Booking.com

Смена фамилии в России. Как быть с итальянскими документами.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Елизавета Сухинова.

Доброго времени суток! 


У меня возник один очень серьезный вопрос. Надеюсь,те, кто живет в Италии уже долгое время сможет мне как-то помочь.

Я студентка из Москвы. Уже четвртый год обучаюсь в Италии. Живу тут одна. Являюсь резидентом,но имею permesso di soggiorno per studio,обновляемое каждый год. 
В Италии у меня есть нежвижимость в собственности,оформленная через натариуса,по всем канонам,на моё имя. Диплом об окончании страшей школы в Италии (еще в процессе,так как тут ,чтоб забрать его из школы требуется около года),пока еще не выписан на моё имя.
В университет я зачислена в соотвествии со всеми порядками и законами. Проблем с документами никогда не было и нет,все в наличии.
Теперь сам вопрос. В ближайшее время мне исполняется 20 лет,и я должна менять паспорт. Вместе с этим у меня есть желание сменить фамилию,но не на фамилию кого-то из родственников,а на постороннюю. Так что,никакого документа о взятии фамилии матери или кого там у меня не будет. Будет просто о смене фамилии. С замужеством это никак не связано. В России с этим проблем не возникнет,уже узнавала. Мне выдадут новый паспорт с новой фамилией и даже второй загран уже на новую фамилию,без изъятия ныняшнего.
Но как мне быть со всеми документами в Италии,а особенно, с документами на недвижимость? Могут ли возникнуть проблемы с переименованием документов на собственность? Могут ли они не признать её моей,отобрать не дай Бог?!
Это будет мне стоить столько же,как и первое оформление документов у нотариуса? Около 4 тысяч евро...?
А permesso и titolo di studio? В Anagrafe и Quesur'e мне могут отказать и не признать меня владельцем всех моих предыдущих документов? Они вообще на это имеют право?

Простите за огромное колл-во вопрос,но ситуация очень серьезная,и ее решение невероятно важно для меня. Не знаю,к кому еще обратиться...