Сфотографировал вчера (телефоном) в рионе Монти на небольшой площади рядом с виа Урбана. Небольшой "такой" монументик (который ктo-тo пытался разрушить), не имеющий никакого отношения к античному или средневековому Риму... не знаю, если создателя вдохновил Ницше с его теориями о сверхчеловеке.
Тем не менее понравился: и своей необычностью (даже для "всё повидавшего" Рима), и своей смысловой нагрузкой.
Так вот, монумент-Супермен гласит: "кто экономит на чувствах - остаётся бедным".
Все согласны или не все?
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 12:14 — рябина-6Я о свободе не писала . Я писала о о власти ... можно туда же приписать чувство собственноой значимости , амбиции ...
Это не плохо и не хорошо . Просто каждый выбирает свой жизненный путь себе по душе. Представляю мир , если бы все выращивали кактусы . При любом выборе есть 2 стороны медали . Есть миллион , нет проблем что поесть , но есть проблемы как этот миллион сохранить . Как в песне - если у вас нету тети, если у вас нет жены .....))))
Мы все зависим от чего-либо . Кто-то в большей степени , кто-то в меньшей . Ты тоже зависишь от твоей работы , например ,потому что встаешь утром и идешь на работу , даже когда этого делать совсем не хочется .
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 11:42 — Mariya Ross0А вам не кажется, что духовно богатые люди обычно не бывают богатыми материально? То есть они бывают, но это подчеркивает исключение из правил...
нет, не кажется... Здесь больше зависит от того, что понимается под "духовно богатыи"
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 11:35 — Olaf0А вам не кажется, что духовно богатые люди обычно не бывают богатыми материально? То есть они бывают, но это подчеркивает исключение из правил.
А знаете какую фразу я очень не люблю? Вот эту: надо же смотреть на вещи реально! Это ставит меня в рамки, перекрывает кислород.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 11:26 — Оля710Так вот, монумент-Супермен гласит: "кто экономит на чувствах - остаётся бедным".
Все согласны или не все?
Согласна на все сто! Духовно бедный - духовно богатый.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 11:13 — Оля710Как в шутке:счастье не в деньгах, а в очень больших деньгах
Хотя для меня было бы счастьем, если бы денег просто хватало на все что мне хочется. Дорогой Бентли? Не, не нужен. А вот месячишко кайфа на лежаке самых чистых и уютных пляжах Италии, Испании - хочу!! Мне даже не нужен пятизвездочный отель, я предпочту снять маленький домишко у моря :) Размечталась...
А вам не кажется, что духовно богатые люди обычно не бывают богатыми материально? То есть они бывают, но это подчеркивает исключение из правил. Видно, мир так устроен (а устроен он исключительно нашими головами ), что тому кто крутится в реальном мире, не до разговоров о душе. Человек твердо стоит на Земле, не витает в эмпиреях, не читает трансерфинг, а просто зарабатывает материальные блага. То что можно увидеть, потрогать и чем пользоваться.
А знаете какую фразу я очень не люблю? Вот эту: надо же смотреть на вещи реально! Это ставит меня в рамки, перекрывает кислород.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 09:31 — Olaf0Олег , деньги -это не только
ценный мехвоможность "купить" кусочек моря, солнца , лыжную пробежку и экологически чистые продукты , но и власть . Ощущение власти -это еще тот адреналин !Правда, в России ещё мигалки ставят и от этого те, кто не имеет мигалок начинает сильно ненавидеть тех, кто их имеет, ведь социальное неравенство всегда равно или поздно приводит к конфликтам.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
чт, 24/11/2011 - 03:46 — рябина-6я считаю, что луше быть здоровым и богатым
Поэтому наверное лучше было-бы сказать - "небедным".
Я вообще, думаю, что человек, живущий рядом с морем или в горах (т.е. имеющий чистые экологию и продукты) и имеющий достаточный доход для самого необходимого гораздо богаче материально городского богача, прожигающего время в дорогой машине в пробке и вынужденным платить деньги, и чтобы заняться физической нагрузкой, и чтобы 2-3 недели в году отдохнуть от стресса в том самом месте, где менее богатый живёт постоянно - горы, море или лес..
Конечно по Задорнову я небогата , потому что не "тырю"
А не по Задорнову я просто благополучный житель благополучной страны .С олигархами в дружбе не состою и в их рядах не числюсь .
Олег , деньги -это не только
ценный мехвоможность "купить" кусочек моря, солнца , лыжную пробежку и экологически чистые продукты , но и власть . Ощущение власти -это еще тот адреналин !Так вот , сидящие в дорогих автомобилях в пробках сидят там именно по этой причине . Иначе , как ты писал выше , человеку для полного счастья не так уж много надо -вполне элементарные вещи . Мне власть не нужна ))) , поэтому соглашусь с тобой , что спокойная жизнь в уютном месте без нервных напряжений - это подарок судьбы.Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
ср, 23/11/2011 - 19:06 — Olaf0я считаю, что луше быть здоровым и богатым
Поэтому наверное лучше было-бы сказать - "небедным".
Я вообще, думаю, что человек, живущий рядом с морем или в горах (т.е. имеющий чистые экологию и продукты) и имеющий достаточный доход для самого необходимого гораздо богаче материально городского богача, прожигающего время в дорогой машине в пробке и вынужденным платить деньги, и чтобы заняться физической нагрузкой, и чтобы 2-3 недели в году отдохнуть от стресса в том самом месте, где менее богатый живёт постоянно - горы, море или лес..
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
ср, 23/11/2011 - 17:51 — curly_nata (не проверено)К счастью в жизни не всё так однозначно.
именно поэтому у меня не нашлось ответа :))
про духовную сторону вопроса у меня даже сомнений не возникло :)
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
ср, 23/11/2011 - 17:50 — рябина-6поэтому ни от чего отказываться не собираюсь-ни от денег , ни от чувств .
это я под влиянием комментариев ))) так как ты писал выше , очень часто ставится знак равенства ... это как говорят "лучше быть бедным , но здоровым " .... я считаю, что луше быть здоровым и богатым
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
ср, 23/11/2011 - 16:18 — Оля710И как говорит Задорнов, на Руси богатыри назывались богатыи, с ударением на последнем слоге и имелось ввиду богатство тела и духа :)
Это все в одном выпуске. Он и так, и так говорил
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 22:08 — Mariya Ross0потому что супер означает лучший(-ая)
ну тот, что из фильма
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 22:01 — Olaf0Через чувства мы "видим" жизнь, не чувствовать-не жить
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 21:49 — Mariya Ross0И как говорит Задорнов, на Руси богатыри назывались богатыи, с ударением на последнем слоге и имелось ввиду богатство тела и духа :)
Через чувства мы "видим" жизнь, не чувствовать-не житьа какое ето имеет отношение к суперчеловеку?
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 21:43 — Olaf0поэтому ни от чего отказываться не собираюсь-ни от денег , ни от чувств .
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 21:33 — Olaf0а сам что не написал свое мнение?)))
что я думаю? Думаю, что во первых, речь идёт лишь о духовных ценностях, а никак не о материальных. Во вторых, не стоит ставить знак равенства между материальной бедностью и духовным богатством и наоборот. К счастью в жизни не всё так однозначно.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 19:26 — Оля710Не даром есть слова: духовно бедный, духовно богатый. И как говорит Задорнов, на Руси богатыри назывались богатыи, с ударением на последнем слоге и имелось ввиду богатство тела и духа :)
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 19:20 — Оля710Откажусь от чувств за миллиард!
Голосом робота Вертера: "А..а..а.."
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 19:14 — рябина-6Деньги - это средство получения эмоций . Чем больше денег , тем больше эмоций можно себе организовать .
Знаю , что скажете , что и без денег можно быть счастливым . Да! Я согласна на все 100%. Но с деньгами все намного упрощается . Деньги для меня не цель , а средство , поэтому ни от чего отказываться не собираюсь-ни от денег , ни от чувств . Мне всего и побольше заверните пжалуста
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 19:04 — Golf+2Откажусь от чувств за миллиард!
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 18:58 — рябина-6Кто всю жизнь экономит на спичках- к концу жизни остается с большим количеством спичек,
А кто на чувствах- с ворохом чувств Но это так,
лиюморическое отступление( радуюсь, что смайлики заработали)С таким утверждением полностью согласна По поводу богатств: суть в том, чтобы не вкладывать в них сердце, не делать из них кумиров, не их искать как самоцель, не искать даже познания духовные для одних амбиций и т.д., но искать чего-то только как средство для служения ближнему. И любить именно ближннего, а не средства сами по себе. Может как-то по -толстовски звучит, но где-то так...
Я как любитель юмористических отступлений очень оценила первые две строчки , и согласилась с остальным текстом
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 18:24 — Amata0духовно точно остается бедным :) я согласна!
но материльно... не уверена, что чувства и эмоции - лучшие помощники в обогощении материальном :) но, опять же, с другой стороны, я искренне верю, что добрые и отзывчивые люди, которые не экономят на своей доброте, заслуживают быть удачливыми :)) в общем, однозначного ответа по поводу материального богатства с моей стороны, похоже нет)))
а сам что не написал свое мнение?)))
Лучше не иметь миллионы и миллиарды,но быть счастливым по-человечески, любить свою семью,детей,друзей,свою жизнь.
Думаю,нужно разделять работу и жизнь за ее пределами, вне работы можно и нужно проявлять свои эмоции.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 18:11 — belshenok0Так вот, монумент-Супермен гласит: "кто экономит на чувствах - остаётся бедным".
Все согласны или не все?
Согласна на все 1000000 ...% без чуств жизнь скучна и бедна.
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 18:02 — Ottobre0Кто всю жизнь экономит на спичках- к концу жизни остается с большим количеством спичек,
А кто на чувствах- с ворохом чувств Но это так,
лиюморическое отступление( радуюсь, что смайлики заработали)С таким утверждением полностью согласна По поводу богатств: суть в том, чтобы не вкладывать в них сердце, не делать из них кумиров, не их искать как самоцель, не искать даже познания духовные для одних амбиций и т.д., но искать чего-то только как средство для служения ближнему. И любить именно ближннего, а не средства сами по себе. Может как-то по -толстовски звучит, но где-то так...
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 15:30 — curly_nata (не проверено)Так вот, монумент-Супермен гласит: "кто экономит на чувствах - остаётся бедным".
Все согласны или не все?
духовно точно остается бедным :) я согласна!
но материльно... не уверена, что чувства и эмоции - лучшие помощники в обогощении материальном :) но, опять же, с другой стороны, я искренне верю, что добрые и отзывчивые люди, которые не экономят на своей доброте, заслуживают быть удачливыми :)) в общем, однозначного ответа по поводу материального богатства с моей стороны, похоже нет)))
а сам что не написал свое мнение?)))
Re: Римский монумент одной мысли суперчеловека. :)) ...
вт, 22/11/2011 - 15:10 — Basilio+2Так вот, монумент-Супермен гласит: "кто экономит на чувствах - остаётся бедным".
Все согласны или не все?
basilio