Booking.com

я новичок

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Dushechka.

Друзья! Всем добрый день!Cool Хочу представиться вам, меня зовут Алёна, я родилась и живу в г.Уфе (Башкортостан). Мне 25 лет., работаю дизайнером мебели и вообще, я творческий человек. Я обожаю все, что связано с Италией...и я очень рада, что нашла этот сайт. Очень хочу общаться с теми, кто любит эту страну. В ближайшее время хочу поехать на отдых в Италию, пока еще не определилась куда именно...намереваюсь заняться изучением итальянского языка. Посоветуйте мне, откуда начать свое путешествие по этой замечательной стране...Надеюсь на дружбу и поддержку!Cool

Изображение пользователя Lysyj.

Re: я новичок

По мне так ничего хорошего в италии нету.На юге цыгане,Срут там где живут.Друг друга разводят.Короче стадная жизнь у них.Море на Юге не везде чисто.Там где пляжи там говно в воду сливают(Это я говорю за зону Campania),метвых зверей выбрасывает на берег (буйволы,свиньи)...Сами посудите какое здесь чистое море.Живу 5 минут от моря но в море не купаюсь.Разве что пьяный и то если знаю что говно не сливали.Здесь море Тирено,ехать отдыхать лучше на Ионическое.

Я когда сюда ехал(4 года назад) то брал с собой лопату,гггг,чтобы деньги загребать,а как приехал то даже не понял что я в Италии.казалась сказка,когда небыл в италии....а как только приехал,то дырище,полу-африка...

Когда еще на автобусе ездил,то бывает вечером в 18.00-20.00  ты в Африке.Шофер только белый и ты да еще несколько пассажиров,а остальное все Нигрос...

Начинать свою поездку лучше с Севера италии и идти медленно на сицилии:).Венеция (цены бешаные)...был там пару дней.Сел попить коку маленькую,с пиццетой,мин.вода маленькая,это все умножить на 2 человек и получилось 27 евро.Видел на фото у Баллерины(она какраз тоже там за столиками сидела).Прогулка на гондолах стоит в сезон от 100 евро,только не расчитывай на долгую прогулку:)

В Неаполь лучше не заезжай,проезжай мимо.