Booking.com

Моё путешествие в Италию

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя magdalina.

Итак, наконец, сбылась мечта идиота - я побывала в Италии! В стране, о которой мечтала всю сознательную жизнь, язык которой выучила несколько лет назад, просто так, от любви к нему И побывала именно так, как всегда мечтала - без всяких там туристических групп, самостоятельно, останавливаясь там в разных местах у друзей и знакомых, с полным погружением в языковую среду! Это было самое длинное из всех пока что совершенных мной путешествий - 18 дней. За это время я посетила в общей сложности 12 городов в Италии и Голландии (Голландия - это тоже моя любовь по прошлым визитам), считая Сан-Марино и не считая Кёльна, из которого был вылет домой и где я лишь провела последнюю ночь в аэропорту. Лично мне всегда интересно читать о таких вот самостоятельных путешествиях других, поэтому я немного расскажу о своем, если будут вопросы - могу рассказать подробнее Фоторгафии отдельно публиковать здесь я не буду, просто даю ссылку на мою галерею

Там есть еще и старые альбомы, новых пока выложила только 3. Осталось еще добавить Рим - там огромная куча фоток, надо их рассортировать! и Голландию.

Значит так...

Путешествие началось с полета Киев-Тревизо, куда прибыла вечером и встретила знакомого, у которого собиралась жить 3 ночи по системе couchsurfing (кто не знает что это такое, вот ссылка http://www.couchsurfing.org/home.html) По этой системе я уже останавливалась в прошлом году в Амстердаме, Париже и Хеннефе, Германия.

Потом было 2 чудесных дня в Венеции, передать впечатления невозможно! Гуляла по городу, посетила палаццо Дукале,  Сан-Марко, галерею Академии, Мурано и Бурано. В Венеции у меня бул еще один друг-итальянец. Мы встретились с ним днем, он водил меня по городу и очень много рассказывал, вечером мы ели пиццу с ним и его женой. Потом оказалось, что человек, у которого я там жила, должен уехать раньше и на 3ю ночь мне нужно было найти жилье. Мои друзья в Венеции приютили меня на ночь в своей квартирке в старом доме, в шаге от площади Сан-Марко, ночью я слышала бой колоколов с площади!

На следуюший день я с утра поехала в Больнью на полтора дня  НАйти жилье по couchsurfing мне не удалось, поэтому я снала комнату в гостинице на одну ночь. Рядом с вокзалом, очень хороший отель, с завтраком и бесплантыми экскурсиями по городу, которыми я, впрочем, не воспользовалась. Итак, весь оставшийся день и следующее утро гуляла по Болонье. Ни в какие музеи не ходила, но посетила очень много церквей, которые там совершенно потрясающие!

На следующий день поехала поездом в Пезаро, где живет моя подруга, которая и сделала мне приглашение в Италию Там провела 3 с половиной дня, за это время успели ояень много Ездили на велосипедах в соседний городок Фано, купались в Адриатическом море, на её машине ездили в Губбио - чудный старинный город из белого камня на склонах горы, Урбино - родной город Рафаэля, откуда также родом и моя подруга, там обедали у её родителей, в замок в Градаре, где случился знаменитый поцелуй Франчески и Паоло (из Данте) и в Сан-Марино. Также, в один из вечеров собралась компания ее друзей, которых до сих пор я знала только по интернету. Готовили спагетти карбонара и веселились. Парень моей подруги подарил мне замечательный путеводитель по Риму, который оказался там просто неоценим - в нем была вся информация, которая может понадобиться туристу в Риме.

ИТак, рано утром в четверг я села в поезд, направляющийся в Вечный Город! Поезд, впрочем, подали на час позже В Риме меня встретила другая итальянская подруга, у которой я жила там 4 дня. За эти 4 дня я успела все, что только возможно за такой короткий срок Посетила Форум, Колизей, Капитолийские музеи, бесчисленные церкви, улицы и площади, Собор св. Петра, на купол которого поднялась пешком , крепость Сан-Анджело, Трастевере, в один из дней у меня была заказана по интернету экскурсия по садам Ватикана и гидом и потом ватиканский музей самостоятельно. Обычно утром я уходила гулять одна, подругуа оставалась дома поработать, потом мы встречались где-нибудь в городе и ходили до вечера. Помимо поездок на метро из дома в центр и обратно (она живет далеко от центра) все остальное время я ходила пешком, когда уже не было сил, отдыхала просто где-нибудь на ступеньках. Например, сады и музеи Ватикана, собор св. Петра с поднятием на купол и крепость САн-Анджело были в один день, к вечеру я просто падала от усталости, а за ужином (итальянцы ужинают поздно) в прямом смысле слова засыпала.

Но, Рим закончился, как и все хорошее и в понедельник утром я вылетела в Амстердам. Город, где постоянно, с первого посещения 2 года назад, находится мое сердце Не могу сказать, что Рим мне понравился меньше! Рим необыкновенен, потрясающий город, я везде ходила там с вытаращенными глазами и открытым ртом, с фотоаппаратом на шее и путеводителем в руках и не попала под машину только потому, что там много такмх ненормальных и водители к ним привыкли! Амстердам совсем другой. Он меньше, камернее, как-то уютнее. ОТ вида этих узких высоких домов с причудливыми фасадами вдоль каналов мое сердце замирает. Вот ведь бывает какой-то звук, вид или запах, от которого кликает сердце. Для меня это Амстердам!

Там я тоже остановилась на нось по couchsurfing, весь этот день и половину следующего гуляла по городу. Снова посетила музей ВАн Гога - моего любимого художника, наелпсь селедки, голландского сыра и блинов, которые меня чуть не прикончили К вечеру в вторник поехала в Гаагу, где встретилась с другом. У него дом в маленьком чудном городке Мааслаус и съемная квартира в Гааге, так как он там работает. В 1 и 3 ночь мы ночевали в Гааге, 2й день и ночь провели в Мааслаусе. По дороге еще погуляли по Влаардингену, где мне отказались нарезать селеку на кусочки, пришлось есть по-голландски, за хвостик В Гааге посетила городской музей,  Gementee musum, где раньше не была и погуляла по Схененихену - это чудный пляж. Ну, конечно, оченб много ходила пешком.

Ну вот, в пятницу утром поехала в Амстердам, где снова пол-дня гуляла, вечером у меня был поезд в Кельн. В Кельне сразу же села на электричку до аэропорта, где у меня была гостиница. Вылет в Киев в 8 утра, поэтому завтракала я в гостинице в начале шнстого в гордом одиночестве

С погодой мне более-менее везло. То есть, скорее более - в Италии она была чудесная - в Венеции и Риме было просто жарко, в Голландии - отвратительная. БОльшую часть времени там шел дождь. Если б это было в другом месте, у меня бы уже началась депрессия, но Амстердам хорошо в любую погоду!

Вот, вроде все. Что-то довольно много получилось, надеюсь, я всем не надоела Если есть вопросы - буду рада ответить!

Изображение пользователя ferede.

Re: Моё путешествие в Италию

Вот счастливая,столько друзей в Италии,остается  только порадоваться за Вас!!!!!!!

мы счастливы

Изображение пользователя magdalina.

Re: Моё путешествие в Италию

Это точно, переживаний было уйма!  Но я уже, когда получала визу, знала, что раз так получилось, что все мои переживания и проблемы были вначале, значит, поездка пройдет на ура и без проблем. Так и получилось! Единственное, что не удалось - покататься на велосипеде в Голландии, о чем я мечтала. Во-первых, для меня не нашлось велосипеда, во-вторых - почти все время шел дождь. Но ничего, это, надеюсь не последняя поездка и в Италию в том числе

Karlo, я сама знаю что мало! Но у меня оплачиваемый отпуск на работе всего 10 дней в году. К тому же даже на такую поездку мне приходится копить целый год. И всего лет 5 назад я не могла мечтать и об этом, так что - как говорится - speriamo bene!

Изображение пользователя Elena Bellissima.

Какое чудесное путешествие!

А сколько переживаний было вначале из-за визы!

Всегда убеждаюсь: если чего-то хочешь очень-очень, оно непременно сбудется! Поздравляю!

Хорошо не только там, где нас нет, но и там, где мы есть!
Изображение пользователя Karlo.

Re: Моё путешествие в Италию

мудро путешествуешь, жаль мало - самая длинная поездка 18 дней. Но все начинается постепенно, моя самая длинная поездка пока 4 месяца, но стремлюсь побить мой рекорд.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".