Booking.com

Здравствуйте! ))) Я из Омска.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Teona.
Всем большой-большой привет! Меня зовут Теона, я живу в Омске и я влюблена в Италию! Безумно!!! Только, пока, заочно... к сожалению... Музыка, песни, футбол (Пирло, Тольдо, Буффон - просто гении!, кухня, язык... И вот нашла ваш сайт! Очень хочу общаться со всеми вами! Пришла с самыми добрыми намерениями, надеюсь примете... Потому что у меня тысяча вопросов. Конечно, мечта всей моей жизни - увидеть ЕЕ! Сейчас я учусь на пятом курсе университета, а уже следующим летом планирую осуществить свою мечту. Но, к сожалению, знания языка у меня нулевое и поэтому я подумываю о ШКОЛЕ Studiare Viaggiando. Узнала о ней от знакомого. И загорелась! Может быть кто-то может посоветовать что-нибудь... Буду очень благодарна!!!

Изображение пользователя Милица.

Re: Ответ: Здравствуйте! ))) Я из Омска.

Привет, Теона! Какое красивое имя! Я тоже новенькая на этом сайте, хотя в Италии живу уже 12 лет. Язык я начала учить на курсах, и знание грамматики мне очень помогло, когда я впервые приехала в Италию. Так что дерзай! У тебя все получится!
"Перед великим умом склоняю голову, перед Великим сердцем - колени." Гете
Изображение пользователя На-ша.
Почетный участник

Re: Ответ: Здравствуйте! ))) Я из Омска.

Teona пишет:
Понятно! Я вот после самостоятельного изучения (не очень долгого) записалась на курсы, не индивидуальные, это безумно дорого, а в группе из 3-х человек... первая ступень 3 месяца по 5 часов в неделю. не знаю какие будут результаты, но стараться я буду очень!!

Добро пожаловать, прекрасная девушка с красивым именем Теона!!! Меня зовут Наталия живу в центре Италии "на самом берегу синего-синего моря". CoolМолодец, первый шаг к своей мечте ты уже сделала: курсы. но потом обязательно поезжай в Италию!! А если получиться, то и в Италии поучись. А если будут трудности в изучении, обращайся, не стесняйся, чем сможем, поможем!!! Я в частности.Cool