Booking.com

Дилемма - что делать не знаю...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Lexxy.

У меня вопрос к девушкам и женщинам, которые были или живут в браке с итальянцами. Которые вышли замуж не вчера и уже успели понять все "прелести" местной жизни. Ведь сложности есть везде, не зависимо от географии. Так вот, что хочу рассказать. Познакомилась с итальянцем - мне 38, ему 45. Оба разведены, детей ни у кого нет и не планируем по разным причинам. Первый раз он приехал ко мне в город и между нами с первого момента родилась симпатия, дальше больше. Потом я приехала к нему  в гости в Италию на неделю, потом на месяц, потом на два. В плане взаимопонимания у нас все отлично, я хорошо говорю по-итальянски и в Италии была до этого много раз по работе. Скажу о себе -  я специалист-фрилансер, который не привязан к месту и может работать где угодно и сколько угодно. В этом плане руки развязаны. Он рабочий и зараатывает средненько. Но я на это решила закрыть глаза, так как мне с ним действительно хорошо. Но есть некоторые моменты, которые меня пугают... Учитывая мой первый неудачный брак, второй раз уже думаешь более тщательно, да и не тот уже вораст два раза на одни и те же грабли наступать...