Booking.com

Открытие визы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя italianovero1111111.

Giorno!

Хочу поехать в Италию по туристической визе, чтобы там подать документы в школу и переоформить ее на учебную. Мне 17 лет, 18 - в сентябре. Окончил школу, никуда не поступал. В турфирме, в которой хотел сделать визу, сказали, что мне поставят отказ, так как я не студент и не работаю. Мне кажется это странным, потому что моя мама написала спонсорское письмо (если надо я могу перевести деньги с ее счета на свой), разрешение на выезд. В прошлом году ездил в Рим в CLI Dante от фирмы J and S, вместе с подругой (которая учит итальянский со мной, несовершеннолетняя), без родителей и других сопровождающих. Могу забронировать билеты и отель или попросить у родителей подруги-итальянки приглашение.

В интернете прочитал, что безработным (и нигде не обучающимся) визу оформляют без проблем, главное - фин. гарантия (свой счет или спонсорское письмо).

Кто прав? Турфирма или интернет? Отпустят меня одного или нет? Напишите, пожалуйста, про личный опыт и насколько велик риск в отказе

Изображение пользователя italianovero1111111.

Re: Открытие визы

nata6859 пишет:

 

Я извиняюсь, что не по теме. Меня интересует, как вы несовершеннолетние одни ездили в Италию. Хочу взять в Италию племянницу, ей 15 лет. Надо наверное разрешение родителей на выезд и главное от обоих. Ваши родители оформляли какие нибудь бумаги с разрешением?

Через нотариуса сделать разрешение от родителей на выезд, думаю с указанием сопровождающего. И спонсорское письмо сделать или открыть счет на имя племянницы и положить туда денег

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Открытие визы

nata6859 пишет: