Booking.com

Анекдоты про Италию и итальянцев

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя tourforlife.

Добрый вечер всем форумчанам, я новичок на форуме, и хотела бы начать свой путь с анекдотов про Италию или про итальянцев.

Надеюсь вы меня поддержите...wink

С уважением, Инга

Изображение пользователя Samantha.
VIP-участник

Re: Анекдоты про Италию и итальянцев

про карабинeров - это нe анeкдоты, а истинная правда! frown

Почему карабинер 10 раз возвращается к билетной кассе кинотеатра? Потому что контролер каждый раз разрывает билет на входе.

***

Что слушает карабинер в наушниках, прогуливаясь по казарменному двору? - Правой, левой, правой, левой...

***

Встречаются два приятеля в баре. - Я на этой неделе продал 10 автомашин. - Молодец, а я продал часы с кукушкой одному карабинеру. - И всего-то? - Вместе с часами я ему продал 5 кг корма для кукушки!

***

Стоит голый карабинер перед зеркалом и говорит: - Если бы было у меня на 1 см больше, я бы был Мистером Красоты. На что его жена отвечает: - Если бы у тебя было на 1 см меньше, ты бы был Мисс Красоты.

***

На экзамене у карабинера спрашивают: - Когда вода закипает, сколько будет градусов? - 90 градусов. - Ты уверен? - Да, я уверен. Она закипает под прямым углом в 90 градусов.

***

Одного карабинера назначили следить в зоопарке за клеткой со львом. На следующий день директор находит ее пустой и с открытой дверью. - Почему Вы не закрыли дверь? - спрашивает директор у карабинера. - А разве кто-нибудь захочет его украсть?

***

Один карабинер видит своего товарища задумчивым. - О чём думаешь? - Да вот, не помню, я должен встретить жену в 9-30 или в 3-90?

***

У одного карабинера спрашивают: - Далеко ли находится Африка? - Думаю, что близко. Я вижу каждый день одного африканца, который приезжает на велосипеде в бар, расположенный рядом с нашей казармой.

***