Павел Третьяков приобрел картину "Меншиков" за пять тысяч рублей, что дало возможность семейству Суриковых совершить долгожданную заграничную поездку по Европе Германию, Испанию, Францию, Италию.
Конечно, интерес к современному французскому искусству не мог затмить искреннего восхищения Суриковым картинами великих итальянских художников.
После Франции Суриковы отправились в Италию. Они посетили Милан, Флоренцию, Неаполь, Рим, Венецию, Помпею. Всюду художник часами пропадал в музеях, изучая бессмертные творения мастеров прошлого.
В поездке Суриков много работал. Его итальянские акварели удивительно красивы. Художник избегал резкого солнечного света, открытых цветов, предпочитая рассеянное освещение, серебристый "холодок". Вместе с тем особое внимание уделено влиянию световоздушной среды на цвет и форму предметов.
Re: Миланский собор.
чт, 13/11/2008 - 23:24 — zebra+10Павел Третьяков приобрел картину "Меншиков" за пять тысяч рублей, что дало возможность семейству Суриковых совершить долгожданную заграничную поездку по Европе Германию, Испанию, Францию, Италию.
Конечно, интерес к современному французскому искусству не мог затмить искреннего восхищения Суриковым картинами великих итальянских художников.
После Франции Суриковы отправились в Италию. Они посетили Милан, Флоренцию, Неаполь, Рим, Венецию, Помпею. Всюду художник часами пропадал в музеях, изучая бессмертные творения мастеров прошлого.
В поездке Суриков много работал. Его итальянские акварели удивительно красивы. Художник избегал резкого солнечного света, открытых цветов, предпочитая рассеянное освещение, серебристый "холодок". Вместе с тем особое внимание уделено влиянию световоздушной среды на цвет и форму предметов.
Да, просторно и воздух, наверно, чист и свеж!!!
Re: Миланский собор.
чт, 13/11/2008 - 22:55 — mimmina0Эх, как красиво! ... лошадки вокруг бегают