Booking.com

Гражданство после 10 лет резиденции

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя celesta.

Добрый день!

 

Возник вопрос. Теорию, вроде, знаю, а практического опыта нету.

Есть безлимитный вид на жительство по работе. Резиденция в Италии – 7 лет.

Знаю, что через 3 года (итого 10 лет беспрерывной итальянской резиденции) можно запросить гражданство.

 

Хочу работать в других странах Евросоюза (Германия, Австрия, Дания, Голландия). Но боюсь, что у них общая база данных и они дадут Италии каким-то образом  знать, что я живу и работаю в другой стране. Поэтому я потеряю итал. резиденцию и не дотяну до 10 лет, и не смогу запросить гражданство.

 

Собственно, вопрос: можно ли работать в другой стране и не потерять итал. резиденцию?

Есть ли какой-то общий закон для всего ЕС, который регулирует перемещение рабочей силы?

 

 

Может, кто что подскажет?

 

Спасибо заранее.

Изображение пользователя celesta.
Почетный участник

Re: Гражданство после 10 лет резиденции

Кампана пишет:

Или им повезло smiley Не думаю ,что так легко найти человека с 4 языками.

 

Спасибо на добром слове smiley

Думаю, надо всегда иметь везенье, чтобы оказаться в нужный момент в нужном месте..

И быть достаточно предприимчивым, чтобы бегать по этим разным местам smiley

Изображение пользователя Marcus_Aurelius.

Re: Гражданство после 10 лет резиденции

Спасибо за ответ :)

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Гражданство после 10 лет резиденции

celesta пишет:

Тут, в Южном Тироле, меня взяли в отдел продаж, т.к. имелось в наличии знание англ., итал. и немецкого языков. Ну, это не считая того, что им нужен был русскоязычный сотрудник.

Это, конечно, очень сильно зависит от фарта. Мне тогда реально повезло.

Или им повезло smiley Не думаю ,что так легко найти человека с 4 языками.

Изображение пользователя celesta.
Почетный участник

Re: Гражданство после 10 лет резиденции

Marcus_Aurelius пишет: