Booking.com

Зубной техник в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Ольга1969.

Здравствуйте,

Я работаю зубным техником, стаж 25 лет, владею всеми видами протезирования, занимаюсь изготовлением металлокерамических конструкций 18 лет. Хочу иммигрировать на север Италии и работать по профессии.

Хотелось бы знать, что для этого необходимо сделать и есть ли возможность устроиться зубным техником в Италии? Буду рада любой помощи, готова обсудить возможные деловые предложения.

Заранее спасибо!

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Pilot.
Почетный участник

Re: Зубной техник в Италии

Могу добавить ко всему, что Ваш диплом в Италии, необходимо подтверждать и техником Вас не возьмут с ним работать... Можно попытаться устроиться ассистентом дантиста и параллельно учиться... Документы Вам необходимы в первую очередь...

Изображение пользователя marina budon.
VIP-участник

Re: Зубной техник в Италии

Оля, вы не сможете ПРОСТО приехать в Италию и ПРОСТО устроиться на работу зубным техником. На каком основании? На том, что вы хотите жить в Италии?

Повторяю, прочтите информацию о ВНЖ (в правом верхнем углу поисковое окно).

Изображение пользователя Ольга1969.

Re: Зубной техник в Италии

Здравствуйте, Марина. Спасибо, что ответили!

Для начала я бы хотела поработать в Италии, не открывая свой бизнес, а устроившись зубным техником, для того, чтобы изучить особенности спроса на свои услуги в Италии.

Я начала изучать итальянский язык, к сожалению я еще не говорю на нем, но к моменту переезда в Италию я планирую владеть базовым уровнем. Хотелось бы узнать, возможно ли трудоустроиться у итальянцев с базовым уровнем владения языка?