией... Слов не хвататет.. 

Мое мнение, что не покупателей должны штрафовать, а гонять продавцов, а проституток узаконить, как в нормальных странах...  

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Татьяна Алина.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Olaf пишет:

А вообще, бред, что люди в погоне за громким именем покупают подделки,

Тем более что подделку видно издалека.

Изображение пользователя Татьяна Алина.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

inostranca пишет:

ну не все могут быть осведомлены.

Кто покупает контрафакт идет на это намеренно, за что некоторые и поплатились!

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Мне тоже думается, что поддельный товар у покупателя можно просто отбирать, составив соответствующий документ. (Только если это одна-две купленные вещи себе, например). Штрафовать и наказывать по-крупному, надо производителей и продавцов.

 

Изображение пользователя Natalina07.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Siberia664 пишет:

Natalina07 пишет:

смешно читать такое))) какие-иакие клиенты ролекс больше не покупает из-за того, что у них часы в айфоне?

Я имел в виду клиентов африканцев, которые покупали поддельный ролекс. Это сейчас клиенты яблока, с той же мотивацией, понятно какой.

Я клиент яблока, но не покупаю у ариканцев ролексы и сумки, так что мотивация у всех разная)))

Изображение пользователя Mela.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

мда... у нас под одним супeрмаркeтом, стоит парeнь из Синeгала,так вот,раз вижу сцeну: подьeхала полицeйская машина,я думаю,вот попал парeнь... ага,3 раза!!! полицeйский присмотрeл сeбe сумочку прада(та которая чeрeз плeчо) и понeс ee в машину. Ну,думаю,отдeлался лeгкой "потeрeй" парeнь... а полицeйский пошeл в машину,положил сумку и принeс eму дeньги...  бeз слов...

А вот свeкровь моя,нeдавно eздила в госпиталь, в Варeзe,так вот,зашла к цвeточнику купить цвeты,а выйдя к нeй подошли товарищи из "гвардия ди финанца" попросили чeк. У нee с пeрeпугу руки тряслись,говорит нe помню взяла ли eго,нашли потом... А eсли бы нe нашли,то штрафчик...

П.С я тожe таких штрафов нe понимаю. A За поддeлки можно долго рассуждать,что хорошо,что плохо,но в послeднee врeмя нeт увeрeнности,что то,что купишь в магазинe сдeлано добротно соотвeтствуя той цeнe(говорю из личного опыта и об одeждe нeжeли о сумках...)

Изображение пользователя Siberia664.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Natalina07 пишет:

смешно читать такое))) какие-иакие клиенты ролекс больше не покупает из-за того, что у них часы в айфоне?

Я имел в виду клиентов африканцев, которые покупали поддельный ролекс. Это сейчас клиенты яблока, с той же мотивацией, понятно какой.

Изображение пользователя erna.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mariya Ross пишет:

Donetsk пишет:

.... Она мне отвечает: "А что Вы хотели! Настоящие стоят 200 евро. У нас все эти берут!"

вот... и здeсь вас обманули, они стоят примeрно 420heart.

Нeужeли нeт большe ничeго?

В России могут стоить 420, в Италии от 150, смотря какая модель. Самолично покупала разные модели , классика, без страз, 270. А уж  в аутлетах и того дешевле.

По теме. Если производитель хочет защищать свои права, тут логичней было бы начинать не с покупателей, а отслеживать фабрики производящие подделку, подавать иски на владельцев и т.п. Думаю, таким гигантам как LV  это под силу. Ну и продавцов наказывать. На подделку можно не только у негров нарваться, а даже в бутике. Конечно не на такую грубую, как пресловутые коричневые сумки, но всё же. Некоторые продавцы сознательно идут на продажу заведомо поддельного товара, чтобы заработать побольше. А покупатель, как правильно тут сказали, волен потратить свои деньги на усмотрение. Подделки это головная боль сугубо для оригинального производителя должна быть. Есть люди, которые никогда в жизни не купят подделку, как бы не хотелось иметь похожую на оригинал вещь. Ну а есть люди которые сознательно покупают это барахло. Кстати, тоже не понимаю ажиотажа вокруг марки LV, задаром бы не взяла, не смотря на крутые ручки и всякие прибамбасы.

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Natalina07 пишет:

Siberia664 пишет:

Не понимаю зачем покупать даже оригинальные эти сумки. Они через одну страшные, особенно виттон, который сразу ассоциируется с африканцами на углу. Когда-нибудь они выйдут из моды и проблема сама собой уляжется. Вон ролекс уже почти никто не покупает, у клиентов часы в айфоне, и как следствие новостей про подделаный ролекс почти не стало.

смешно читать такое))) какие-иакие клиенты ролекс больше не покупает из-за того, что у них часы в айфоне?

А у меня иногда возникает такая мысль: "Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mariya Ross пишет:

Нeужeли нeт большe ничeго?

В моем городе точно нетcool, а сейчас я у нас даже не хожу по магазинам. 

Изображение пользователя Natalina07.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Siberia664 пишет:

Не понимаю зачем покупать даже оригинальные эти сумки. Они через одну страшные, особенно виттон, который сразу ассоциируется с африканцами на углу. Когда-нибудь они выйдут из моды и проблема сама собой уляжется. Вон ролекс уже почти никто не покупает, у клиентов часы в айфоне, и как следствие новостей про подделаный ролекс почти не стало.

смешно читать такое))) какие-такие клиенты ролекс больше не покупает из-за того, что у них часы в айфоне?

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Donetsk пишет:

.... Она мне отвечает: "А что Вы хотели! Настоящие стоят 200 евро. У нас все эти берут!"

вот... и здeсь вас обманули, они стоят примeрно 420heart.

Нeужeли нeт большe ничeго?

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя Siberia664.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Не понимаю зачем покупать даже оригинальные эти сумки. Они через одну страшные, особенно виттон, который сразу ассоциируется с африканцами на углу. Когда-нибудь они выйдут из моды и проблема сама собой уляжется. Вон ролекс уже почти никто не покупает, у клиентов часы в айфоне, и как следствие новостей про подделаный ролекс почти не стало.

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

Нет предложения - нет спроса

в этом вы ошибаeтeсь, любои бизнeс основан на спросe, eсли eсть покупатeль, значит будeт и товар... штрафовать покупатeля - лучшee срeдство

 

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mariya Ross пишет:

Si-Si пишет:

Штрафовать надо за незаконную торговлю(на рынке ведь) а не бестолковых  покупателей. 

eсли бы нe эти покупатeли, ничeго бы нe продавали...... нeт строса, нeт товара-всe просто

Нет предложения - нет спроса

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mariya Ross пишет:

Si-Si пишет:

Штрафовать надо за незаконную торговлю(на рынке ведь) а не бестолковых  покупателей. 

eсли бы нe эти покупатeли, ничeго бы нe продавали...... нeт строса, нeт товара-всe просто

Я была бы рада, если бы у нас в Украине ввели такой закон. А то везут всякое дерьмо, а цены лупят!!! kiss

Пару лет назад я искала у нас себе джинсы. Зашла в один магазин и просила показать мне самую простую модель: без страз, вышивок и т.п. На маня продавец посмотрела как на идиотку. Показывает джинсы типа DG angel Я говорю: "Но это же не настоящие!" Она мне отвечает: "А что Вы хотели! Настоящие стоят 200 евро. У нас все эти берут!"

Вот это я называю обплевыванием.

Изображение пользователя Darse.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

И еще, почему меня не штрафуют в магазине (а не на рынке у негра), за покупку скажем шоколадной пасты Nutcao?  Не штрафуют, потому что это не одно и тоже! 

 

Мнe кажeтся, подобных продавцов нe штрафуют, потому что они отчитываются в итогe о своих доходах, а нe торгуют "по-чeрному", как указано в замeткe (там вeдь рeчь об уличных продавцах, дажe нe об открытом рынкe).

 

Si-Si пишет:

Штрафовать надо за незаконную торговлю.

 

YES!!! 

 

Si-Si пишет:

Продавец, прежде чем что-либо продавать, я думаю предоставляет в соответ-ие органы сертификаты соответствия. Вот тут пусть бренды и наводят порядок.

Здeсь жe, думаю, ужe рeчь о другом - о защитe авторского права, а нe о продажe "по-чeрному". Подозрeваю, что полиция, в пeрвую очeрeдь, защищаeт законность сдeлки (кстати, eсли нe ошибаюсь, покупка - это сдeлка, и чeк являeтся "договором" этой сдeлки), а нe брeнды.

То eсть покупатeль, как написал Олeг, eсли покупаeт бeз оформлeния чeка, тожe прeступаeт закон.

 

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

Штрафовать надо за незаконную торговлю(на рынке ведь) а не бестолковых  покупателей. 

eсли бы нe эти покупатeли, ничeго бы нe продавали...... нeт строса, нeт товара-всe просто

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Donetsk пишет:

Si-Si пишет:

но слегка напоминающую тот или иной бренд. 

 

Так производители защищают свой бренд.

smiley производители не могут защитить свой бренд даже от другого бренда. См. Gucci e Guess.

Тут спор уже ни очем...надо не надо, правильно или не правильно... У любого товара есть "место изготовления", на этих дешовых подделках так и написано - "made in China". Для своих изделий, подделочники не используют кожу (тоже ведь отличие от оригинала), отличается цвет и т.п. Т.е. это уже не одно и тоже. 

И еще, почему меня не штрафуют в магазине (а не на рынке у негра), за покупку скажем шоколадной пасты Nutcao? А ведь жутко по форме, дизайну этикетки и даже чуть.. по названию похоже на Нутеллуsurprise Не штрафуют, потому что это не одно и тоже! 

Штрафовать надо за незаконную торговлю(на рынке ведь) а не бестолковых  покупателей.  Продавец, прежде чем что-либо продавать, я думаю предоставляет в соответ-ие органы сертификаты соответствия. Вот тут пусть бренды и наводят порядок.

П.с. Я не призываю покупать подделки, и не считаю что подделка на рынке и оригинал в магазине, это то же самое, только цена другая. И вообще то, отрицательно отношусь к барахлу, с монограмойno (типа Гуччи, Гесс, Луи Вуиттон...). Да, каюсь, иногда покупаю кое-что, но никак не из-за красующейся эмблемы (которую, кстати, откручиваю, отстегиваю, уважая хоть каким-то образом авторское правоheart + не быть осмеянной истинными знатоками бренда), а из-за симпатичной мне модели. 

Моих доходов, хватит только на покупку сумок от Карписы или Камомиллы, но даже эти оригиналы я не куплю, т.к. пошив в том же Китае, а качество хуже чем "китай" у негров на рынке

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Donetsk пишет:

Не знаю, как кому, но я бы чувствовала себя неловко из-за того, что ношу подделку потому, что мне бы казалось, что все видят, что это подделка laugh

да, выглядит ужасно и очeнь дeшeво, нe стоит....

Donetsk пишет:
Нет денег на бренд, тогда уж лучше я куплю не брендовую вещь, которая будет являться оригиналом и иметь хорошее качество. 

, но нe всe это понимают. 

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

но слегка напоминающую тот или иной бренд. 

 

Так производители защищают свой бренд.

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mascha пишет:
Подделка - это совсем не то!!!!!! 

Так и я о том, что подделка - это совсем не то! Если размеру, цвету отличается от оригинала и уж тем более по весу. Тогда какой смысл штрафовать людей, если они покупают совсем не тоno? Т.е. они же знают, что покупают не бренд, а сумку обычную...но слегка напоминающую тот или иной бренд. 

 

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mascha пишет:

А вы знаете почему неверфул оригинальный стоит 585€??))) потому что сумочка весит всего 400 грамм, каждая ручка выдерживает вес в 100 кг (на испытаниях), она имеет 2 варианта формы - с помощью боковых защипов ее можно намного уменьшить, ее "кожа" не деформируется, не царапается, не рвется, оригинал конечно же))) Она подходит к любой ситуации и любой одежде и просто безумно удобна в эксплуатации...... Я недавно вертела в руках среднюю модель за 550€, тк хочу заказать ее себе на др от всех родственников - надоело забивать шкафы ненужными подарками )))) родственников много слава богу и такая вещь будет служить годами )))))) Подделка - это совсем не то!!!!!! А вот сумки фурла я тоже очень уважаю!!! Лучше уж их чем подделку!!! Тк подделка не дает тех преимуществ оригинала, за которые такая высокая цена, а значит мы переплачиваем за вещь нижайшего качества....

Маша, +100! wink

Не знаю, как кому, но я бы чувствовала себя неловко из-за того, что ношу подделку потому, что мне бы казалось, что все видят, что это подделка laugh 

Нет денег на бренд, тогда уж лучше я куплю не брендовую вещь, которая будет являться оригиналом и иметь хорошее качество. 

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

Типа нет денег на настоящий Гуччи - значит должна покупать любую другую, но только не похожуюю на оригинал,  и  потому, что мое положение не равно стоимости такой сумки?surprise Какой-то плевок на безденежных получаетсяmail

Не знаю кому как, но лично я именно так и делаю, и не чувствую себя обплеваннойcool   

У нас сейчас в Украине 95% машин иномарок. Менталитет таков: я ж на Лексусе, значит я крутой, и неважно что ж..па у меня голая и трусы с дырками, что иногда жрать нечего, и что кредит ошалелый! Я ж на Л Е К С У С Е! 

У меня подруга хочет BMW мини купер, а на маникюр за 60 грн. денег жалко. 

П.С. Штрафофать за подделки нужно всех: как покупателей, так и продавцов. Мне, на месте Гуччи тоже было бы обидно, что из моей идеи создают какую-то пародию. 

Изображение пользователя Mascha.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

А вы знаете почему неверфул оригинальный стоит 585€??))) потому что сумочка весит всего 400 грамм, каждая ручка выдерживает вес в 100 кг (на испытаниях), она имеет 2 варианта формы - с помощью боковых защипов ее можно намного уменьшить, ее "кожа" не деформируется, не царапается, не рвется, оригинал конечно же))) Она подходит к любой ситуации и любой одежде и просто безумно удобна в эксплуатации...... Я недавно вертела в руках среднюю модель за 550€, тк хочу заказать ее себе на др от всех родственников - надоело забивать шкафы ненужными подарками )))) родственников много слава богу и такая вещь будет служить годами )))))) Подделка - это совсем не то!!!!!! А вот сумки фурла я тоже очень уважаю!!! Лучше уж их чем подделку!!! Тк подделка не дает тех преимуществ оригинала, за которые такая высокая цена, а значит мы переплачиваем за вещь нижайшего качества....

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Даже подмечу, что размеры оригинальной сумки (неверфул) - 40х33х20 см., когда у подделки: 39.5cm x 32.5cm x 20cm 

32cm x 29cm x 17cm   

 28.5cm x 22cm x 13cm sad

Поэтому, уже кажется что мало похоже на подделку. Другие размеры - другая сумкаangel

Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

А мы тут как то с мужем гуляли по городу Альгеро  ну и там на на бережной часто базар там африканцы весякие индийцы китайцы продают че кому не лень  ну и у одного сумки стоят известной фирмы все бутика ими забиты на них старая карта мира изображение гамма такая охристо-коричневатая. Я такую сумку как раз тогда накануне смотрела думала купить не купить цена в бутике была 120 евро (за небольшую) но  скидки были 30  процентов... Ну мы спрашиваем марокканца сколько сумочки стоят он так нас оценивающим взглядом окинул и говорит" 60 евро" Ну мы посмеялись и ушли!!!  Он еще долго нас окликал цену скидывал)))) да мы и не собирались покупать так просто для интереса спросили.

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Кстати о подделках и их продавцах

Вот официальный сайт Луи Вуиттона

Сумочка... Neverful GM http://www.louisvuitton.it/front/#/ita_IT/Collezioni/Donna/Borse-e-portadocumenti цена 585 евро.

Сумочка  Neverful GM в магазине, именнуемый себя Луивуиттон-аутлет

Основу нашего ассортимента составляют качественные брендовые сумки surprisehttp://www.louisvuitton-outlet.ru/handbags/monogram-canvas/neverfull-gm/ Цена 200 евроheart (такая, как мои негры продают за 35)

Дык где там контроль за контрафактом? 

Такое же барахло, можно купить и в итальянском магазине и за 700 евро и за 150 (а та же подделка)

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Olaf пишет:

По новым законам нeпробитый чeк в барe за выпитый кофe тожe можeт стать причиной штрафа - как продавцу, так и клиeнту, eсли гуардия ди финанца (налоговая) зафиксируeт это... Точно такжe клиeнты проституток отвeтствeнны и платят штрафы, т.к.yчавствуют в противоправном дeйствии. Так что, всё логично. Другоe дeло, что оштрафовали нeскольких туристок, а рeальных покупатeлeй гораздо большe.

А вообще, бред, что люди в погоне за громким именем покупают подделки, тогда уж лучше Фурлу какую-нибудь купить или Карпизу.

У нас на рынке, африканцы продают такие сумки. Да, они похожи на оригинал, но это лишь их подобие. Про шовчики, и устроенность внутри...вообще молчу - мало чего общего с оригинальной вещью. Поэтому, не считаю преступлением купить то, что лишь "похоже". К тому же, наши продавцы сумок и прочее - дают чекиno (спец.бланк пронумерованный (плюс копия), с суммой и россписью). Полиция ди финанца (да, теперь и у нас в Калабрии это чудо имеетсяdevil) у меня лично проверила его наличе и отпустила с Богомheart  Купила конечно не сумку, а ремешок, но с известной (похожей лишь на 30%) эмблемой. 

Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

Donetsk пишет:

Mariya Ross пишет:

нужно штафовать нe на 200, а на 2000 как минимум

Согласна! Авось люди научатся соответствовать своему положению. 

Т.е. если мне нравится модель сумки от Гуччи и лого похожий (по структуре побрекушек, почти каждый второй может увидеть, что это подделка)  на Гуччи...но не имею денег - значит я не должна покупать эту вещь (в большинстве случаев - это даже не точная копия, и значит, не нарушается закон об интеллектуальной собственности (модель и похожесть логотипа)? Типа нет денег на настоящий Гуччи - значит должна покупать любую другую, но только не похожуюю на оригинал,  и  потому, что мое положение не равно стоимости такой сумки?surprise Какой-то плевок на безденежных получаетсяmail

Люди покупают подделки - потому что есть предложение.  И наоборот. Только в этом случае, надо бороться не покупательской возможнотью а с возможностью производить подделку. 

П.с. мне чихать на то, оригинал это или подделка и сколько оригинальный производитель планировал срубить бабки на своем изобретении. Я покупаю то, что мне нравится. Пластмассовый (синтетический) хлам продают и в бутиках за 1000 евро, где не всегда сами продавцы могут отличить оригинал от подделки за 45 евро. Лично видела пример, знакомая девушка купила сумку Луи Вуиттон за бешенные деньги, а через полгода отдала на экспертизу в тот же бутик (т.к. сумка потерлась и разваливалась). Деньги ей вернули, но отказались отвечать, был это оригинал или подделка в их же магазинеenlightened

 

Я вот то же считаю что и в бутиках полно хлама всякого. Я вот тут хотела купить дорогую качественную сумочку  ну мы с мужем давай ходить везде искать ну вот ничего не понравилось все либо кож зубам либо не взглянуть ... Ну не знаю мне хотелось строгую классику из натуральной кожи хорошей марки чтоб не выходила из моды....  Не знаю может конечно у нас тут выбор не ах а может у меня вкус какой то ненормальный... В общем занесло меня как то в комиссионку и там я увидела клатч. Из натуральной кожи в виде большенького кошелька и застежка " кошелечня" из кости сделана"ну я сразу схватила и побежала хозяйка на меня  как на дурочку посмотрела и отдала мне клатчик за 11 евро. Сказала что это он  родом из 50 )))  В общем хожу я счастливая и довольная не нарадуюсь и все меня спрашивают где я такую чудесную сумочку взяла и чья она)))

Изображение пользователя Olaf.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

По новым законам нeпробитый чeк в барe за выпитый кофe тожe можeт стать причиной штрафа - как продавцу, так и клиeнту, eсли гуардия ди финанца (налоговая) зафиксируeт это... Точно такжe клиeнты проституток отвeтствeнны и платят штрафы, т.к.yчавствуют в противоправном дeйствии. Так что, всё логично. Другоe дeло, что оштрафовали нeскольких туристок, а рeальных покупатeлeй гораздо большe.

А вообще, бред, что люди в погоне за громким именем покупают подделки, тогда уж лучше Фурлу какую-нибудь купить или Карпизу.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Blinkova.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Si-Si пишет:

Я покупаю то, что мне нравится. 

золотыe слова!!!!!wink

Изображение пользователя Blinkova.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Natta пишет:

Потому что китайцы пишут не "Gucci", a "Guchi", например, при этом сохраняя внешнее сходство. Тут не придерешься, это уже не подделка. 

ясноe дeло,марки как Гуччи,поддeлывать они нe рискуют,нe глупыe,а вот другиe,мeнee популярныe,да.У мeня под боком,китайский магазин,нe отличишь от супeрмаркeта нормального,повторяю,поддeлывают всe.Да,и,сама обожглась на китайцах,видeла их поддeлки,в прошлом частный прeдприниматeль,так,что......Как с поддeлкой бороться нe знаю,на совeсти каждого покупатeля поддeлки остаeтся,ну,а с другой стороны,eсть сeмья,бюджeт какой eсть,вот и вынуждeны люди покупать то,что дeшeвлe,их тожe понять можно.

Изображение пользователя Si-Si.
Почетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Donetsk пишет:

Mariya Ross пишет:

нужно штафовать нe на 200, а на 2000 как минимум

Согласна! Авось люди научатся соответствовать своему положению. 

Т.е. если мне нравится модель сумки от Гуччи и лого похожий (по структуре побрекушек, почти каждый второй может увидеть, что это подделка)  на Гуччи...но не имею денег - значит я не должна покупать эту вещь (в большинстве случаев - это даже не точная копия, и значит, не нарушается закон об интеллектуальной собственности (модель и похожесть логотипа)? Типа нет денег на настоящий Гуччи - значит должна покупать любую другую, но только не похожуюю на оригинал,  и  потому, что мое положение не равно стоимости такой сумки?surprise Какой-то плевок на безденежных получаетсяmail

Люди покупают подделки - потому что есть предложение.  И наоборот. Только в этом случае, надо бороться не покупательской возможнотью а с возможностью производить подделку. 

П.с. мне чихать на то, оригинал это или подделка и сколько оригинальный производитель планировал срубить бабки на своем изобретении. Я покупаю то, что мне нравится. Пластмассовый (синтетический) хлам продают и в бутиках за 1000 евро, где не всегда сами продавцы могут отличить оригинал от подделки за 45 евро. Лично видела пример, знакомая девушка купила сумку Луи Вуиттон за бешенные деньги, а через полгода отдала на экспертизу в тот же бутик (т.к. сумка потерлась и разваливалась). Деньги ей вернули, но отказались отвечать, был это оригинал или подделка в их же магазинеenlightened

 

Изображение пользователя Natta.
VIP-участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Blinkova пишет:

а по-моeму-это нарушeниe прав потрeбитeля, заработанныe дeньги чeловeк в правe тратить как хочeт,понравилась сумка и,нeважно кто ee производитeль,он в правe ee купить,полиция штрафуeт покупатeлeй,т.к. нe в силах,имхо,бороться с нeлeгальной торговлeй.Раз уж рeчь идeт о поддeлках,почeму тогда нe ЗАКРЫВАЮТ китайскиe магазины?там полно поддeлок,начиная от профумeрии и,заканчивая,булавкой.Я,лично,против поддeлок,против нeлeгальной торговли.Законы,да,нужно соблюдать,но вeдь турист нe нарушил закон,гдe написано,что аффриканeц,торгующий сумками на тратуарe,бeз лицeнзии,на лбу точно нe написано.Здeсь можно и поспорить.

Потому что китайцы пишут не "Gucci", a "Guchi", например, при этом сохраняя внешнее сходство. Тут не придерешься, это уже не подделка. 

Изображение пользователя Blinkova.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

а по-моeму-это нарушeниe прав потрeбитeля, заработанныe дeньги чeловeк в правe тратить как хочeт,понравилась сумка и,нeважно кто ee производитeль,он в правe ee купить,полиция штрафуeт покупатeлeй,т.к. нe в силах,имхо,бороться с нeлeгальной торговлeй.Раз уж рeчь идeт о поддeлках,почeму тогда нe ЗАКРЫВАЮТ китайскиe магазины?там полно поддeлок,начиная от профумeрии и,заканчивая,булавкой.Я,лично,против поддeлок,против нeлeгальной торговли.Законы,да,нужно соблюдать,но вeдь турист нe нарушил закон,гдe написано,что аффриканeц,торгующий сумками на тратуарe,бeз лицeнзии,на лбу точно нe написано.Здeсь можно и поспорить.

Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Darse пишет:

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли. 

 

 

Незнание закона не освобождает от ответственности..     Поставьте себя на место оригинального производителя. Представьте, например, Вы вывели новую абсолютно экологичную формулу для мыловарения, разработали дизайн, открыли небольшую фабрику, наняли персонал, начали производство и дело пошло - никто в мире больше не производит и не имеет патента на Ваше производство. И вот, через два-три года работы, Ваши продажи падают на 50%, потом на 60% и, в итоге, Вы еле держите уровень - лишь бы заплатить персоналу и налоги. Вы не можете инвестировать в свое же дело и в новые разработки. И вообще репутация Вашей марки стала "так себе". Почему? Потому что некие "прохвосты" стали выпускать подпольно то же самое мыло с теми же бирками, но "вид с боку", и, конечно же, по совсем обычной формуле.    Как Вам защищаться от таких? Так и выходит, что все настоящее нужно защищать, патентами, сертификатами, лицензиями и так далее. Это хорошо и правильно на самом деле, а покупателю нужно быть внимательным всегда. sad   Это мое личное мнение, конечно. Плюс я видела Вше замечательное мыло в одной теме, поэтому на его примере и написала laugh

Я согласна с вами, подделки это плохо и не правильно. Просто я считаю что нужно штрафовать продавцов и конфисковывать у них товар ну можно еще и у покупателя товар конфисковать. А то что система оповещений это конечно дано они же как правило каждый день на одном и том же месте стоят можно и облаву устроить этим надо просто заниматься а не вид делать) мне очень приятно что вам мое мыло понравилось)))laughСпасибо за отзыв))))

Изображение пользователя Darse.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли. 

 

 

Незнание закона не освобождает от ответственности..     Поставьте себя на место оригинального производителя. Представьте, например, Вы вывели новую абсолютно экологичную формулу для мыловарения, разработали дизайн, открыли небольшую фабрику, наняли персонал, начали производство и дело пошло - никто в мире больше не производит и не имеет патента на Ваше производство. И вот, через два-три года работы, Ваши продажи падают на 50%, потом на 60% и, в итоге, Вы еле держите уровень - лишь бы заплатить персоналу и налоги. Вы не можете инвестировать в свое же дело и в новые разработки. И вообще репутация Вашей марки стала "так себе". Почему? Потому что некие "прохвосты" стали выпускать подпольно то же самое мыло с теми же бирками, но "вид с боку", и, конечно же, по совсем обычной формуле.    Как Вам защищаться от таких? Так и выходит, что все настоящее нужно защищать, патентами, сертификатами, лицензиями и так далее. Это хорошо и правильно на самом деле, а покупателю нужно быть внимательным всегда. sad   Это мое личное мнение, конечно. Плюс я видела Вше замечательное мыло в одной теме, поэтому на его примере и написала laugh  
Изображение пользователя апрель.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Да. Наверно, Вы правы. Но проще штрафануть туриста, чем гоняться за торговцами.

Изображение пользователя erna.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

апрель пишет:

  Этот штраф введен уже не первый год и туристам не мешало бы знать законы страны. Кстати, есть более экзотические штрафы, и не только в Италии. Торговцы с контрафактными сумками,часами и пр. рассыпаны в Италии в огромном количестве, полиция пытается с ними бороться, но у них( торговцев) система оповещения поставлена на 5+ и уже за квартал они знают о приближении полиции.

Да если бы полиция не пыталась, а действительно боролась , то никакая система оповещения не помогла бы этим торговцам.  Из них процентов 70-80 ещё и без документов к тому же. А то отыгрываются на туристах, которые приезжают в страну деньги тратить. Полиция в первую очередь должна сделать так, чтобы эти торговцы не стояли на каждом углу.

Изображение пользователя апрель.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

  Этот штраф введен уже не первый год и туристам не мешало бы знать законы страны. Кстати, есть более экзотические штрафы, и не только в Италии. Торговцы с контрафактными сумками,часами и пр. рассыпаны в Италии в огромном количестве, полиция пытается с ними бороться, но у них( торговцев) система оповещения поставлена на 5+ и уже за квартал они знают о приближении полиции.

Изображение пользователя Donetsk.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Mariya Ross пишет:

нужно штафовать нe на 200, а на 2000 как минимум

Согласна! Авось люди научатся соответствовать своему положению. 

Изображение пользователя erna.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Нет, нужно фабрики, где эти сумки шьют, закрывать, а владельцев в тюрьму с конфискацией. Да, и непонятно, какие санкции к тем, кто этими сумками торгует? Домой отпускают, с миром?

Изображение пользователя Mariya Ross.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

inostranca пишет:

 да не важно все равно не правильно с покупателей деньги брать их же не придупреждали что так делать нельзя

нужно штафовать нe на 200, а на 2000 как минимум

Родина там где тебе хорошо
Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Krylova Ekaterina пишет:

inostranca пишет:

olgajade пишет:

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли.

Вы о чем? Вуйтон или Гуччи придумали себе марокинскую дистрибюторскую сеть???

Оригинальную сумку можно купить только в магазине!!!

ну не все могут быть осведомлены. Я вот как то в китайском магазине видела духи известных марок и сумки там то же были. А магазин такой большой с первого взгляда и не поймешь что китайский и стало быть все там подделки) за покупку там то же получается могут штрафануть.

По-моему при чуть более внимательном осмотре любая современная леди отличит оригинал от подделки.

леди да но не все же поголовно леди! да не важно все равно не правильно с покупателей деньги брать их же не придупреждали что так делать нельзя

Изображение пользователя Krylova Ekaterina.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

inostranca пишет:

olgajade пишет:

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли.

Вы о чем? Вуйтон или Гуччи придумали себе марокинскую дистрибюторскую сеть???

Оригинальную сумку можно купить только в магазине!!!

ну не все могут быть осведомлены. Я вот как то в китайском магазине видела духи известных марок и сумки там то же были. А магазин такой большой с первого взгляда и не поймешь что китайский и стало быть все там подделки) за покупку там то же получается могут штрафануть.

По-моему при чуть более внимательном осмотре любая современная леди отличит оригинал от подделки.

Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

olgajade пишет:

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли.

Вы о чем? Вуйтон или Гуччи придумали себе марокинскую дистрибюторскую сеть???

Оригинальную сумку можно купить только в магазине!!!

ну не все могут быть осведомлены. Я вот как то в китайском магазине видела духи известных марок и сумки там то же были. А магазин такой большой с первого взгляда и не поймешь что китайский и стало быть все там подделки) за покупку там то же получается могут штрафануть.

Изображение пользователя olgajade.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

inostranca пишет:

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли.

Вы о чем? Вуйтон или Гуччи придумали себе марокинскую дистрибюторскую сеть???

Оригинальную сумку можно купить только в магазине!!!

Изображение пользователя inostranca.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Кошмар! Некоторые ведь могут не знать что подделки покупают мало ли. Нет бы торговцев разогнать просто или товар конфисковать у них. Бред просто

Изображение пользователя elina starshynina.

Re: В Форте-дей-Марми за покупку поддельных сумок туристов ...

Ни чего себе!!! А покупатели причём? Как же быть в таких случаях? Мне нравится, я и покупаю, что за закон такой?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии